Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 Марта 'Веселое путешествие в город мам и бабушек'

Сценарий 8 Марта Веселое путешествие в город мам и бабушекВыход детей – перестроение под музыку.
1.
В этот мартовский денек
Мы гостей позвали.
Мам и бабушек своих
Усадили в зале.
2.
Милых бабушек и мам
Женщин всех на свете,
С этим праздником большим
Поздравляют дети!
3.
Мы и песни поем,
И стихи читаем.
С женским днем,
С женским днем,
ВСЕ:
Поздравляем!
4.
В край родной спешит весна,
Землю будит ото сна,
Улыбайся, пой дружней!
Маме будет веселей!
Поют песню, затем садятся.
Ведущий:
Март наступает. Вы замечали-
Что-то с людьми происходит, весной?
Женщины -  все необычными стали,
Славные, нежные все до одной!
(Из коридора слышны голоса)
Шапокляк: Девочки! За мной! Сюда! Это здесь!
(заглядывает в зал)
Решительным шагом в зал входят Шапокляк, Баба Яга и Кикимора.
Ш. Мы все слышали и все знаем!
Б. Да! Март наступил!
К. И мы, как и все женщины, стали необычными.
Ш. Поэтому мы решительно заявляем….(к Бабе Яге). Где наше письменное заявление, ну читай быстрей, что мы там заявляем-то?
Б. (роется в юбке). Да не найду я его…Кикимора, не у тебя наше заявление?
К. Да зачем оно мне нужно-то? Я не писать, не читать не умею..
Б. И я не умею! Шапокляк, ты ж сама его составляла.
Шапокляк роется в сумочке, достает бумажку.
Ш. Точно! Вот оно!
Б. Читай быстрей!
Ш. (читает) «Мы, нижеподписавшиеся, заявляем, что в детский сад на праздник 8 марта Вы должны приглашать нас всегда и обязательно! Иначе праздника этого (грозит пальцем) не будет! Подписано – Шапокляк, Баба Яга и Кикимора! Вот! (отдает заявление).
В. Мы, конечно, примем ваше заявление, 8 марта – один из самых любимых праздников у нас в детском саду. Мы не хотим, чтобы вы помешали проведению этого чудесного праздника. Правда, ребята?
И, раз уж вы пришли, будьте у нас гостями. А знаете, это очень даже хорошо, что вы пришли к нам именно сегодня. Мы с ребятами отправляемся сегодня в путешествие по необычным станциям до конечного пункта под названием ГОРОД МАМ И БАБУШЕК.
Хотите отправиться вместе с нами в путь?
Б. Вот те раз! (к подругам) А мы думали, что вы нам откажете…
К. Думали, мешать и проказничать у вас на празднике назло будем…
Ш. Спокойно, девочки!...(подходит к ведущему)
А вы нас не обманете?
В. Да что вы! В такой-то день? Как можно?....
Ш. А путешествие интересно?
В. Конечно! Я, думаю, что понравится всем!
Ш. Ну, что, подружки, рискнем?
Б. А, где наша не пропадала!
К. И я с удовольствием! Хоть попутешествую, а то кроме своего болота ничего и не вижу.
В. Вот и хорошо. Тогда – в путь. Где наши волшебные шары?
Дети берут связку воздушных шаров и вместе с ними встают и герои.
Б. В ступе летала, а вот на воздушном шаре – никогда!
Ш. А я только с Крокодилом Геной на поезде каталась.
В. Полетели! (звучит музыка и дети вместе с героями делают круг по залу и садятся на стульчики, шары убирают)
В. Первая остановка – «Центр женских профессий».
К. Сроду такого не слыхала! Что это еще за профессии такие?
В. Сейчас мы с ребятами вас все объясним. Помимо того, что все женщины – мамы, хозяйки, они еще и занимаются какой-то работой на пользу нашей стране и получают за это заработную плату.
Б. Так, так, так …. А поподробнее можно?
В. Можно. Вот, например, все мамы наших ребят, имеют какую-то профессию. А чтобы рассказать о всех, нам понадобится очень много времени. Поэтому мы устроим небольшую викторину.
«УГАДАЙ ПРОФЕССИЮ»
Выходят 4-5 детей со своими мамами и каждый рассказывает коротко о том, чем занимается его мама. Мама помогает своему ребенку. Остальные – отгадывают (детей подготовить заранее).
Ш. Да у нас тоже есть у всех профессии. Вот я – профессиональная безобразница и хулиганка.
Б. А мы с Кикиморой – профессиональные колдуньи.
В. Да разве это профессии? Иметь профессию – это значит быть полезным для многих людей. А еще, каждая профессия требует дисциплины.
К. А это что еще такое?
В. Дисциплина – это порядок во всем! Во-первых, на работу нельзя опаздывать. Поэтому наши мамы очень рано встают.
Ш. А я сплю до обеда, меня никто и не будит.
В. А наших мам на работу будит будильник.
К. А где ж я на болоте возьму будильник?
В. Это совсем не беда. Вот сейчас наши ребята станцуют нам танец, который разбудит всех!
Исполняется танец «Утром зазвонит будильник..»
Б. Ох, хорошо как разбудили!
Ш. Это точно – проспать невозможно!
Ш. И какую же профессию мне выбрать, по-вашему?
В. Как сказал поэт, «все работы хороши, выбирай на вкус». А чтобы что-то выбрать для себя, нужно побольше знать о разных профессиях. Наши ребята уже сейчас пытаются сделать это сейчас.
ИГРА  «ВЕЩИ ДЛЯ ПРОФЕССИЙ»
На столе разложены различные вещи в беспорядке. 4 ребенка должны на свой стульчик, который выставляется в центре зала, положить вещи определенной  профессии: для врача, для повара, для учителя, для портного.
Ш. (обращаясь к подругам) Ну, что, подруги, я так понимаю, чтобы стать настоящей женщиной, нужно обязательно овладеть како-нибудь нужной профессией. Мы этим непременно займемся.
В. Вот и хорошо. А мы отправляемся дальше на нем воздушном шаре. (берет шары и все под музыку «летят» и приземляются на стульчики)
В. Что ж, вот нам пора и приземляться. (отправить 4 детей надеть прищепки). Пункт нашего прибытия – «Хозяюшка».
Ш. Ой, я знаю, знаю! Хозяйничать – это готовить, мыть, стирать, убирать. Да?
В. Верно. И настоящая женщина должна быть непременно хорошей хозяйкой.
Б. Да знаем мы это. Хозяйничать – это все умеют.
В. А вот и не все! Вот, например, один незадачливый повар…
Ребенок:
Повар готовил обед.
И тут отключили свет.
Повар леща берет,
И опускает в компот.
Бросает в котел поленья,
В печку кладет варенье.
Мешает суп кочережкой.
Угли бьет поварешкой.
Сахар сыплет в бульон-
И очень доволен он.
То-то был винегрет,
Когда включили свет.
В. А сколько хлопот бывает со стиркой? Особенно, когда в доме дети-проказники? И вот как это иногда выглядит.
ИГРА « СНИМИ  ПРИЩЕПКИ»
4 ребенка обвешаны в разных местах тела прищепками. Две мамы и Баба Яга с Кикиморой с завязанными глазами их снимают. Кто быстрее?
В. Молодцы! А теперь мы летим дальше. (летят под музыку)
Вот мы приближаемся к следующему пункту с названием «Салон красоты»
Ш. Это что ж – здесь, что ли, красоту наводят?
В. Конечно, здесь.
Б. Это что ж даже я могу стать красавицей, что ли?
В. А почему бы и нет. Посмотрите, какие наши мамы сегодня красивые!
К. Мы тоже хотим быть такими.
В. И это очень хорошо. Чтобы вы тоже стали красивыми, вам нужно самим постараться это сделать. Например, чтобы стать стройной, надо заниматься физкультурой. А чтобы была красивая талия, нужно крутить обруч. И сейчас у нас будет игра, у кого дольше всех прокрутить обруч.
ИГРА «КТО ДОЛЬШЕ»
Вызываются три девочки и играют с героями. По сигналу начинают крутить обруч. У героев не получается – они расстраиваются.
Ведущий предлагает подарить им обручи.
В. А для мальчиков и их мам у нас тоже есть игра.
ИГРА «ОБУЙ ЗОЛУШКУ»
Играющие мамы складывают по одной туфле в центре зала. Под музыку, мальчики отыскивают мамину туфлю и несут к маме. Кто быстрее?
Ребенок. Милые наши мамочки! Вы для нас всегда самые красивые. А сейчас мы подарим вам нашу красивую песню.
Исполняется песня.
В. Это была конечная остановка в нашем путешествии.
Ш. Как? Мы уж находимся в Городе МАМ И БАБУШЕК?
В. Да! Мы уже находимся в Городе женщин! Вы побывали во всех пунктах, ведущих в Город Женщин. Вы многое поняли, многому научились. И к тому же вы теперь знаете как стать настоящими красавицами. В нашем чудесном Городе все женщины без исключения принимают поздравления!
Дети читают стихи о маме, бабушке и поют   частушки.
1.
С праздником веселым,
С праздником весны.
Всех на свете бабушек,
Поздравляем мы!
2.
Мы с моею бабушкой,
Старые друзья.
До чего ж хорошая,
Бабушка моя!
3.
Кашами да песнями,
Внукам воздают.
Маленькую пенсию,
Бабушкам дают.
4.
Будьте веселы, здоровы.
Всем дарите добрый свет.
Приходите в гости снова.
И живите до ста лет!
5.
Праздник наш уже кончаем,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье -
Танец с вами станцевать?
Дети и герои приглашают своих мам и бабушек на танец.
Танцуют общий танец.
Все идут затем в группу.

Просмотров: 766
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Клочко Оксана Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Наши мамы лучше всех!» в подготовительной группе компенсирующей направленности
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Авторское стихотворение от всех мужчин для всех женщин, сочиненное сердцем и чувствами женщины автор Гумерова Людмила Викторовна
  • Кузьмина Наталья Васильевна. Сценарий праздника 8 Марта «Кикимора и Шапокляк в гостях у детей детского сада»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Елена Владимировна Зайцева. Сценарий 8 марта 'Праздник бабушек и мам'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Головченко Валентина Михайловна. Сценарий утренника для детей средней группы 'Наши мамы'
  • Каменева Ирина Владимировна. Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы «Большой концерт для бабушек и мам»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши мамы
  • Ниязова Ольга. Конспект по безопасности Тема: «Чтобы с тобой не случилась беда, правила эти помни всегда»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Дрокина Оксана Викторовна. Методическая разработка игра — путешествие «Наши пернатые друзья»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Лавроненко Наталья Владимировна. Сценарий 8 Марта «Концерт для бабушек и мам «Сам себе режиссер»
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь