Копылова Юлия Сергеевна, Шпак Нина Константиновна. Сценарий образовательного события «День России».

Сценарий образовательного события «День России».

Автор:

  • Копылова Юлия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 г. Владивостока»;
  • Шпак Нина Константиновна, музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №104 г. Владивостока».

Целевая аудитория: дети 5-6 лет.

Цель: Создание условий для воспитания у детей чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обычаям.

Задачи:

  • способствовать созданию радостного, праздничного настроения, приобщению к всенародным праздникам;
  • расширить представления детей о символах России (флаг, герб, гимн), о празднике День России
  • расширить представления детей о родном крае
  • развивать творческие способности детей.

Предварительная работа: беседа «12 июня — День России».

Вед: Добрый день, уважаемые родители. Мы рады вас приветствовать сегодня в нашем зале.

Вед.: Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А вы знаете, почему у нашей страны такое название?

 

Реб: За ясные зори, умытые росами,

За русское поле с колосьями рослыми,

За реки разливные в пламени синем

Тебя по-славянски назвали – Россия.

Вед.: Много чудесных стран на Земле, но Россия – необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

Реб: Я узнал, что у меня

Есть огромная семья:

И тропинка,

И лесок,

В поле – каждый

Колосок,

Речка,

Небо голубое –

Это все мое, родное!

Это Родина моя!

Всех люблю на свете я!

Реб: У каждого листочка, у каждого ручья

Есть главное на свете – есть Родина своя.

Для ивушки плакучей

Нет реченьки милей,

Для беленькой березки

Опушки нет родней.

Реб: Есть ветка у листочка,

Овражек у ручья.

У каждого на свете есть Родина своя.

Страну, где мы родились,

Где радостно живем,

Края свои родные Россией мы зовем.

Вед.: Родина – значит родная, как мать и отец. Родина — место, где мы родились, страна, в которой мы живем, гражданами которой являемся.

Вед.: Любовь к России у каждого из нас начинается с любви к местам, где ты родился и живешь.

Реб: Если скажут слово «Родина»,

Сразу в памяти встает

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки березка – скромница

И ромашковый бугор.

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор.

Или степь, от маков красная,

Золотая целина,

Родина бывает разная,

Но у всех она одна.

Исполнение песни «Что мы Родиной зовем», сл. Степанова, муз. Н. Полуполтиннных

Реб: Посредине земного шара

Есть Земля под названием Русь.

Где рассветов горят пожары

И берез – просветленная грусть.

Реб: Здесь озера — с водой живою

Соловьиных ночей разлив!

Как я счастлив, что здесь живу я.

Что частица я — этой Земли!

Реб: На Руси всегда водили хороводы,

И пусть не те сегодня годы,

Но как и встарь влюблен народ

В милый сердцу хоровод!

Танец хороводный.

Вед.: Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

Дети по одному:

  • Нет земли краше, чем Родина наша!
  • Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
  • Одна у человека мать – одна и Родина!
  • Жить – Родине служить!
  • Родина — мать, умей за нее постоять.
  • Береги землю родимую, как мать любимую.
  • Родная земля и в горсти мила.
  • Человек без Родины, что земля без семени.

Вед: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению ее защищать от врагов.

Вед:. Наша Родина-большое и красивое государство.

У любого государства есть отличительные знаки, символы.

Ребята, а вы знаете что это за символы?

(Флаг, герб, гимн). Правильно, молодцы.

Из каких цветов состоит флаг нашей страны?

(Из белого, синего и красного).

Вед.: — Что означает белый цвет — цвет мира?

Предполагаемые ответы детей: Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает.

- Синий цвет?

Предполагаемые ответы детей: Это вера, верность, народ любит свою страну, защищает ее, верен ей.

- Красный цвет

Предполагаемые ответы детей: цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину.

Вед: Молодцы, ребята! А теперь давайте споем про три цвета Российского флага.

Песня «Белый, синий, красный», сл. и муз. Смирновой.

Вед.: Ребята, а что такое гимн?

(Это главная песня страны).

Правильно! Гимн – это торжественная, хвалебная песнь. Это тоже символ нашего государства. Звуками гимна начинается день нашей Родины. Его поют стоя. Давайте споем его все вместе.

исполнение «Гимн Российской Федерации»

Реб.: Величаво и спокойно,

Гимн России прозвучал.

Каждый слушал тихо стоя

Затаил дыханье зал.

Реб.: С этой музыкой взрослеем,

С этой музыкой растем.

Эту музыку по жизни

В нашем сердце пронесем

Вед.: В нашей стране есть много городов. Дети назовите столицу нашей Родины (Москва)

Вед. 2. У каждого человека есть своя малая Родина, свой родной уголок.

А мы с вами в каком крае живем?

- В Приморском.

А в каком городе?

- Владивосток

Реб: Мой друг, что может быть милей,

Бесценного родного края?

Там солнце кажется светлей,

Там радостней весна златая.

Дети исполняют песню «Приморье» сл. и муз. Н. Полуполтинных

Вед: Ребята, Приморский край очень большой и в нем проживает много людей разных национальностей. А в северных районах нашего края живут коренные малочисленные народы – удэгейцы, нанайцы, орочи. Они пришли сегодня к Вам поздороваться.

Танец народов.

Вед.: Ребята, основные занятия наших гостей – это охота, рыболовство и собирательство в лесу грибов, ягод и кореньев. А когда у них есть свободное время, то они занимаются творчеством: вышивают традиционные орнаменты, делают самодельные обереги, амулеты и талисманы из зубов и когтей медведя, рогов оленей. Также они занимаются резьбой по дереву и своим детям делают игрушки. Наши гости сегодня пришли не с пустыми руками. Они принести вам свои игрушки.

Игра детей с деревянными игрушками.

Вед: Молодцы ребята! Вы знаете, что наш по нашему краю проходит граница с Китаем и нашими ближайшими соседями являются китайцы. Они тоже пришли сегодня к нам в гости, что бы поздороваться с вами.

Танец китаянок.

Вед.: Давайте поаплодируем нашим замечательным гостям и покажем, как мы можем играть.

Вед.: Все дружно за руки беритесь и в круг скорее становитесь!

Хороводная игра «Дружат дети всей земли», сл. В.Викторова, муз. Д. Львова-Компанейца

Вед.: Молодцы ребята, вы очень веселые и дружные.

Дети садятся на стулья.

Вед.: Один из символов нашей станы — это герб! Посмотрите, какой он у нас красивый. На нем изображен двуглавый золотой орел на фоне красного щита. Герб – это эмблема нашего государства. Он изображается на печати, на паспорте, на денежных знаках.

Вед.: Каждый человек стремиться, чтобы Родина его стала еще краше, еще богаче, потому что она одна. Все главное у человека – одно. Жизнь – одна, сердце – одно. И родина тоже одна. Без Родины человек, точно дерево без корня.

Реб: Нет края на свете красивей,

Нет Родины, в мире светлей!

Россия, Россия, Россия –

Что может быть сердцу милей?

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

- Да тем, что для всех нас Россия.

Как мама родная, — одна!

Исп-т песню «Моя Россия». сл. Н.Соловьевой, муз. Г.Струве.

Вед. 1: Наш праздник подходит к концу и на прощание мы хотим вам все пожелать

Берегите Россию – нет России другой,

Берегите ее тишину и покой,

Это небо и солнце, этот хлеб на столе

Родное оконце в забытом селе.

Берегите Россию, без нее нам не жить,

Берегите ее, чтобы вечно ей быть.

Нашей правдой и силой всею нашей судьбой

Берегите Россию – нет России другой.

Флэшмоб родителей и детей.

Просмотров: 473
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Игра-викторина для детей старшей группы на тему 'Наша Родина — Россия'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Елена Постолова. НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Наша Родина - Россия, наш язык - русский'
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Лапухина Наталья Александровна. Сборник методических материалов по духовно– нравственному воспитанию детей 5-7 лет «Наша Родина—Россия»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. Проект по патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия».
  • Бейбулатова Жамиля Исламгереевна. «Наша Родина – Россия»
  • Пономарёва Елена Александровна. Фотопрезентация «Нет ничего краше Родины нашей»
  • Зыбцева Елена Александровна. Занятие 'Наша Родина-Россия'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Глумова Татьяна Николаевна. Проект для детей старшей группы «Моя родина — Россия»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Болдина Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
  • Панкратова Олеся Евгеньевна. Викторина по нравственно-патриотическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Наша Родина — Россия»
  • Родина Екатерина Валерьевна. Проект по литературному чтению Тема: «Что интересного я знаю о жизни Александра Сергеевича Пушкина».
  • Гнездилова Мария Сергеевна. Дидактическая игра – викторина по патриотическому развитию для старшего дошкольного возраста «Россия- моя Родина»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Смирнова Татьяна Петровна. Проект по духовно-нравственному воспитанию детей «МОЯ РОДИНА — РОССИЯ»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь