Мотлахова Виктория Николаевна Антипова Светлана Степановна. Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»

Конспект НОД по двигательной активности в младшей группе «В гости к зайчику»

Цель: формирование у детей интереса к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

  • Учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе и беге друг за другом.
  • Упражнять в перешагивании через предметы.
  • Развивать двигательную активность.
  • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Предварительная работа: подвижные игры, игровые упражненя.

Оборудование: зайчик би-ба-бо, медведь би-ба-бо, корзинка, морковки, обруч, мягкие блоки.

Ход занятия:

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес. На нашем пути будут препятствия и, чтобы их преодолеть мы должны быть сильными. Для этого мы сделаем разминку.

Общеразвивающие упражнения.

1) «Часики «Тик-так»»

И.п. ноги на ширине ступни, руки внизу

Наклон головы вправо-влево — 4 раза

2) «Не видно зайчика?»

И.п. ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Повороты туловища в одну и другую сторону – 4 раза.

3) «Нарвем зайчику морковки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Наклониться, коснуться руками пола, вернуться в исходное положение – 4 раза.

4) «Отряхнем ручки»

И.п. ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Правую руку поднимаем вверх, левая внизу, затем, не сгибая рук в локтях, меняем, левую вверх правую вниз, прикасаясь ладошка об ладошку – 4 раза.

5) «Отряхнем коленки»

И.п. ноги вместе, руки вдоль туловища.

Поднимаем правую коленку и отряхиваем ручкой, затем опускаем. Поднимаем левую коленку и отряхиваем – 4 раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Сколько вы морковки зайчику нарвали! А сейчас отправляемся на полянку. Дорога у нас дальняя. Вначале мы полетим на «самолете». Расправляем крылья и летим: «У-У-У». (Дети по кругу, друг за другом, изображают «Самолет»). Дальше на самолете нам не добраться. Будем ехать на машине. Крутим в ручках «Руль» и едим «Ж-Ж-Ж». Ой, препятствие, надо посигналить: «БИ-БИ-БИ». Молодцы! А дальше мы поедим на поезде. Делаем круговые движения руками и говорим: «ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ, ТУ-ТУ».

Основная часть.

Воспитатель: Все. Тупик. Впереди болото. Нужно пройти по кочкам, чтобы не намочить ножки. (Дети по одному перешагивают с «кочки» на «кочку».)

Воспитатель: Умнички! Никто ножки не намочил. Посмотрите, впереди большие деревья. У них очень низко свисают ветки. Нужно наклониться, встать на коленки и проползти под «веточками». (Дети по одному пролазят в обруч).

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются).

Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной?

(Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит.

(Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте и вокруг себя).

Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка)

Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

(Дети убегают от мишки).

Заключительная часть.

Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.)

Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко.

Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем.

Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик.

Просмотров: 343
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Маркова Ольга Сергеевна. Конспект занятия по рисованию в средней группе методом тычка жесткой полусухой кистью. Тема: «Зайка беленький сидит»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь