Панина Е.Г., Лазарева Я.Н., Варгина О.А., Евдокимова Е.И.. Практико-ориентированный, творческий проект 'Жители цветочного города'

Практико-ориентированный, творческий проект Жители цветочного городаПрактико-ориентированный, творческий проект "Жители цветочного города"

Авторы:

  • Панина Елена Геннадьевна — воспитатель,
  • Лазарева Яна Николаевна — воспитатель,
  • Варгина Олеся Александровна -воспитатель,
  • Евдокимова Елена Ивановна — воспитатель

«Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.»
«Постепенно я понял, что сочинять для детей — наилучшая работа» -
«Она требует очень много знаний, и не только литературных…»
Николай Николаевич Носов

Актуальность проекта:

 

Проект основан на произведение детского писателя Николая Носова «Незнайка и его друзья». Данным проектом хотелось бы доказать актуальность и современность рассказа Носова, его заразительность, и необыкновенный юмор. Николай Носовсоздал мир, в котором живут маленькие человечки – коротышки – взрослые с чертами детей. Казалось бы, ну и что особенного- веселые человечки, смешные приключения, но нет: каждый литературный герой имеет человеческие качества – положительные и отрицательные эмоции, которые одобряются и высмеиваются. Герои произведения Н. Н. Носова восхищают нас силой человеческого разума, стремлением к знаниям, справедливостью. А еще книгах этого замечательного автора много доброго юмора, что даже дает положительные эмоции является хорошим средством воспитания полезных качеств.

Проблема проекта: недостаточное ознакомление детей с объёмными классическими литературными произведениями, способствующими гармоничному и социальному развитию личности дошкольников. В качестве основы выбрано произведение Н.Носова «Приключение Незнайки и его друзей».

Тема проекта: "Жители цветочного города"

Тип проекта: Практико– ориентированные, творческий, краткосрочный – 2 недели.

Вид проекта: Групповой

Продолжительность проекта: с 22 февраля по 7 марта 2016г.

Руководители проекта:

Воспитатели: Лазарева Я.Н., Панина Е.Г.

Участники проекта:

  • воспитанники средней №1, старшей №3
  • родители воспитанников
  • воспитатели: средней группы Варгина О.А, старшей группы Евдокимова Е.И.

Возраст детей 4 – 6 лет.

В качестве основной идеи проекта- возможность проживания рядом с забавным человечком!

Цель: Вызвать у детей и родителей интерес к чтению, через произведение Н. Н. Носова «Незнайка И его друзья»

Задачи:

  • Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя Н. Носова.
  • Прививать любовь к книгам и желание читать их
  • Учить воспринимать художественное слово, понимать образный язык рассказов, акцентировать внимание детей на моральных качествах героев, на мотивах их поступков.
  • Развивать память, внимание, логическое мышление, творческое воображение и фантазию.
  • Воспитывать нравственные качества у детей: честность, справедливость, порядочность.
  • Активное привлечение родителей к творческому процессу.

Ожидаемый результат:

В результате проведения работы по проекту «Жителей цветочного города» Николая Николаевича Носова у детей происходит совершенствование восприятия и осмысления прослушанного произведения, обогащения чувств. Развивается эмоциональная отзывчивость, эмоциональное отношение к героям и фактам произведения, заметно обогащается восприятие детьми художественной формы произведений. У детей повысился интерес к произведению Н.Н. Носова активизировалась потребность к чтению и узнаванию нового.

У родителей появляются смыслы в педагогическом самообразовании, появляется стремление учиться быть родителем, развиваются способности к самоанализу, к оценке собственного опыта. Родители овладевают приемами педагогического взаимодействия, делятся друг с другом опытом, реализуют свой творческий потенциал; «домашняя копилка» пополняется знаниями и желанием делиться ими со своими детьми.

1 этап Мотивационный.

  1. Постановка цели и задач, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление плана реализации проекта работы с детьми.
  2. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования.
  3. Проведения родительского собрания и мастер – класс по изготовлению «Кукол- малышек»

Перед началом работы по проекту мы познакомили родителей с целями, задачами проекта, постарались убедить их в необходимости оказания помощи в реализации проекта.

2 этап: Проблемно- деятельностный.

План реализации проекта.

3 этап — Творческий: Самореализация всех участников проекта.

Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций.

Продукт проекта

Досуг «Жители цветочного города» совместно с родителями — Самореализация всех участников проекта _ дети, родители, воспитатели

Готовые куклы-малышки для решения дидактических задач в образовательных ситуациях.

У детей сформировался устойчивый интерес книгам.

Благодаря проекту, родители стали больше времени уделять совместной деятельности с детьми. Родители заинтересовались произведением Н. Н. Носова. купили каждому ребенку книгу «Незнайка и его друзья»

Нам удалось заинтересовать родителей и привлечь их к участию в проекте.

Просмотров: 390
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Стеценко Ольга Юрьевна. ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ, С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «ПРИРОДА НАШ ДОМ»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Капралова Светлана Борисовна. Использование возможностей информационного проекта в практике работы воспитателя дошкольной образовательной организации (из опыта работы)
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Задера Ираида Александровна. Статья «Реализация педагогического проекта «Мир познаем через игру»
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь