Епифанова Любовь Викторовна. Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»

Развлечение в средней группе «Детский сад – это мы»

Цель: формирование знаний детей о дружбе и друзьях.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление детей о дружбе, друзьях, доброте;
  • добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников.

Развивающие:

  • развивать способность понимать и различать позитивные и негативные эмоции;
  • развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации;

Воспитательные:

  • воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться друг к другу;
  • подводить к пониманию того, что дружба является одним из важнейших качеств между людьми.

Методы и приемы: сюрпризный момент – волшебная шкатулка, хороводная игра «В этом доме мы семья», пальчиковая гимнастика «Твоя ладошка – это…», знакомство с девочкой Светой из соседней группы, минута расслабления.

Наглядные: рассматривание карточек с изображением хороших и плохих поступков, игра «Собери ромашку»

Словесные: игра «Волшебные слова», игра «Да, нет», родительское портфолио «Волшебный микрофон».

Оборудование: Волшебная шкатулка, карточки-пазлы с изображением плохих и хороших поступков, платочки, аудиозаписи игры «Вперед четыре шага», «Ромашка» (лепестки и сердцевина)

Ход занятия

(Дети входят в зал под музыку В. Шаинского «Когда мои друзья со мной» и встают радугой).

Воспитатель: Добрый вечер дети, добрый вечер взрослые, вы сегодня такие красивые, веселые, я хочу, чтоб ваше хорошее настроение сопровождало вас всегда.

«Я держу в ладошках солнце

Я дарю его друзьям

Улыбнитесь, это просто

Лучик солнца – это вам»

Посмотрите, что у меня есть – это волшебная шкатулка, она нам сегодня поможет. Вам интересно узнать, что там?

(Открывают, а там ладошки)

«Покажите крошки мне свои ладошки!» (пальчиковая гимнастика)

Твоя ладошка – это круг

По ней кораблики плывут,

Твоя ладошка как лужок

А сверху падает снежок

Твоя ладошка как тетрадь

В тетради можно рисовать

Твоя ладошка как окно

Пора бы вымыть уж давно

Твоя ладошка как дорожка

А по дорожке ходят кошки.

Давайте мы своими ладошками передадим наше настроение аплодисментами (хлопают)

(неподалеку слышится детский плач)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто- то плачет, пойдемте посмотрим, что же там случилось? (Из-за ширмы выходит девочка и плачет).

Воспитатель: Да это же девочка Света из соседней группы, давайте спросим у нее кто ее обидел. (спрашивают)

Света: (плача) Дети из моей группы совсем не умеют дружить, они все время ссорятся, я не могу найти друзей и мне очень скучно. А вы ребята умеете дружить? (отвечают дети)

-А будем крепко дружить?

Дети: Да –да -да

- Дружбой нашей дорожить?

- Да-да-да

- Будем друга обижать?

- нет-нет-нет

- А игрушки отбирать?

- Нет, нет, нет

-Будем мы игрой делиться?

-Да-да-да

- Вместе петь и веселиться?

- Да-да-да

Воспитатель: Молодцы, ребята, дружно отвечали, ты довольна Светочка?

Света: Очень довольна, какие вы все дружные, хоть и не похожие, ходите в одну группу, в один большой красивый сад. А правила дружбы знаете? (дети отвечают да).

Сейчас мы это проверим. А в этом нам поможет наша любимая ромашка, но она ребята разлетелась, надо собрать все лепесточки! Вы называете правило и приклеиваете лепесток. (Дети называют правила дружбы и хороших манер и собирают ромашку)

Воспитатель: Ой какие молодцы! (слышится музыка). А давайте ребята, пригласим Светочку танцевать и покажем ей танец «Вперед 4 шага»

(Дети встают в круг и танцуют).

Света: Как же здоров у вас! Мне очень понравилось с вами танцевать.

Воспитатель: А сейчас ребята давайте пригласим Свету на нашу волшебную полянку. (Приглашают Свету прогуляться. Приходят на полянку, где стоят столы, на них пазлы-картинки с плохими и хорошими поступками.)

Воспитатель: Посмотрите на полянке у меня лежали лежат картинки, на которых были изображены хорошие и плохие поступки, но ветер перепутал все картинки и теперь стало не понятно, что изображено на них. Давайте вместе со Светой соберем их. (Дети и Света собирают пазлы)

Воспитатель: Молодцы, быстро справились с заданием. Посмотрите теперь что изображено на картинке. Как вы думаете плохой это поступок или хороший и почему. (Дети анализируют картинки)

Света: Ребята как много вы знаете о дружбе и о хороших поступках. Спасибо большое, что взяли меня в свою дружную команду и так много мне всего рассказали и научили. Мне у Вас очень понравилась, я поняла, что значит дружить и быть одной командой. Только когда мы все вместе нам не страшны никакие трудности. Я хочу вам прочитать стихотворение

Жить на свете очень трудно

Без подруги или друга,

Без тебя и твой щенок

Нестерпимо одинок.

Давайте дети,

Дружить друг с другом

Ведь имея друга хорошо на свете жить

Ребята я желаю вам иметь в жизни много настоящих друзей и никогда их не предавать, ну а мне пора возвращаться в свою группу. Я расскажу своим ребятам как у вас хорошо и с какими трудными испытаниями вы справляетесь, когда все вместе и очень надеюсь, что наша группа тоже станет очень дружной. (Дети прощаются со Светой)

Воспитатель: Ну и нам с вами пора возвращаться к себе в группу. Давайте вспомним, что мы сегодня делали и кому помогали? Что такое дружба? Как вы понимаете слово друг? Понравилось ли вам на занятии? Я очень рада, что вам было интересно! И в конце нашего я хотела бы добавить: помогайте друг другу в трудную минуту, ищите хороших и верных друзей. И мне думается, эту дружбу вы пронесете через всю жизнь!

(Звучит песня «Дружба крепкая» в исполнении детей и на экране идут слайды о дружной группе.)

Просмотров: 339
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хромчихина Алла Владимировна. Давайте поможем ребёнку дружить.
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь