Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»

Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»

Воспитатель: Богус Н.М. ст. Северская 2014г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования Северский район

Вид непосредственно образовательной деятельности: интегрированная.

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

 

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Программные задачи:

Образовательные:

  • упражнять в счете в пределах 10
  • закрепить у детей названия цифр
  • учить составлять конструкцию из трех равнобедренных треугольников
  • продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, обозначая словами направления: слева, справа, вверху, внизу.

Развивающие:

  • активизировать познавательную и речевую деятельность детей
  • умение обобщать и делать выводы
  • развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными ответами.

Воспитательные:

  • воспитывать внимательное отношение друг к другу.

Материал:

Демонстрационный: большие цифры, лист ватмана «аквариум», две корзинки, маленькие машинки, киндер игрушки, ноутбук.

Раздаточный: маленькие цифры, счетные палочки; по три треугольника, сделанных из квадрата (квадраты разного цвета и размера: для одних детей размером 3х3 см.; для других – 2,5х2, 5 см.; для третьих – 2х2 см.); клей, кисточка, салфетка.

План мероприятия:

  1. Игра: «Какой цифры не стало?» (проводится на ковре).
  2. Счетные палочки и цифры (работа за столами).
  3. Игра: «Собери в корзину» (проводится на ковре).
  4. Сюрпризный момент «Рыбки в аквариуме».
  5. Подведение итогов.

Ход деятельности

Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас здесь, какая – то шкатулка, интересно, что в ней? (в шкатулке числа от 0 до 5). Ребята, посмотрите это же цифры! А я знаю интересную игру, давайте поиграем. Садитесь на ковер, чтобы всем было видно.

Игра: «Какой цифры не стало?»

Воспитатель раскладывает цифры, дети их называют, затем дети закрывают глаза, воспитатель убирает цифру или меняет их местами, дети должны сказать, что изменилось. (проводится 2-3 раза).

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте сядем за столы (на столах лежат счетные палочки и цифры). Что лежит на столе?

Ответы детей: цифры и счетные палочки.

Воспитатель: Ребята, возьмите три палочки и положите возле себя, а теперь найдите цифру три и положите рядом с палочками.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Возьмите четыре палочки и положите рядом с собою. Какую цифру нужно взять?

Дети: цифру четыре. Выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, а теперь возьмите пять палочек и найдите цифру, такую сколько положили палочек.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, справились с заданием, а теперь давайте поиграем. Встаем со стульчиков и идем на ковер, игра называется «Собери в корзинку».

Воспитатель рассыпает на пол машинки и киндеры. Дети делятся на две команды. У каждой команды своя корзинка. По сигналу участники игры собирают в свою корзинку однородные предметы (машинки и киндеры). Победит команда, которая соберет все не нарушив правила.

Правила игры: Брать одной рукой только один предмет.

После того как будет окончен сбор однородных предметов, спросить у детей: в какой корзине правильно собраны предметы? (игру повторить 2 – 3 раза).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, что я нашла – это посылка, давайте ее посмотрим: загадка

Блещет в речке чистой,

Спинкой серебристой. (Рыбка).

Рыбка просит помочь ей найти своих деток, которые уплыли и потерялись. Она в посылку положила материал, из которого можно сделать рыбок. Ребята, а здесь на столе у нас лежит «аквариум».

Дети подходят к столу, на котором лежит «аквариум»,

Клей, кисточки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, из таких треугольников можно составить рыбку, давайте попробуем.

Дети собирают рыбку на столе, затем наклеивают ее на ватман «аквариум».

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли рыбке найти ее деток. А давайте посчитаем, сколько больших рыбок? Сколько маленьких? В какую сторону плывут ваши рыбки? А где они находятся вверху, внизу и в какую сторону плывут вправо, влево?

Ответы детей.

Итог

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

Ответы детей: играли с цифрами, считали счетные палочки, собирали машинки и киндеры, помогли рыбке найти ее деток.

Воспитатель: Молодцы.

Просмотров: 652
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Васильева Елена Владимировна. «Счетные палочки как средство интеллектуального развития дошкольника»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь