Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Меденко Динара. Конспект НОД по физической культуре «Веселые станции»



Меденко Динара. Конспект НОД по физической культуре «Веселые станции»

Конспект НОД по физической культуре «Веселые станции»

(для детей подготовительной к школе группы)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ГБОУ ДПО (ПК) С «МОРДОВСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ»

Подготовила: инструктор по физической культуре Меденко Д.Р. Саранск 2014

Цель:

  1. Совершенствовать опорно-двигательный аппарат;
  2. Разучить прыжки через модули различной высоты.

Задачи:

  1. Формировать у ребенка способность регулировать процессы возбуждения и торможения;
  2. Умения быстро переключаться с активной деятельности на пассивную и наоборот;
  3. Развивать произвольное внимание, мышление, воображение.

Материал: гимнастические палки по количеству детей, шесть модулей, дорожки ходьбы, гимнастическая скамейка, мат, три обруча, маленькие мячи с цифрами, ткань «паращют», корзина, три обруча, пробки, лопаты 2, ведра 4, картошки 2, лейки 2, баночки2.

Музыкальное сопровождение.

Дети под музыку заходят в зал.

Инструктор: Здравствуйте дети. Ребята закройте глаза и представьте, что мы из спортивного зала перенеслись на железнодорожную станцию. Представили?... Откройте глаза. Сегодня мы с вами совершим веселое путешествие по «Веселым станциям». Ответьте мне на вопрос. А на каких транспортных средствах можно путешествовать?

Ответы детей: …

Инструктор: А мы с вами на каком транспорте отправимся в путь?

Ответ детей…

Инструктор: Правильно. Внимание наш поезд отправляется. Всем занять свои места. Игра «Найди свое место». Молодцы, я вижу, что вы готовы. Равняйсь. На 1-2-3 рассчитайсь. «Веселый поезд» отправляется на станцию «Дружная». На право, противоходом налево шагом марш. Во время движения берем гимнастические палки.

(простым шагом с гимнастическими палками идем по залу преодолевая препятствия)

  1. — круг прогулочный, поезд набирает ход, берем гимнастические палки.
  2. круг на носках руки с палками вверх
  3. круг едет поезд (идем по дорожке здоровья, ребристая доска, дорожка ходьбы) палка за плечами
  4. круг идем по гимнастической лавочке палка впереди соскок на мат (едем через мост)
  5. круг легкий бег палка в руке
  6. техническая остановка, на месте шагом марш.
  7. 2 круга легко бегом
  8. круг Выполняем дыхательное упражнение «Поезд»

Инструктор: «Веселый поезд» прибывает на станцию «Дружная». Внимание! В движении в три колонны стройся.

  • И.п. – О.С., руки вперед, палка хватом сверху на ширину плеч;

1-руки скрестно, левую сверху;

2-и. п.;

3-руки скрестно, правую сверху;

4-и. п.

  • И.п. – о.с.; палку внизу, хват сверху за концы;

1-отводим правый носок назад, палка вверх, шею отводим назад;

2- и.п.

3-то же левой ногой;

4- и.п.

  • И.п. – стоя, ноги врозь, палка сзади в опущенных руках;

1-наклон вперед, палку назад вверх;

2-и. п.

  • И.п. – сидя, ноги согнуты, ступни на палке, лежащий упор руками сзади;

1-4- ступнями ног катам палку вперед;

5-8- тоже обратно.

  • И.п. – лежа на спине, палка в прямых руках вверх;

1-2- поднять прямые ноги врозь, коснуться концов палки;

3-4- и.п.

  • И.п. – стоя на коленях, ноги врозь, палка внизу;

1-поворот вправо, руки вверх;

2- и.п.

3- то же в другую сторону;

4- и.п.

  • Прыжки. И.п. – стоя, ноги врозь, палка на полу между ног, руки на поясе; прыжки через палку, ноги скрестно – врозь.
  • Ходьба с восстановлением дыхания. Стой раз, два.

Инструктор: Поезд отправляется на станцию «Спортивная». Направо. В одну колонну стройся с перестроением в две колонны.

Кто хочет из вас прославиться,
Танцами пусть занимается.
Кто хочет сильным стать и ловким,
Спешит в спортзал на тренировку.

Инструктор: Станция «Спортивная». Задача здесь очень сложная. Но вы справитесь. Перед вами «Полоса препятствий». По сигналу первые игроки перепрыгивают через модули разной высоты (10-20см), проползают под дугой, не заденьте колокольчик, обходят ориентир, возвращаются в команду, передаете эстафету. (Методические рекомендации: перед толчком отвести руки назад, отталкиваемся двумя ногами, не спешим, прогибаемся ниже).

Проверим ваши быстроту в игре эстафете «Огородники». Мы будем сажать, и собирать урожай. Строимся в три колонны на одной стороне зала. У первых в руках лунки, 2-ведерко с картошкой (сажаем картофель), 3-мешочки с песком (засыпаем лунку), 4- лейки поливают, 5 – лопатки (выкапываем урожай), 6 – ведерки (собирают картошку).

Инструктор: Внимание! Занимаем свои места в вагонах. Поезд отправляется на станцию «Активная». Направо 1 круг легко бегом марш. Наша станция «Активная». Здесь вас ожидает игра «Веселый математический парашют». В корзине находятся шарики с цифрами от 1-10. Вы подходите звеньями к корзине, берете в руки шары с цифрами от 1-5 и кладете их на середину парашюта. После строитесь у его края и по сигналу поднимаете парашют, за края подбрасывая и прокатывая шары. (Методическая рекомендация: высоко не подбрасывайте). Будьте внимательны они не должны скатиться и вылететь из парашюта.

Инструктор: Молодцы закончили играть. Отправляемся на конечную станцию «Отдыхай-ка». Садимся на лавочку, снимаем чешки и носочки. Малоподвижная игра «Самый ловкий». (Упражнения с нестандартным оборудованием). Расставляем обручи, насыпаем в них крышки. Рассаживаемся вдоль обручей. (Методические рекомендации: руки упор сзади) Перекладываем крышки из обруча. Пока дети отдыхают, им загадаются загадки о транспорте. Дети слушают и дают отгадки.

Инструктор: Какие вы ловкие. Обуваемся и по вагонам. Круг по залу шагом марш. Налево. Ну вот, и подошло к концу наше веселое путешествие станция «Конечная». Закрываем глаза и возвращаемся в наш спортивный зал. Скажите, что понравилось вам во время путешествия?

Ответы детей: …

А теперь пришло время попрощаться и идти в группу. До свидания. Направо, противоходом на лево шагом марш.

Просмотров: 476
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Альбина Кузнецова. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «Праздничный поезд»
  • Беляшкина Светлана Викторовна. Сценарий спортивного фитнес-праздника совместно с родителями «Поезд Здоровья»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Кобозева Наталья Афанасьевна. Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
  • Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.. Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Щеголихина Ольга Яковлевна. Авторская поделка - 'Свадебный поезд'
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Жильцова Евгения Владимировна. Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ващенко Людмила Александровна. Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на станцию «Веселые недели»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Абрамова Наталья. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Ольга Кочанова. Конспект НОД 'Путешествие на космическую станцию'
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь