Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Степанова Ирина. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В Спортландии Мы побывали – ловкими, смелыми, сильными, стали».



Степанова Ирина. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «В Спортландии Мы побывали – ловкими, смелыми, сильными, стали».

воспитатель Степанова И.М

Цель: Формирование двигательных умений и навыков. Развитие физических качеств.

 

Часть занятия

время

Задачи

Содержание

Пояснения, словесные указания

Инструкции Команды

Оборудование

Вводная

2-3 минуты

Задачи

Заинтересовать детей. Повысить эмоциональное состояние, активизировать внимание подготовить организм к физической нагрузке. Разогреть мышцы стопы, рук и тела. Подготовить дыхательную систему

Способствовать развитию равновесия, Упражнять в легком беге и подскоках.

Содержание

Ребята вы любите путешествовать?

Тогда предлагаю вам, отправится в путешествие на весёлом паровозике.

Поезд отправляется с вокзала уже через 5 минут.

А вокзал находится НА ПРАВО

  • ЗА Направляющим шагом марш!
  • На носочки встали высокими мы стали

ХОДББА НА НОСКАХ

  • А сейчас отдохнём и на пяточках пойдём

ХОДЬБА НА ПЯТКАХ

  • А потом, а потом в полуприсяде пойдём

ХОДЬБА В ПОЛУПРИСЯДЕ

  • До вокзала мы шагали и гусей вдруг повстречали

ХОДЬБА ГУСЬКОМ

  • Кошка медленно идет, выгибает спинку. На колени встаём и как кошечка идём

ХОДЬБА НА КОЛЕНЯХ

  • Мишки на вокзал идут все на ладони и стопы встают.

ХОДЬБА НА ЛАДОНЯХ И СТОПАХ

  • Вот вокзал уже так близко, над

поездом мы видим дым. Радостно подскоками к поезду бежим.

ПОДСКОКИ

  • Сели дети в паровоз он нас весело повёз!

ЛЕГКИЙ БЕГ

        

НА ПРАВО! ЗА Направляющим шагом марш!

Тянемся выше руки и спинка прямые, голова

не наклоняется, подбородок поднят.

Руки назад, спина прямая, подбородок поднят

Руки на пояс, спина прямая, подбородок поднят.

Руки на колени.

Прогибаем спинку

подбородок поднят

Руки согнуты в локтях

Дышим через нос, бежим, не мешая друг другу.

Музыкальное сопровождение.

Основная

12-13 мин

Задачи:

Укреплять и развивать разные мышечные группы, Способствовать формированию правильной осанки.

Учить ходьбе по канату способом приставления носка одной ноги к пятке другой. Учить прыжкам в обруч попеременно

На двух ногах, ноги врозь на две ноги. Закреплять бег со сменой направляющего

по сигналу воспитателя.

Воспитывать нравственно-волевые и физические качества.

Содержание:

  • Станция «Мультзарядка» ОРУ( видео)

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз

ЧУХ –ЧУХ- ЧУХ -ЧУХ -ЧУХ!

Пыхтит и колесами стучит

Мы шагаем, мы шагаем, полянку для зарядки себе мы выбираем.

  • Сели дети в паровоз он нас весело повёз!

БЕГ В СРЕДНЕМ ТЕМПЕ

  • Станция «Спортландия»

Все пассажиры на этой станции превращаются в спортсменов и готовятся к соревнованиям, чтобы завоевать 1 места и золотые медали:

ХОДЬБА ПО КАНАТУ СПОСОБОМ ПРИСТАВЛЕНИЯ НОСКА ОДНОЙ НОГИ К ПЯТКЕ ДРУГОЙ.

ПРЫЖКИ В ОБРУЧ ПОПЕРЕМЕННО

НА ДВУХ НОГАХ, НОГИ ВРОЗЬ, НА ДВЕ НОГИ.

  • Паровоз, Паровоз он нас дальше повез!

БЕГ СО СМЕНОЙ НАПРВЛЯЮЩЕГО

  • Станция «Игровая»

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз

ЧУХ –ЧУХ- ЧУХ -ЧУХ -ЧУХ!

Пыхтит и колесами стучит

На этой станции поиграем в игру «Мы весёлые спортсмены» Мы весёлые спортсмены любим, бегать и играть ну попробуй нас догнать! Раз, два, три лови!»

Шагом марш!

Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос

Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух-Чух-Чух, изображая руками движения колёс.

За направляющим бегом марш!

Показ осуществляют два подготовленных ребёнка

Спину держим прямо, приставляем носок к пятке, руки в стороны

Руки свободно ноги расслаблены, полусогнуты

Едет, едет,   паровоз Паровозом становится ---- имя (Ребенка)

Упражнения на восстановление дыхания

Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос

Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух - Чух- Чух изображая руками движения колёс.

Встанем в круг, ведущим будет ……

Те спортсмены, кого ведущий поймал, идут на стадион и выполняют приседания

Музыкальное сопровождение.

Видио «Мультзарядка»

Слайд «Спортивная»

«Игровая»

2 каната

8 обручей

Заключительная

2-3

Задачи:

Снизить эмоциональную и физическую нагрузки, обеспечить постепенный переход от возбуждённого состояния к спокойному. Способствовать формированию развития речи, составлению рассказывания из

собственного опыта.

Содержание:

  • Сели дети в паровоз он нас шагом повёз!

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз

ЧУХ – ЧУХ - ЧУХ –Ч УХ -ЧУХ!

Пыхтит и колесами стучит

  • Станция «ВИТАМИНОЕШКИНО»

     На этой станции живут витамины

Рефлексия.

  • Сели дети в паровоз он нас шагом повёз!

Станция «Детский сад Алёнушка» вокзал

Появляется   кукла Алёнушка

После рефлексии:

Дети и игрушка отправляются в группу.

Упражнения на восстановление дыхания

Руки поднимаем через стороны вверх, вдыхаем воздух через нос

Сгибаем руки в локтях, выдыхаем воздух через рот со словами Чух – Чух - Чух изображая руками движения колёс.

Витамины   нужны, чтобы быть здоровыми!

А если случайно заболел, они помогают, быстро вылечится.

они живут вот в такой бутылочке и очень любят играть в прятки.

Сейчас мы с вами их будем искать, кто витамины найдёт тихо подойдёт ко мне и скажет на ушко где они. Если правильно, останется со мной, если нет, будет искать снова. Давайте искать!

Вот и нашлись наши витамины! Возьмем их с собой в детский сад!

Аленушка (рефлексивный круг)

Ребята вы путешествовали? На Чём? Где вы побывали? А что вы делали на этой станции? Для чего это? На какой станции вам больше всего понравилось? На какой станции было трудно? Что у кого получилось очень хорошо? А чему вам нужно, ещё поучится?   Можно мне пойти с вами в группу, мне так хочется погостить у вас!

Слайд «Витаминоешкино»

Витамины, коробочка

Кукла Алёнка или другой герой.

         
Просмотров: 358
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Сницарук Эдит. СТОЛЯР, МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ (Из цикла «Профессии» автора Сницарук Эдит)
  • Концур Марина Ивановна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Помните, через года, через века, помните!»
  • Меденко Динара. Конспект НОД по физической культуре «Веселые станции»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Филатова Елена Венедиктовна. Конспект открытого занятия вокального кружка «Домисолька» Тема: «Развитие речи детей через логоритмические упражнения»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь