Елена Владимировна Зайцева. Сценарий 8 марта 'Праздник бабушек и мам'

Сценарий 8 марта Праздник бабушек и мамДети заходят парами, проходят через центр зала, расходятся парами на две стороны, затем встречаются, образуя полукруг у центральной стены.

Ведущий : Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались
Поздравления наши примите,
Выступленья детей посмотрите!

1 ребёнок : Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
Мы поздравляем вас с Женским Днем,
И наш концерт необычный начнем.

2 ребёнок : Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют.
О самой чудесной на свете,
О маме своей говорю.
3 ребёнок : Ты добрая, нежная самая.
И нет тебя в мире родней.
Как хорошо рядом с мамою,
Милою мамой моей!

4 ребёнок : Мы порою так упрямы,
Часто сердим наших мам.
Больше всех нас любят мамы,
И без мам так трудно нам!
Мама нас с тобой согреет.
И все беды отведёт.
Если плачешь - пожалеет,
Всё простит и всё поймёт

5 ребёнок : Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песенку эту поем.
Песня «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ»

Ведущий: А еще стихи мы знаем
и сейчас их прочитаем
Для милых бабушек и мам.
Просим вас похлопать нам!
Дети садятся на стульчики и рассказывают стихи

I. Выходят шестеро детей, говорят поочередно:
7 ребёнок:
- С каждым лучиком весенним,
С соловьиным звонким пеньем
В каждый дом приходит к нам
Праздник бабушек и мам.
8 ребёнок:
- Отшумела злая вьюга.
Теплый ветер дует с юга.
Капли напевают нам,
что сегодня праздник мам.
9   ребёнок:
- И от солнечных лучей
побежал с горы ручей.
Он поет и там и тут,
что на празднике вас ждут.
10   ребёнок:
- Ждут игрушки и зайчишки,
Ждут девчонки и мальчишки.
И подарки здесь для вас
Первый «А» уже припас.
11 ребёнок:
- Мы такой в подарок маме
календарь изобретем.
Чтобы день восьмого  Марта
каждый день встречался в нем.
- И сегодня в этом зале
мы поем про милых мам,
Песни, танцы и стихи
от души мы дарим вам!
Песня про маму
II. Выходят трое детей, рассказывают стихи про бабушку:
13   ребёнок:
- Я сегодня встал пораньше,
крепко спит еще весь дом.
Первым бабушку родную
поздравляю с Женским днем!
Обниму ее покрепче
и к щеке скорей прижмусь.
Обещаю, что послушным
быть я тоже научусь.
14   ребёнок:
- Бабушка родная, милая моя,
Больше всех на свете я люблю тебя!
По твоим морщинкам проведу рукой…
В целом мире нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя.
Только будь здоровой, бабушка моя!
15   ребёнок:
- Бабушка, бабуленька, милая моя,
Бабушка, бабуленька, я люблю тебя!
У моей бабуленьки ласковые руки
Все вместе: Очень любят бабушек маленькие внуки!
Песня про бабушку
III. Выходят двое детей, рассказывают стих-е «Подарок».
16   ребёнок:
- Месяц март. Число восьмое.
Нет нам с папою покоя.
Что же маме подарить?
Что на праздник ей купить?
17 ребёнок:
- Мы подарок маме покупать не станем,
Приготовим сами, своими руками.
- Можно вышить ей платок.
- Можно вырастить цветок.
- Можно дом нарисовать, речку голубую.
Все вместе: А еще расцеловать маму дорогую!
1 мальчик:
Женский праздник - вот причина,
Почему сейчас поём.
Разрешите нам, мужчинам,
Всех поздравить с женским днём.
2 мальчик
Мы в косынки нарядились
И в девчонок превратились.
Разве мы не хороши?
Посмешим вас от души.
3 мальчик
Мы мальчишки - чудаки,
На придумки - мастаки,
Звали нас сыночками,
Но вот мы стали дочками!
4 мальчик
Потешать мы вас начнём,
В юбочках плясать пойдём.
Хоровод с платочками -
Полюбуйтесь дочками!
Мальчики поют на мотив песни "Во поле береза стояла":
Нынче мы надели сарафаны,
Чтобы станцевать для нашей мамы.
Люли, люли, сарафаны,
Люли, люли, все для мамы!
Поздравляем девочек мы наших.
Танец и для них вот этот спляшем.
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!
Девочек и женщин поздравляем!
И здоровья, счастья вам желаем!
Люли, люли, поздравляем!
И здоровья вам желаем!
Исполнение «Во поле берёза стояла»

Выходят два ребенка, говорят поочередно :
1 Ведущий :
- Наши любимые бабушки, мамы!
Как хорошо, что сегодня вы с нами.
С праздником радостным вас поздравляем!
И концерт наш мы продолжаем!
2 Ведущий :
- Много вы сказок нам прочитали,
Разных героев мы в них повстречали.
Ну, а сегодня они оживают,
С праздником светлым вас поздравляют.

Выходит Принц. В руках у него туфелька.
Принц: Не нахожу себе я места.
Где мне искать мою невесту?
Ее хотел на танец пригласить,
Но вдруг часы двенадцать стали бить.
Она внезапно убежала и ничего мне не сказала.
И вот в руках осталась у меня ее лишь туфелька одна.
(Появляются Король с двумя принцессами)
Король: Мой бедный мальчик загрустил совсем.
Ну что же, туфельку примерим всем.
И если в пору девушке придется,
Она невестой Принца назовется.
( Король берет у Принца туфельку и подходит к первой принцессе.)
Первая принцесса: Примерьте мне!
(Протягивает ногу. Король пытается надеть туфельку, у него не получается. Подходит вторая принцесса, протягивает ногу.)
Вторая принцесса: Примерьте мне! (Туфелька не надевается)
Принцессы вместе : Ну как дела?
Король : Вам эта туфелька мала!
Кому еще примерить?
(Выходит Золушка)
Золушка: Мне!
(Король надевает ей туфельку).
Король : Подходит Вам она вполне!           ( Подводит Золушку к Принцу)
Вот, милый Принц. Твоя невеста!
Вы потанцуйте с нею вместе.
П А Р Н Ы Й    Т А Н Е Ц –« Женское счастье»
(Золушка с Принцем танцуют в центре круга, остальные дети – парами по всему залу. После танца мальчики провожают девочек на места, кланяются им.  Затем Принц и несколько мальчиков выходят в центр зала, говорят поочередно:)
Принц: Сегодня день такой чудесный!
Как наша Золушка прелестна!
1 мальчик: Да девочки наши все прекрасны!
Иры, Даши, Кристины и Маши!
2 мальчик : Кто нарядом красив, кто собою,
Все добры своей нежной душою.
3 мальчик: В каждой девочке – солнца кусочек,
С праздником всех…
Мальчики (хором): Мы любим вас очень!
4 мальчик: Говорят, что мы задиры, вы не верьте никогда.
В нашем классе  командиры были девочки всегда!

Ведущий :
Мальчики, не уходите. В одну шеренгу становись!   Мамы этих мальчиков выходите! Стройтесь в одну шеренгу лицом к своему ребёнку. Слышала я, что в этот день принято говорить комплименты. Вы знаете, что такое комплименты? Делаем один комплимент маме и шаг вперёд, Кто окажется ближе к маме, тот и победитель.
Игра «Комплименты»


( Мальчики садятся на места. Звучит музыка, в зал «влетает» Карлсон.
Он оббегает зал и останавливается в центре).
Карлсон: Привет вам всем! А это – я! Должны по книжке знать меня.
Я – Карлсончик, я – игрун, и лучший в мире я шалун!
Я пришел на праздник к вам поздравить бабушек и мам.
Поздравляю Вас!!!
Сколько я вижу малышей. И меня интересует вопрос,
вы будете со мной дружить?
Дети: Да!
Карлсон: А кто самый лучший в мире дружильщик?
Дети : Карлсон!
Карлсон: Конечно, Карлсончик! А дружить мы будем так: сладости у вас есть?
1 Ведущий: Карлсон, мы все знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад, но от сладостей портятся зубы.
(За дверью раздается крик: «Малыш!». В зал заходит Фрекен Бок с чайником в руках и зовет Малыша).
Карлсон: Это Фрекен Бок – няня Малыша!
2 Ведущий: Что с вами?
Фрекен Бок: Малыш куда-то запропастился. Вы его не видели? Вечно с ним так, даже чаю не попьешь!
Карлсон: Вон сколько малышей, какого ты потеряла?
Фрекен Бок ( ставит чайник на столик. Вглядывается): Ох, очки я дома оставила. Ну, сейчас посмотрю. (Подходит к детям и начинает поочередно их разглядывать). Этот очень большой – мой был, кажись, поменьше. Этот толстоват – мой был, как щепочка, худенький. А этот, наоборот, маловат.
1 Ведущий: Маловат, да мастероват, и растет большим помощником для мамы.
Фрекен Бок: Что-то не верится, хотелось бы убедиться.
Игры» Завяжи бант», «Запеленай братика»
2 Ведущий: Вот и сделаны дела! Вы устали, дети?
Дети: Да! (садятся на места)
Карлсон: Вот это да! Молодцы, ребятки! Здорово потрудились! Даже я немножечко устал. Теперь можно и отдохнуть. А кто лучший в мире отдыхальщик? ( Дети отвечают).
Карлсон: Конечно же я – Карлсончик! Хорошо бы на люстре покачаться! (Смотрит на потолок) Ах как много у вас люстр на потолке, как интересно!
Фрекен Бок: Знаю я, как тебе интересно. Сейчас все здесь перевернешь кверху дном. Давай лучше проведём игру.
Конкурс 1. "Перенеси покупки"
Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылка молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (пакет сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинами. По сигналу дети бегут с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.
Ведущий. Кому из вас, ребята, не хочется помочь маме? На кухне столько дел! Но прежде чем за них взяться, надо повязать косынку. Конкурс  называется "Косынка». Играют две команды по 4 человека (мальчики и девочки). Дети строятся в две шеренги. У первого – косынка. Первый повязывает косынку второму, второй развязывает косынку и завязывает ее третьему, последний игрок – первому.

Ведущий : А сейчас нужны 2 мамы, 2 бабушки и две девочки. « Игра с ложкой»
Для игры необходимы 2 ложки и 2 круглых предмета (раскрашенные деревянные яйца, мячики от настольного тенниса). В игре берут участие мамы, бабушки и девочки. На расстоянии 7 - 8 м ставят флажок. Игрокам дают в руки по ложке, на которой лежит мандарин. За сигналом ведущего игроки должны как можно быстрее добежать до флажка и вернуться назад. Если мандарин упадет, участник конкурса должен быстро поднять его с пола, положить назад в ложку и продолжить свой путь. Мандарин нельзя придерживать другой рукой. Тот, кто быстрее придёт к финишу, считается победителем.

Фрекен Бок. Ой, а я совсем про Малыша забыла. Скоро придут его мама и папа с работы, а он куда-то запропастился. Надо мне его найти.
Карлсон: Я вам помогу. А на прощание давайте подарим ребятам воздушные шары.
( Фрекен Бок и Карлсон заносят в зал две связки воздушных шаров, прощаются и уходят. Можно к шарам привязать, например, коробку с печеньем, или торт, который  пригодится для чаепития в классе). 

Ведущий
- Герои добрых сказок вас удивить старались.
- Сегодня вместе с нами они желают всем,
Чтоб мамы дорогие почаще улыбались,
- А бабушки родные не старились совсем!
Чтоб мама, как солнышко, вам улыбалась
Чтоб мама всегда молодой оставалась,
Чтоб счастье сияло из маминых глаз,
Немножко, ребята, зависит от вас!

Вы, ребята, выходите -
Всех на танец пригласите.
ИСПОЛН. «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ»
1 Ведущий: Вот и подходит к концу наш замечательный праздник, посвященный вам, дорогие мамы и бабушки.   Но наши дети приготовили еще один сюрприз: они сделали своими руками для вас нежные весенние цветы и сейчас хотят об этом рассказать.
Выходят два ребенка, говорят:
- Какие прекрасные добрые лица.
Ну, кто красотой может с мамой сравниться
Ну, разве, что первый весенний цветок,
Что распустился для мамочки в срок
.
- Букетик нежный мы для мамы
своими сделали руками.
И подарить его хотим
сегодня самым дорогим.
(дети дарят цветы мамам и бабушкам)

Ведущий : На этом концерт завершается
Желаем мы вам не болеть!
Навек молодыми остаться,
С годами душой не стареть!
Пусть ваши улыбки, как солнце
Нас радуют в жизни опять
И в ясный денек из оконца
Пусть будут лучами сиять!

Просмотров: 1013
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Праздничный концерт с чаепитием для мам к 8 марта! «Вам посвящается»
  • Урих Татьяна Александровна. Спортивный праздник в подготовительных группах на тему «Праздник бабушек и мам с радостью приходит к нам!»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Корень Татьяна Михайловна. Сценарий праздничного концерта для ветеранов ВОВ и тружеников тыла «МЫ ВАС ЗА МИР БЛАГОДАРИМ»
  • Немкина Елена Владимировна. Вас приветствует Кунгур
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Каменева Ирина Владимировна. Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы «Большой концерт для бабушек и мам»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь