Каменева Ирина Владимировна. Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы «Большой концерт для бабушек и мам»

Сценарий праздника 8 Марта для подготовительной группы «Большой концерт для бабушек и мам»

Каменева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ №34 «Игрушка», г. Губкин, Белгородской области

Звучит голос ведущего (микрофон):

- Вы не поверите, однажды

Ребята в шутку, иль всерьез

Из нашей группы все отважно

Узнать ответ решили на такой вопрос:

- Легко ли мамою-то быть?

Ребята спорили, гадали,

Пытались в книгах отыскать ответ…

Так появился наш проект.

 

Входят дети – ведущие:

1-ый: Пора! Пора!

Пришла на праздник детвора!

2-ой: И дорогие гости здесь!

3-ий: Какая радостная весть!

Входят ведущие.

Ведущий 1: Что за шум и суета?

Ведущий 2: И волненье без конца?

1-й: Мы концерт готовим маме по особенной программе!

2-ой: Много добрых, нежных слов каждый ей сказать готов.

3-ий: Мамы будут улыбаться и концертом восхищаться!

Ведущий1: Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех,

Ведущий 2: Мы на праздник мам позвали!

Все вместе с детьми: Наши мамы – лучше всех!

Выход всех детей с сердечками на руках.

Танец «Мама, будь всегда со мною рядом!»

Во время паузы дети читают слова:

1. Свет в окне, мы вместе

На душе светло.

Мамочка родная, как с тобой тепло!

2. Я молюсь ночами, чтобы ты жила,

Чтобы ты здоровой, мамочка была!

3. Жизнь мне подарила, мамочка моя

Больше всех на свете я люблю тебя.

После танца:

Реб. 1: На детской ладошке не шарик лежит.

На детской ладошке сердечко горит.

Реб. 2: Такое же нежное, дорогое,

Немножко похоже оно на живое.

Реб. 3: В день вашего праздника

Желаем вам долгих и радостных лет,

Примите от ваших задир и проказников

ВСЕ: — Любовь наших детских сердец!

4. Улыбкой мамы согреться –

Такое мне счастье дано.

Я маму люблю всем сердцем –

Послушай, как бьется оно.

5. Милая мама, родная,

Как нежно тебя я люблю.

Сегодня, в твой солнечный праздник

ВСЕ ДЕТИ: Я песню тебе подарю!

Песня «Мама»

(на свете слова нет роднее и дороже…) с солистами

Дети садятся на места.

Остаются ведущие – дети.

1. Подскажите, подскажите, чем нам маму удивить?

И какой подарок лучше в женский день ей подарить?

2. Мы долго думали, решали, что нам мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!

3. Что придумать бы такое? …

Может, старые обои снять, а стены побелить?

Двое вместе: Ты что?

1. Чем же мам нам удивить,

Как поздравить, что дарить?

Кто-то может дать совет? …

Ребёнок 1: Надо подарить конфет!

Ребёнок 2: А моя мама говорит…

Женщин сладкое полнит

И фигуре их вредит!

Ребёнок 3: С папой мы давно решили

Маму в праздник удивить.

Мыли, гладили, варили

И, конечно, удивили,

Что об этом говорить!

ВСЕ ДЕТИ: Да ну-у?

Мама похвалила нас

И … уборкой занялась.

1-ый: Я знаю! Теперь нужна нам песня!

2-ой: Она же только что звучала!

1-ый: И что, какая в том беда!

3-ий: Ну что вы спорите, друзья!

Наши мамы — самые крутые

Самые любимые, нежные, родные!

Музыка поможет нам

Оживить желанье мам!

Танец «Моя мама круче всех!»

1. Стихи для мамы прочитали,

И танец классный станцевали.

2. Что будем делать дальше, интересно?

3. Споем про бабушку мы песню!

Выходят солисты.

1. Казалось бы — простое слово БАБУШКА!

Но как оно особенно звучит!

В нём — лучик солнца и гора оладушек,

В нём сказка детства ласково журчит!

2. В нём — чуткое внимание и нежность,

Улыбки свет, тепло любимых рук!

Бегут года, но всё же, как и прежде,

Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!

3. Спасибо за терпенье и заботу!

Здоровье тебе, милая моя!

На долгие и радостные годы

Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!

«Песенка о бабушке».

В центр зала выходят Ведущие.

1-ый: Хороший номер получился!

2-ой: Номер – то хороший,

Но я не удивился!

3-ий: А ты слышал такую пословицу: "Дорог не подарок, а внимание"?

2-ой: Ну, слышал!

1-ый: Тебе ни в чём не угодить!

Попробуй сам всех удивить!

2-ой: Задора и огня, поверьте,

Нам не занимать!

Для любимых мамочек,

Для любимых бабушек

Будем мы играть!

А игра называется «Консервирование фруктов»

Эстафета «Консервирование фруктов»

Атрибуты:

-муляжи фруктов, овощей и т. д.

-2-е пластмассовые ёмкости (банки)

-2 стола, 2 стула

  • 2 подноса

-2 крышки

Ведущий делит детей на две команды, которые выстраиваются в колонны. Перед каждой командой на расстоянии стоит стул, на котором банка и

крышка. На столе перед каждой командой стоит стол с атрибутами (муляжи фруктов, овощей и т. д.)

Задача детей по команде ведущего подбежать к стулу, положить один из фруктов в банку, вернуться к своей команде и встать в конец колонны. Последний ребёнок из команды бежит к стулу и закрывает или просто накрывает банку крышкой. Команда, которая справится быстрее, считается победителем эстафеты.

(к участию в эстафете можно привлечь мам)

3-ий: обращается к мамам, бабушкам:

Играть мы продолжаем,

Вас в сказку приглашаем.

Смелее выходите!

Талант свой покажите!

«Играем в сказку»

На столике разложены листочки с надписями: Весна, Ветер, Листочки, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне, и предметы: венок для весны, платочек и корона для принцессы, деревянные ложки (изображать цокот копыт) и деревянная лошадка, султанчики для дождика, ленточки для ветра, листики, маски – собаки и волка, надпись – замок для принцессы, корона для принца.

Мамы (папы) по очереди тянут жребий, выясняя, какую роль каждая из них будет играть.

Ведущий: Теперь мамы знают, кого им предстоит изображать в нашей сказке. Сейчас я попрошу их взять со стола предметы, которые им понадобятся, а затем прочитаю сказку. Каждая участница (участник) конкурса в нужное время будет изображать действие своего персонажа.

Сказка-

Пришла весна, робко подул ветерок, пошел первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала принцесса: ее не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал принц, он посадил принцессу на коня и они вместе поскакали на бал.

2-ой: Прошу поаплодировать команде бабушек и мам.

3-ий: Очаровательней, я думаю, не встретите вы дам!

Вместе: А сейчас — музыкальная пауза!

1-ый: (обращаясь к гостям):

Вы слышали?

Рыжий кот

У нас в саду живёт,

Спинка рыжая, живот.

Но вот беда!

Все вместе: Очень уж ленивый кот!

Песня «Рыжий кот»

Ведущий: (взрослый)

Ой, ребята, посмотрите, открытка странная какая-то, словно писали её много лет назад! И без обратного адреса…

3-ий: Да, вид у неё необычный. А что на ней написано?

Ведущий: (читает открытку)

  • «Приглашаю в гости к чаю

Без людей в лесу скучаю,

Приезжайте поскорей,

Очень я люблю детей!

Я не бью их, не ругаю,

В печку вовсе не сажаю...

Приезжайте хоть на час,

Буду рада видеть вас.

Ваша Бабушка Яга».

2-ой: Вот это да.... Открыточка — то, от са­мой Бабы Яги! И как она к нам попала?.. Вот что значит нечистая сила!

(берёт открытку в руки, рассматривает).

1-ый: Да что вы так разволновались? Очень милая открытка, в гости нас приглашают…

2-ий: Да разве можно верить Бабе Яге?! С ней шутки плохи! Давайте-ка сюда открытку (забирает открытку), закинем её подальше, будто её и не было!

3-ий: Как это «не было», когда было! Нечестно это. Поедем к бабушке Яге, поздравим её с Восьмым марта, ведь сегодня и её праздник тоже! Мамы, бабушки, гости дорогие, Вы согласны? (Да)

1-ый: Ой, а ведь я и забыла, что Баба Яга, как и мы, женщина! Ну, ладно, в гости так в гости.

А вот на чём же мы поедем? Самолёты в дремучие леса летают?

Дети: Не летают!

2-ой: Поезда не ходят?

Дети: Не ходят!

Ведущий: Может, пароходы плавают?

Дети: Не плывут!

3-ий: Так на чём же мы поедем к Бабе Яге?

1-ый: Мы полетим на шарике!

2и3-ий: (вместе): На каком?

1-ый: На воздушном!

Ведущий: Запевайте, ребята, нашу весёлую песенку и... полетели-и-и!

Песня «Шарики воздушные»

(Закрыть занавес, приготовить декорации)

Ведущий:

Ну, вот мы и на месте. Давайте мы с вами сядем и поглядим, что же происходит во дворе Бабы Яги.

Дети садятся на свои места. Открывается занавес. Б.Я. сидит за столом и поёт.

Баба Яга:

Я старушка бедная,

Я совсем не вредная.

Мною все пугают

Маленьких ребят.

Жизнь моя тоскливая,

Я ведь некрасивая.

В стареньком хожу пальто,

Не любит меня никто.

Ой, что это? (Принюхивается) Чую я, чую... нечистым духом пахнет... Никак сам Кощеюшка пожаловал! Ой! А я ж ещё не при наряде!

(Убегает за избушку.)

Появляется Кощей на деревянной лошадке.

Кощей:

Тпру, деревянная — окаянная, стоять, говорю! (Сходит с лошадки) Ну, как я? На ветру кудрей своих последних не растерял?... (Достаёт из-за пазухи спрятанный цветок). Кхе-кхе... Бабуленька — Ягуленька! (Прислушивается.) Бабуленька — Ягуленька! (Подходит ближе) Да где ж она-то? (Кричит) Бабуленька! Ягу...

Баба Яга: (выходит). Ну, чего, чего разорался?

Кощей: Ой, да ты туточки...

Баба Яга: Туточки, туточки... Где ж мне ещё быть-то?

Кощей: (протягивает цветок)

С праздником, стало быть, тебя, с днём Восьмого марта!

Баба Яга: (растерявшись от неожиданности).

Ох, ты... вот те на те! А я уж думала, что про меня, старую, все давно и позабыли, что никтошеньки и не помнит, что и я когда-то женщиной была и даже, того, слыла почти что красавицей!

Кощей: (с сомнением) Да ну-у-у?

Баба Яга:

Не «да ну», а ну да! В меня же все лешие, да водяные влюблённые ходили, у-ух!

Кощей: Да сколько ж лет с той поры-то прошло?

Баба Яга: Да... лет триста, пожалуй, не боле.

Кощей: А ты с тех пор мало изменилась: всё такая же... красавица!

Баба Яга:

Красавица? А почему ж тогда мною деток малых уже с пелёнок пугают? А? У кого нос крючком, глаза торчком, спина горбатая, сама кривоватая? Не про меня ли это?!

Кощей:

Ты чего это, Яга, разошлась? Вон, аж ветер в бору поднялся... Не про тебя это, не про тебя... Про другую это Ягу, про другую... Мало ли их тут в лесу развелось... (Ласково.) Ты у нас не такая, ты у нас другая!

Ну, слегка подслеповата,

Глуховата, кривовата,

Неказиста да худа...

Но пройдись по белу свету -

Ведь тебя добрее — нету!

Так что, прочь печаль гони...

На вот, лучше-ка, прими!

Баба Яга, задумчивая и грустная, берёт цветок, вертит его в руках. Кощей замечает перемену в настроении Яги, подходит к ней поближе.

Кощей:

Аль чего ещё случилось?

Ты скажи мне, сделай милость:

Часом ты не заболела?

Баба Яга: Здесь ведь вот какое дело... А ты никому в лесу не расскажешь?

Кощей: Да забодай меня комар, не расскажу!

Баба Яга: Я тут, Кощеюшка, детишкам в садик письмецо написала.

Кощей: Да неужто? В садик? Ну, и чего писала-то?

Баба Яга:

Приглашаю в гости к чаю,

Без детишек, мол, скучаю...

Кощей: В гости к чаю? Эх, хорошо ты это придумала, хорошо!

Баба Яга: Хорошо-то хорошо, да ничего хорошего.

Кощей: Как это?

Баба Яга:

Так это: жду-жду, а их всё нет и нет... Не нужна им бабка старая, кривая-косая, не хотят видеть меня-а-а-а (плачет).

Кощей (показывает в сторону детей):

Это как это «не хотят»? Глянь-ка, Яга, кто в наш лес пожаловал!

Баба Яга (продолжая плакать, не замечая никого):

Да кто ж в наш лес пожалует? Мыши летучие, да гады ползучие... А-а-а...

Кощей (убирая руки Бабы Яги от лица): Да глянь, говорю!

Баба Яга (поднимает глаза, видит детей). Ой, наважденье какое? Кто это?

Кощей: Кто-кто... Детишки к тебе пожаловали, вот кто! Встречай их!

Баба Яга (вскочив):

Ах, вы, мои ладненькие,

Ах, вы, мои складненькие!

Не забыли вы старушку,

Заглянули к ней в избушку.

Всех вас очень я люблю,

Крепким чаем напою,

Посажу я вас рядком,

Угощу всех крендельком!

Пусть узнают все на свете,

Что добрее меня нету!

Ведущий:

Спасибо за приглашение,

Прими от нас поздравление:

Дети: Поздравляем с женским днём! (дарят букет)

Дети – ведущие: (вместе)

И в честь праздничного дня

Потанцуем для тебя!

Танец «До-ре-ми»

Баба Яга:

Ой, спасибо, ребята, хороший танец станцевали.

А давайте проверим вашу сноровку.

Ведущий: Как же мы её проверим, Бабушка Яга?

Баба Яга:

Да очень просто, давайте поиграем в игру какую-нибудь, только, чтобы и я в ней участвовала. Я ведь играть очень люблю.

Игра «Хвост Бабы Яги»

Баба Яга: Вот спасибо, ребята, порадовали старушку. И поплясали, и поиграли со мной. Давно я так не веселилась. Теперь можно и чайком побаловаться. Приглашаю всех в избушку, гости дорогие.

Ведущий: Спасибо, Бабушка Яга, но нам пора возвращаться в садик, ведь праздник наш не закончен.

Баба Яга: Жалко мне с вами, касатики расставаться, да ничего не подделаешь. Буду ждать вас на следующий год. А на дорожку подарю Вам пирог – сама пекла!

Ведущий: Спасибо!

Закрыть занавес. Звучит музыка, дети возвращаются в садик!

Ведущий: День сегодняшний чудесный

Не растает без следа!

И весёлый праздник этот не забудем никогда!

Песня «Мама» (Кто за руки впервые…)

1-ый: Дорогие наши мамы,

Концерт на этом завершаем,

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

2-ой: Вы самые добрые мамы на свете,

А мы — ваши самые лучшие дети!

3-ий: Спасибо вам за доброту,

За нежность, и за красоту!

Нам крикнуть хочется сейчас:

ВСЕ ДЕТИ. «Спасибо, что вы есть у нас!».

Дети дарят мамам подарки, сделанные в группе своими руками.

Просмотров: 369
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Лалакина Татьяна Васильевна. КАК КОЩЕЙ РЕЧЬ ИСПРАВЛЯЛ
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь