Кобозева Наталья Афанасьевна. Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»

Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
Цель; Учить составлять поезд из готовых частей, правильно определять их форму, цвет, клеить аккуратно, развивать мелкую моторику, чувство сопереживания, доброту, отзывчивость.
Ход занятия
Ребята, давайте отправимся с вами в путешествие на поезде. Занимайте свои места.
Мы едем, едем, едем в далёкие края
Хорошие соседи, счастливые друзья
Нам весело живется, мы песенку поём
А в песне той поётся о том, как мы живём.
Приехали на станцию Зверей. Нас встречает кот.
Кот. Здравствуйте, ребята. У нас беда случилась. Поезд поломался. Помогите, пожалуйста. ’
Воспитатель. Поможем ребята? Смотрите, все звери на перроне стоят. Но, чтобы наши пальчики стали умелыми, давайте их разогреем.
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок Постучался о порог
 Вместе пальчики друзья
 Друг без друга им нельзя!
Воспитатель. А теперь, ребята давайте поможем зверятам и отремонтируем вагончики.
Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Кот (игрушка кукольного театра би-ба-бо) помогает детям, хвалит их.
Воспитатель. Молодцы, ребята, посадите теперь зверей в вагончики, а нам пора ехать дальше.
Дети надевают на пальчики кукол палъчикого театра (кот, чижик, собака, петушок, обезьяна, попугай).
Когда живётся дружно, что может лучше быть
И ссориться не нужно и можно всех любить
Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей
Они тебе помогут и с ними веселей.
Красота! Красота! Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку - забияку.
Обезьяну, попугая - вот компания какая!
Приехали на станцию, встречает зайчик-машинист. Поломались рельсы игрушечной железной дороги. Воспитатель. Ребята, поможем?
Дети собирают железную дорогу. Зайка плачет.
Воспитатель. Зайка, дорогу мы отремонтировали, чего же ты теперь плачешь?
Зайка. Теперь у меня пассажиров нет.
Воспитатель. И в этом горе мы тебе поможем. Ребята оставим зайке своих зверей? А теперь и нам пора.
Вот поезд наш едет, колёса стучат
А в поезде нашем ребята сидят
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, бежит паровоз!
Далёко, далёко ребят он увёз.
НО вот остановка полянка, опять
Вставайте ребята, пойдёмте гулять.
Воспитатель. Весна на улице. Появляются первые весенние цветочки.
Дождик песенку поёт, только, кто её поймёт?
Не поймём ни я, ни ты, но зато поймут цветы!  Дети присели, ручки вверху.
Раз, два, три - выросли цветы!
Распрекрасные цветы распрямляют лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Вправо качнулись, низко пригнулись.
Влево качнулись, низко пригнулись.
Ветерок убегай, ты цветочки не сломай.
Пусть они цветут, растут, нам радость несут.
Распрекрасные цветки закрывают лепестки
Головой качают, тихо засыпают.
Воспитатель. Ой. ребята, загулялись мы с вами, а в детском саду уже обед, наверное. Прицепляйте вагончики, едем в детский сад.
Чух-чух-чух! Мчится поезд во весь дух!
Мы ехали, мы пели, и с песенкой простой.
Все вместе, как хотели, приехали домой!

Просмотров: 714
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Баландина Ольга Геннадиевна. Проект ПДД «Мы едем, едем, едем в далёкие края»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Главный Редактор. Мы едем, едем, едем в далёкие края...
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Переворочаева Людмила Александровна. Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Интегрированное познавательно-игровое занятие «Мы едем, едем, едем»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Вьюнова Вера Васильевна. НОД по сенсорному воспитанию в первой младшей группы «Мы едем, едем, едем...»
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. НОД: ФЭМП Средняя группа Тема: «Мы едем, едем, едем…»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь