Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Арчукова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Затерянный город»



Арчукова Татьяна Анатольевна. Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Затерянный город»

Конспект занятия по математике для детей старшей группы «Затерянный город»

Цель: закреплять в игровой форме пройденный материал порядковый и обратный счёт ориентировка на листе бумаги, сравнение данного числа с его соседями, решения задач.

Материал, оборудование: круги из линолеума с цифрами – кочки, 2 набора цифр от 1 до 9. Паук с запиской. Гимнастические скамейки, 2 обруча.

Ведущий. Уважаемые гости, Вам предоставляется возможность стать свидетелями событий, произошедших в далёких джунглях. В зал вбегает волшебник Цифрамур.

Цифрамур. Ага, все на месте, мои умненькие. Я волшебник Цифрамур! Сейчас я перенесу вас в джунгли. (Машет руками). Абра кодабра, сим сялябим! Опля, получилось! Вот мы и в джунглях мои раз умненькие!

 

Ведущий. Почему здесь тихо? А где же наши гости? А вот наши участники событий в джунгли уже прибыли. Под музыку в зал входят 2 команды детей.

Ведущий. Капитаны, представьте свои команды. Капитан первой команды. Нас девиз… «Познайки».

Дети: Почему корабли
Не садятся на мель,
А по курсу идут
Сквозь пургу и метель?

Капитан 1 команды: Потому что, потому что
Вы заметьте – ка,
Капитанам помогает арифметика!
Капитан 2 команды: Команда…

Дети «Всезнайки»

Капитан 2 команды. Наш девиз…

Дети: Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.

Капитан 2 команды отвечает: А на свете нет профессий,
Вы заметьте – ка,
Где бы нам не пригодилась
Арифметика!

Ведущий. Спасибо, команды!

Обращаются к Числосвету.

Здравствуйте, а вы кто такой?

Числосвет. Я король затерянного города.

Ведущий. У тебя такой грустный голос, что-то случилось?

Числосвет. В давние времена в джунглях процветал мой город, жители города очень любили науку математику, город был обнесён высокой стеной, а ворота запирались на ключ. Ключ охранял мой друг храбрый лев, но волшебнику Цифромору не нравилось, что все в городе живут весело и богато. Напустил он на нас злые чары.

Милые дети, помогите найти дорогу к моему городу и расколдовать его.

Ведущий. Ну что, ребята, вы готовы прийти на помощь?

Дети. Да

Цифромор: Здравствуйте, ребята куда вы путь держите?

Числосвет: Чувствую я, что путь предстоит дальний, и испытания вас ждут не лёгкие.

Ведущий. Ничего, мы справимся
Ребёнок. Мы ребята – дошколята,
В город будем путь держать
Математику мы любим

И привыкли побеждать.
Числосвет. Тогда желаю удачи!
Ведущий. Ну что же, с чего начнём?
Ребёнок. В джунгли путь не лёгкий.

Чтоб туда добраться
Нужно нам размяться.
Проводится разминка.

Числосвет. Перед тем как отправиться в путь, нужно пересчитать всех, чтоб никто не потерялся.

Члены каждой команды рассчитайтесь по порядку.

Ведущий. Я вижу впереди болото. Его можно пройти, перепрыгиваю с кочки на кочку и придерживаясь порядкового счёта от 1 – 10. Команда, которая, соблюдая правила, быстро переправиться через болото сможет открыть часть ключа.

Цифромор. Ох, не лёгкая была задача, но вы – молодцы, справились!

Сверху спускается паук с запиской.

Числосвет. Может, паук нам подсказку несёт? (достаёт записку и читает загадки).

Паук: Загадка для команды «Познайки»

Живут в серьёзной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (Цифры)

Паук: Загадка для команды «Всезнайки»

Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, 2 синицы,
2 стрижа и 5 угрей.
Сколько птиц?
Ответь скорей. (Пять)

Числосвет. Впереди высокая гора, нужно её пройти!

Дети идут по скамейке, переходят на шведскую стенку, поднимаются до последней рейки, переходят на соседний пролёт и спускаются вниз.

Подходят к стене, на которой вывешены листы ватмана с цифрами. Снимают любую карточку.

Цифромор. Под музыку, дети бегут в рассыпную, с остановкой музыки – перестраиваются по порядку. Открыть часть ключа.

Цифромор. А теперь конкурс капитанов. (Подводят капитанов к столу, на котором нужно разложить картинки от большей к меньшей).

Открыть часть ключа.

Числосвет. Продолжайте идти прямо, вы на верном пути.

Слышится рычание льва.

Чисосвет. Кажется, мы у ворот затерянного города.

Лев. Здравствуйте ребята, когда я охранял ключ от ворот города, я был сильным, храбрым львом. Но злой волшебник заколдовал меня, и я стал трусливым, если я смогу пройти через огненные кольца, то злые чары волшебника рассеются, и вы расколдуете всех жителей.

Числосвет. Не волнуйся мы тебе поможем!
Проводится игра – эстафета «кто быстрее»
Лев. Моя храбрость и силы вернулись.
Дети вместе с львом находят спрятанный ключ.

Лев с ключом заходит за изображение затерянного города.

На силуэтном изображении города загораются разноцветные гирлянды.

Числосвет. Как здесь красиво! Пройдя испытания, вы освободили меня от злых чар. А вот и жители моего города (указывает на гостей). Вручаются угощения.

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Кальчик Лариса Александровна. Сценка на новогодний праздник по сказке «Волшебник Изумрудного города» в подготовительной группе.
  • Кудина Алёна Александровна. Проект «История моей семьи в истории города», посвященного 70-летию города Северска
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.. Практико-ориентированный, творческий проект 'Жители цветочного города'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Крюкова Наталья Валерьяновна. Сценарий летнего развлечения для средней группы. 'Отважный капитан'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь