Горобец Алла Александровна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Книга волшебных слов»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Книга волшебных слов»

Занятие разработала Горобец Алла Александровна, воспитатель МБДОУ № 85 «Березка» Краснодарский край, г. Новороссийск.

Возраст воспитанников: младший дошкольный (четвертый год жизни)

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: закреплять знания детей о том, что такое вежливость, вежливые слова;

 

Задачи:

  • закреплять умение говорить друг другу вежливые слова.
  • формировать привычку употреблять слова вежливости;
  • развивать доброжелательность, терпимость, понимание, взаимопомощь;
  • Воспитывать детей употреблять «волшебные» слова;

Предварительная работа: чтение рассказов, беседа по их содержанию, игры по данной теме.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

   В группе на столе лежат книги из книжного уголка (детям они знакомы по обложкам)

Воспитатель:

- Друзья мои, а почему на столе такой беспорядок? (воспитатель собирает книги)

Дети:

- Интересно, что это за книга?

- Посмотрите ребята, а в книге нет ни одной цветной картинки и не одной буквы.

- Что вы думаете?

(Ответы детей)

- А кто еще как думает?

- Я ее раньше не видела.

- А вы видели ее раньше?

- Может кто-то знает, как называется эта книга?

(Ответы детей)

- А мне кажется, называется книга «Волшебные слова»

- А какие вы знаете волшебные слова?

(Ответы детей)

- А кто еще как думает!

 

- Замечательно!

- Интересные ответы!

-Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Согласна!

- Совершенно верно!

- А еще?

- Интересные ответы!

- Верно!

- Интересно! А как еще можно?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Что мы можем сделать, чтобы появились в этой книге вежливые слова и картинки?

(Ответы детей)

- Что нам для этого понадобится?

(Ответы детей)

- А где удобно нам будет сделать?

(Дети предлагают свои варианты ответов)

- Занимаем удобные места.

 

- Согласна! А еще?

- Хорошая идея,

Интересно! А как еще можно?

-Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Согласна! А еще?

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- А можно я с вами тоже буду делать книгу?

- Дети раскрашивают картинки, а воспитатель записывает слова в книгу.

(Воспитатель вместе с детьми раскрашивает страницу книги)

- Как много вежливых слов мы повторили и знаем, когда их надо говорить.

Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Спасибо!

- Я вам благодарна!

- Вы сегодня порадовали меня своими ответами.

- У вас хорошо получается!

- Мне понравилось, как вы справились с заданием!

- Мне понравилось, как вы справились с заданием!

 

 

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

- Ребята, что же мы с вами делали?

(Ответы детей)

- Друзья мои, а как вы считаете, для чего мы это делали?

- Что больше всего вам запомнилось?

(Ответы детей)

- Что было интересным?

(Воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать).

- Что у тебя получилось лучше всего?

- Что у тебя не получилось?

- Почему?

- Что было самым интересным?

- Кому мы можем рассказать о нашей книге?

- Я рада!

- Мне очень приятно было узнать ваше мнение, ребята!

- Супер!

- Замечательно!

- Отлично!

- Я так рада, что у нас все получилось!

 
Просмотров: 448
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Слепкова Наталья Владимировна. Беседа «Добрые и вежливые слова».
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. «Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
  • Федурина Любовь Дмитриевна. Конспект занятия в средней группе этическая беседа «Ищем и находим волшебные слова»
  • Дивеева Галина Александровна. НОД: «Волшебные слова».
  • Градусова Марина Александровна. Консультация для родителей «Волшебные слова»
  • Шишикина Надежда Петровна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшей группы. Тема: «Секрет волшебных слов»
  • Козлова Марина Сергеевна. Волшебные слова - Игры со словами
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Оксана Худякова. Конспект НОД (коммуникация) в старшей группе «Волшебные слова»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста 'Добрые слова'
  • Чанчикова Нина Владимировна. Волшебные слова
  • Талалаева Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие Тема: «Люблю тебя- мой край родной» для детей подготовительной к школе группы
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Иванова Елена. Организация и осуществление процесса развития замысла в изобразительной деятельности у младших дошкольников с использованием художественного слова.
  • Макарова Светлана Андреевна. Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
  • Чепкасова Анна Сергеевна. Презентация Тема «Обучение звуковому анализу слова детей старшего дошкольного возраста».
  • Коллерова Оксана Владимировна. Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Эргарт Екатерина Валерьевна. Коррекция слоговой структуры слова посредством изобразительной деятельности
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь