Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мукатова Алина Айваровна. Сценарий развлечения по старшей группе «Моя Родина – Россия»



Мукатова Алина Айваровна. Сценарий развлечения по старшей группе «Моя Родина – Россия»

Сценарий развлечения по старшей группе «Моя Родина – Россия»

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №1 «СКАЗКА»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка» Мукатова Алина Айваровна

Цель:

  • Сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.
  • Воспитывать любовь к природе родного края.

Оборудование, материал:

  • глобус, полоска голубой ткани (река), декорации берега реки, природоохранные знаки, рюкзаки с мусором, игрушки.

Действующие лица:

  • Ведущий (ведущий), Живая Река (взрослый), отдыхающие (дети) – главные герои сценки

В зал входят дети, строятся полукругом. В центре трое детей, у одного ребёнка в руках глобус.

1. Шар земной, на нём страна,
Город в ней, а в нём дома,
Дом на улочке одной
Неприметный, небольшой

Этот дом, страна, земля –
Это родина моя.

2. Наша родина – Россия,
Где в озёрах облака,
Где берёзки молодые
Нарядились в кружева.

3. Россия как из песни слово,
Берёзок юная листва,
Кругом леса, поля и горы,
Раздолье, русская душа

Песня «Моя Россия».

4. Родина – это звёзды кремля
Родина – это леса и поля,
Родина – это трель соловья,
Это Великая Волга река.

5. Одним из символов России стала великая река Волга, которая протекает в нашей местности.

Звучит фонограмма песни «Течёт река Волга». На фоне музыки дети читают отрывок из стихотворения Б.Заходера

-Течёт река издалека
Течёт река…Течёт река…
Как хорошо когда река
И широка и глубока.

Течёт река, течёт река
Поит поля и города,
Несёт и лодки и суда,
И рыбы ходят в глубине,

И раки ползают на дне…
Ты хороша, река, весной
И осенью и в летний зной.
Давайте лето вспоминать

Пойдёмте, ребята, на речку загорать!

Инсценировка «Отдых на реке» по мотивам стихотворения С.Михалкова «Прогулка».

Выходят дети в летней одежде с рюкзаками, игрушками.

Исполняется песня о лете по выбору музыкального руководителя.

Дети размещаются на берегу воображаемой реки, имитируют разведение костра, едят, играют, веселятся. Затем часть детей уходит, оставляя за собой мусор. На берегу остаётся один чистый участок.

Появляются четыре ребёнка (основные действующие лица). Они ходят вдоль берега, ищут свободное место, возмущаются.

1. Мы приехали на речку
Воскресенье провести,
А свободного местечка
Возле речки не найти!

2. Тут сидят и там сидят,
Загорают и едят,
Отдыхают как хотят,
Сотни взрослых и ребят.

3. (подходит к месту, где разбросан мусор)

Мы по бережку прошли,
Место новое нашли,
Но и здесь до нас сидели…

4. Жгли костры, бумагу жгли-
Тоже пили, тоже ели,
Насорили и ушли!

5. (показывает на единственное чистое место)

Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода!
Чудный вид! Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!

На берегу остались только главные герои. Они едят, играют в футбол, разбрасывают мусор. После отдыха забирают свои вещи, а мусор оставляют. Уходят.

Ведущий:

Они купались, загорали,
Жгли костёр, в футбол играли,
Веселились как могли!
Пили квас, консервы ели,

Хоровые песни пели…
Отдохнули и ушли…
И остались на полянке
У потухшего костра

Две разбитых ими склянки,
Две размокшие баран
Словом, мусора гора

Звучит музыка. Снова с полными рюкзаками появляются главные герои и пытаются найти себе место для отдыха.

Подходят к месту, где недавно сами отдыхали и удивляются, почему там так грязно.

Побродив по берегу и не найдя место для отдыха они собираются уходить.

  1. Мы приехали на речку
  2. Понедельник провести…
  3. Только чистого местечка…
  4. Возле речки не найти…

Уходят, но их останавливает ведущий:

- Постойте, ребята! Я знаю, как помочь вам и реке. Давайте позовём ребят (обращается к зрителям) и все вместе очистим берег реки от мусора.

Звучит весёлая музыка. Все – ведущий, главные герои, зрители убирают мусор в корзины. Как только берега станут чистыми, музыка меняется на спокойную, величавую. Появляется Живая Река.

Река (обращается к детям): Спасибо, ребята! Я думала, мне придётся погибнуть среди мусора, а вы спасли меня! Теперь я снова чистая и прозрачная. Приходите ко мне в гости, вас я не боюсь, ведь вы не будете разбрасывать мусор на моих берегах!

Главные герои виновато опускают головы. Река их гладит по голове.

Река: Я зла не помню, что было, то прошло… Вы ведь тоже мне помогали, оставайтесь с нами, будем друзьями. Я для всех ребят подарок приготовила.

Река выносит поднос со стаканами чистой воды и раздаёт детям.

Ведущий: Ребята, давайте поблагодарим реку за такой подарок, ведь без чистой воды мы не сможем жить.

Чистая вода – это замечательный подарок! К сожалению, на Земле её остаётся всё меньше и меньше. Мы должны беречь наши реки, чтобы они всегда были прозрачными и чистыми. Спасибо река!

Все дети: Спасибо!

Ведущий: Уважаемая река! Мы тоже с ребятами приготовили тебе подарок!

Ребята, давайте подарим свой сюрприз.

Дети дарят Реке знаки, на которых указано, что запрещается делать во время отдыха на реке. Река расставляет их вдоль голубой полосы ткани (по берегам).

Река: Вот спасибо, ребята! Теперь все, кто придёт ко мне в гости будут знать как себя вести, и я останусь чистой и прозрачной.

Ведущая:

- Мы взрослые и дети
Перед природой в ответе!
Будем беречь природу:
Землю, лес, поля и воду!

- У природы живые краски
И пусть живёт она без опаски,
Пусть живут звери и птицы,
Пусть человека никто не боится!

Просмотров: 645
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Епифанова Светлана Николаевна. Презентация для работы в мини-музее 'Главная улица России -река Волга' по сказке С.Я.Маршака 'Волга и Вазуза'
  • Бороданенко Татьяна Александровна. Конспект НОД «Волга – русская река!» с детьми подготовительной к школе группы, разработан в соответствии с тематической неделей «Мой край родной»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста в мини-музее 'Главная улица России-река Волга'
  • Меркушева Марина Александровна. Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»
  • Соболева Ирина Васильевна. Сценарий непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе познавательного цикла «Река Обь-жемчужина Сибири»
  • Нефёдова Марина Валерьевна. План-конспект туристической прогулки — похода с детьми старшего дошкольного возраста по маршруту «Сосновый бор – смешанный лес – река Баранча»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Захарова Татьяна Николаевна. Игра-викторина для детей старшей группы на тему 'Наша Родина — Россия'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Бейбулатова Жамиля Исламгереевна. «Наша Родина – Россия»
  • Зыбцева Елена Александровна. Занятие 'Наша Родина-Россия'
  • Колоколова Марина Владимировна. «Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»
  • Макарычева Юлия Николаевна. Конспект мероприятия НОД «Я природе помогу, мусор весь я уберу»
  • Светлана Витальевна Воронюк. Конспект Туристического похода «По Сосыке по реке» «По Сосыке по реке» .
  • Лапухина Наталья Александровна. Сборник методических материалов по духовно– нравственному воспитанию детей 5-7 лет «Наша Родина—Россия»
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. Проект по патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия».
  • Болдина Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Глумова Татьяна Николаевна. Проект для детей старшей группы «Моя родина — Россия»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь