Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Колбина Юлия Вячеславовна. Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».



Колбина Юлия Вячеславовна. Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».

Интегрированное занятие по математике и обучению детей БДД в подготовительной группе «Веселое путешествие, математика вокруг нас».

Программное содержание:

Закрепить знание детей о правилах дорожного движения, познакомить со знаком «Дорожные работы», умение различать знак «Движение прямо»

Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью условной мерки (линейки).

Закрепить представление детей о частях суток.

Развивать внимание, наблюдательность, сообразительность, воспитывать организованность, коллективизм.

 

Скачать конспект

Демонстрационный материал: мультимедиа аппаратура, слайды «Город Цифроград», «Город Величина», «Город Логика», «Город Время», слайд с заданием «Утки», дорога из бумаги или толстых веревок, 2 мерки красного и синего цвета или линейка для измерения, дорожные знаки «Дорожные работы», «Движение прямо»;

Ход занятия:

В: — Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну «Математика»

Как вы думаете, на чем туда можно добраться?

Ответы детей.

В: — Молодцы, много видов транспорта вы знаете. Но поедем мы на том транспорте, схема которого спрятано в ваших конвертах. Кроме этого, нам с вами с собой в дорогу надо взять внимание, смекалку и наблюдательность. Пройдите на свои рабочие места, достаньте из конвертов схему и лист бумаги. По схеме вам нужно сделать пассажирский транспорт, который перевозит людей по дороге. Но прежде чем вы приступите давайте сделаем пальчиковую гимнастику:

«Дорожных правил очень много».

Дорожных правил очень много. ( «грозят» пальчиками)

Раз — Внимание дорога! (загибают поочередно пальцы)

Два — сигналы светофора,

Три – смотри дорожный знак,

А четыре – «переход».

Правила все надо знать (хлопки руками)

И всегда их выполнять. (показывают «класс!» большим пальцем)

Приступайте к выполнению задания.

Что у вас получилось?

Ответы детей.

В: — Молодцы ребята, вы справились с заданием. Все сели поудобнее и поехали. Не забывайте, правила поведения в автобусе: шуметь, баловаться и ходить во время езды нельзя. Едим, наблюдаем и любуемся природой. Слева от нас виден город.

(слайд «город «Цифроград»)

Как вы думаете, как называется город?

Ответы детей.

В: — Почему вы так думаете?

Ответы детей.

В: — Это город «Цифоград». Он так называется, потому что в этом городе дома, люди похожи на числа. Чтобы войти в этот город нам надо сосчитать до 10 и обратно. Для этого нам нужен мяч.

Игра «Продолжай считать». Правило игры. Кто–то начинает считать, останавливается, передает мяч другому, у кого мяч тот продолжает считать дальше.

В: — Молодцы, правильно сосчитали. Теперь следующее задание. Посмотрите внимательно на рисунок. Что вы видите?

- По реке плывут утки.

В: — Сколько всего уток плавает? Сколько останется утят, если один утенок спрячется? Если два утенка уплывут?

Ответы детей.

В: — Следующее задание: Семеро ребят играли в мяч на проезжей части. Двое ушли домой, остальные остались играть на дороге. Сколько всего ребят играло? Сколько ушли домой? Сколько осталось? Сколько ребят поступило правильно?

Ответы детей.

В: — Ребята давайте с вами повторим правило безопасного поведения на дороге. Никогда нельзя играть на проезжей части. Потому что может случиться беда.

- Последнее задание в этом городе. Четыре мальчика и две девочки вышли из школы. Когда они подошли к пешеходному переходу зеленый свет светофора уже начинал мигать. Мальчики бегом побежали через дорогу, а девочки остались дожидаться следующего зеленого сигнала светофора.

Сколько детей вышло из школы? Сколько мальчиков и сколько девочек. Сколько ребят правильно перешли дорогу?

Ответы детей.

В: — Правильно, умницы. Запомните правило. Через дорогу перебегать опасно, ведь никогда не знаешь, откуда может выехать автомобиль, даже не смотря на запрещающий сигнал светофора.

В: -Молодцы, ребята. Все справились с заданиями. Остался позади город «Цифроград». Вот виднеется город «Величина»

(слайд «Город «Величина»).

В этом городе все дома разные: большие и маленькие, короткие и длинные, высокие и низкие. В город ведут две дороги. Одна длинная, другая короткая. По длинной дороге идти нельзя, там идут дорожные работы. Пройти можно только по короткой дороге. А как узнать, какая дорога короткая, какая длинная?

Ответы детей.

В: — Правильно ребята, нам надо измерить дороги условной меркой или линейкой. Но кроме этого, нам надо поставить дорожные знаки, чтобы и другие путешественники могли найти правильную дорогу. (Показывает знак «Движение прямо»). Этот знак вам уже знаком. Как он называется?

-Движение прямо.

В: — Правильно, молодцы. Этот знак относится к знакам особых предписаний.

А вот этот знак называется «Дорожные работы»

Его легко запомнить, на нем изображен человек, который держит лопату и копает. Посмотрите внимательно. На какой фигуре он изображен? Какого цвета? Когда этот знак ставят на дороге?

Ответы детей.

В: — Молодцы и он относится к группе предупреждающие знаки. А теперь давайте измерим длину дорог. (Дети измеряют длину дорог с помощью условной мерки). Давайте сравним две веревки. Какая веревка длиннее? Дорога, которую измеряли красной веревкой, длиннее. Какой мы ставим знак?

- Здесь мы ставим знак «Дорожные работы»

- А где короткая дорогая мы ставим знак «Движение прямо»

В: — Правильно, и мы с вами пойдем по короткому пути. Вот мы дошли до центра города (слайд с разными по высоте домами).

Посмотрите, какие здесь дома? Они одинаковые? Чем они отличаются друг от друга? Какой дом самый низкий? Какой дом самый высокий? Сколько в нем этажей? Сколько этажей нужно достроить, чтобы все дома были одинаковые?

Ответы детей.

В: — Молодцы, очень хорошие ответы. Сейчас садитесь в автобус, и поедим дальше.

Мы подъезжаем к городу «Логика».

Здесь живут забавные человечки, которые очень любят загадывать загадки. Они и нам предлагают с ними поиграть. Согласны?

Ответы детей.

Игра «Отгадай ребусы»

Вы большие молодцы. Отгадали все ребусы.

Наше путешествие продолжается и следующий город «Время».

(слайд Город «Время»).

Здесь живут персонажи ваших любимых сказок. И у них для вас есть одно небольшое стихотворение. Послушаем его?

Движением полон город Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день, и ночь горят.

- О каком времени суток говорится в этом стихотворении? В какое время суток движение транспорта на дорогах самое большое, интенсивное?

Ответы детей

В: — Правильно утром и вечером, когда люди идут на работу и возвращаются домой.

- В какое время суток движение транспорта на дорогах затихает?

Ответы детей

- Ночью, когда люди отдыхают.

В: — Молодцы ребята. Наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться домой. Давайте сядем в наш автобус и поедим домой. Надеюсь, вам понравилось наше путешествие? Что вам больше понравилось? Что нового и интересного узнали?

Ответы детей.

В: — Спасибо вам ребята, за хорошие ответы, за любознательность и смекалку.

Литература

  1. М.А. Васильева Программа воспитания и обучения в детском саду
  2. Т.И. Тарабарина, Н.В. Елкина «И учеба, и игра, и математика»
  3. А.М. Михайлова «Занимательные задачи по математике»
Просмотров: 489
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Землянская Галина Александровна. Платковый театр «Город и дорожные знаки» — «Добрая дорога»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Яковлева Ольга. Проект «Вопросы и ответы о космосе» в старшей группе
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Лобанова Елена Александровна. Турнир «Город чудный, город славный»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Путешествие в город Здоровья» для детей 4-5 лет
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Голикова Светлана Александровна. Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей с ОВЗ
  • Воронцова Жанна Валерьевна. Занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Путешествие в Изумрудный город»
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Патракеева Наталья Ивановна. Конспект образовательной области «Физическая культура» для детей подготовительной группы «Путешествие в город Здоровья»
  • Арчукова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Затерянный город»
  • Хробостова Ирина. Мероприятие, посвященное Дню памяти жертв ДТП. 'Путешествие в город Правил дорожного движения'
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Минова Татьяна Николаевна. Путешествие в город дорожных знаков.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Абрамовских Елена Викторовна. Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФН по лексической теме: «Профессии». Презентация «Город мастеров».
  • Матвеева Татьяна Алексеевна. «Волшебный полёт в город эмоций» интегрированное психолого-музыкальное занятие для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
  • Затопляева Любовь Герасимовна. Деловая игра с родителями «Путешествие в город Вежливости».
  • Цымбал Наталья Ивановна. Конспект занятия для детей средней группы - Здравствуй, город, я твой житель
  • Казакова Лариса Евгеньевна. Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей старших групп. «Мой любимый город Егорьевск»
  • Овсянникова Марина Викторовна. Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мой город родной».
  • Салина Светлана Викторовна. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте (в подготовительной группе) Тема: «Путешествие в город букв и звуков»
  • Бакеева Альфия Анваровна. Проект по формированию здорового образа жизни для детей среднего возраста 'Движение+Движение=Здоровье'
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 Марта 'Веселое путешествие в город мам и бабушек'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь