Резник Ольга Васильевна. Сценарий досуга «Россия — Родина моя»

Сценарий досуга «Россия — Родина моя»

  • Воронова Татьяна Владимировна воспитатель
  • Соломыкина Надежда Яковлевна муз. работник
  • Барсукова Марина Анатольевна воспитатель
  • Гуришева Наталья Ивановна воспитатель
  • Михайлова Анастасия Владимировна воспитатель
  • Батяйкина Ирина Олеговна воспитатель
  • Резник Ольга Васильевна воспитатель
  • Ильинцева Анна Сергеевна воспитатель
  • Исаева Галина Борисовна воспитатель
  • Анучина Ольга Александровна воспитатель

ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург

1 ребёнок Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, -

Что может быть сердцу милей?

Кто был тебе равен по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, -

Мы в горе и счастье — с тобой!

 

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А если нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

  • Да тем, что для всех нас Россия

Как мама родная, — одна!

1 ребёнок Живут в России разные

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

2 ребёнок У каждого народа

Язык свой и наряд.

Один – черкеску носит,

Другой надел халат.

3 ребёнок Один – рыбак с рожденья,

Другой – оленевод.

Один – кумыс готовит,

Другой – готовит мёд.

4 ребёнок Одним – милее осень,

Другим – милей весна.

А Родина Россия

У нас у всех – одна.

Ведущий Россия – наша Родина. В народе говорят: «Русский человек без Родины не живёт». Родина – это то, что объединяет всех людей, жи-вущих в одной стране. Все мы Россияне и говорим на одном языке. Каком, ребята? (Русском).

Россия – самая большая и красивая страна. Необъятны её леса, по-ля, реки и озёра. В ней много больших красивых городов. Мы все можем гордиться нашей огромной страной.

1 ребёнок Что такое Россия? Это жаркое лето,

Когда много цветов на зелёном лугу,

Когда брызги на море жемчужного цвета,

Когда хлеб созревает и косят траву.

Что такое Россия? Это чудная осень,

Когда в небе, курлыча, летят журавли,

Когда шишки созревшие надают с сосен,

Когда кружатся листья до самой земли.

Что такое Россия? Это зимняя сказка,

Когда снег серебристый лежит на земле,

Когда мчатся мальчишки с горы на салазках,

Когда виден узор на оконном стекле.

Что такое Россия? Это полная жизни,

Счастья, бодрости, радости, света весна,

Когда дождик прохладный на землю вдруг брызнет,

Когда лес зашумит, отошедший от сна,

Когда ветер траву молодую волнует,

Когда птицы поют снова в нашем краю.

Я Россию свою, мою землю родную,

Словно мать дорогую, очень нежно люблю!

2 ребёнок Россия – как из песни слово.

Берёзок юная листва,

Кругом леса, поля и реки.

Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей.

Люблю, всем сердцем понимаю

Степей таинственную грусть.

Люблю всё то, что называют

Одним широким словом – Русь.

Песня о России (слайды).

1 ребёнок Родина — слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок... и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Ведущий Россия – великая держава. Она, как все государства в мире, имеет свои символы. Это флаг, герб и гимн. Все люди, которые живут в России, с малых лет знают главные атрибуты государства.

1 ребёнок Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

2 ребёнок Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

3 ребёнок Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

Ведущий Государственный флаг – один из важнейших символов государст-ва. Он имеет три цвета. Кто мне назовёт цвета российского флага? (Белый, синий, красный).

Посмотрите, пожалуйста, на экран. Каждый цвет имеет опреде-лённый символ. Белый – означает мир, синий – небо, красный – ге-роизм. Кто прочтёт стихотворение о российском флаге?

1 ребёнок Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход.

Новый день Россию ждёт.

Символ мира, чистоты –

Это флаг моей страны.

Ведущий Ребята, где можно увидеть российский флаг?

(ответы детей: на праздниках, олимпиадах, на кораблях, самолётах)

Ведущий Второй символ нашего государства – герб – отличительный знак, эмблема нашего государства. На нём изображён двуглавый орёл, ко-торый является символом России уже 500 лет. Крылья орла похожи на солнечные лучи, а сама золотая птица – на солнце. На груди орла изображение всадника. Это святой Георгий Победоносец.

В правой руке у него серебряное копьё, которое помогло победить дракона. Дракон – это символ зла. Герб России символизирует побе-ду добра над злом.

А теперь послушаем стихотворение о гербе.

1 ребёнок Герб страны – орёл двуглавый,

Гордо крылья распустил,

Держит скипетр и державу,

Он Россию сохранил.

2 ребёнок На груди орла – щит красный,

Дорог всем: тебе и мне.

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

3 ребёнок Развевается плащ синий,

И копьё в руке блестит.

Побеждает всадник сильный,

Злой дракон у ног лежит.

4 ребёнок Подтверждает герб старинный

Независимость страны.

Для народов всей России

Наши символы важны.

Ведущий Ребята, а где можно увидеть герб России?

(ответы детей – на знамёнах, денежных знаках, наградах, значках, открытках, почтовых марках и т.д.).

Ведущий А сейчас мы поговорим о торжественной песне нашего государст-ва – о гимне. Это очень торжественная песня, в которой отражается любовь к Родине – России. Государственный гимн – один из главных символов страны, поэтому его исполнение сопровождается знаками наивысшего уважения – все присутствующие встают. Давайте мы сейчас встанем и послушаем главную песню нашей Родины.

Слушаем гимн.

Ведущий Каждая страна имеет свою столицу. Ребята, кто назовёт мне назва-ние столицы нашей Родины России? (Москва).

Ведущий Правильно, Москва – столица нашей Родины. Столица – это глав-ный город нашего государства. Мы можем приехать в Москву на по-езде, прилететь на самолёте, приплыть на теплоходе. Там мы можем побывать в музеях, погулять по улицам. В Москве очень много ино-странных туристов, все хотят увидеть столицу нашей Родины.

1 ребёнок Город чудный, город древний,

Ты вместил в свои концы

И посады, и деревни,

И палаты, и дворцы.

На твоих церквах старинных

Вырастали дерева.

Глаз не схватит улиц длинных…

Это – матушка Москва.

2 ребёнок Здесь Кремль,

Здесь Воробьёвы горы

И площадь Красная видна.

Такой большой старинный город.

Гордится им моя страна!

Всем городам она глава,

Столица Родины – Москва.

Ведущий Какая главная площадь Москвы? Это Красная площадь. На ней проходят военные парады, выступают военные оркестры, проходят митинги и демонстрации. Вам всем надо обязательно побывать в Мо-скве на Красной площади.

1 ребёнок Мы с детства запомнили эти слова,

И нету прекрасней и проще

Для города имени – город Москва,

Для площади – Красная площадь.

2 ребёнок На свете немало других площадей,

Героев на свете немало,

Но сколько здесь было отважных людей,

Пожалуй, нигде не бывало.

3 ребёнок Кто в море уходит, кто в космос летит,

Там путь пролагая опасный,

Но каждый считает началом пути

Прогулку по площади Красной.

Ведущий Ребята, какое главное здание в Москве? (Кремль). Посмотрите, на башне Кремля расположены часы с боем. Бой этих часов мы слышим по телевизору в Новый год. Называются эти часы – Кремлёвские Ку-ранты.

Ребята, мы сейчас с вами поиграем, кто быстрее соберёт здание Кремля. Надо быть очень внимательным и правильно собрать все де-тали.

Игра «Собери Кремль».

Ведущий Ребята, чей портрет мы видим на экране? (Путин). Кем является Путин? (Президентом нашей страны).

Президент – это самый главный человек в нашей стране. Он реша-ет все государственные дела. Президента избирают голосованием раз в шесть лет. Президент заботится обо всех людях, об их зарплатах, здоровье и образовании, издаёт важные законы.

1 ребёнок Президент наш энергичный,

Образован он отлично!

Он народу помогает,

Он во все дела вникает.

Помнит воинов-бойцов,

Наших дедов и отцов,

Не забыл о молодёжи,

Он гарант свобод, надёжен.

Любит маленьких детей –

С ними на земле светлей,

С ними жизнь полней и краше,

Дети – будущее наше!

Ведущий А теперь давайте поговорим о нашем любимом городе Санкт-Петербурге. Это наш любимый город. Мы все в нём родились и жи-вём.

Посмотри в окно, мой друг,

Ты увидишь Петербург!

Это наш любимый город,

Он солидный, хоть и молод.

Много-много лет назад

Был основан этот град.

Здесь каналы и мосты,

И соборы, и дворцы,

Летний сад и Эрмитаж –

Как прекрасен город наш!

1 ребёнок Пётр на вздыбленном коне,

На могучем скакуне,

Весь – движенье и полёт,

За собою Русь ведёт!

2 ребёнок Летний сад – какая прелесть!

Вековых деревьев шелест,

И в зелёные аллеи

От Невы прохладой веет.

3 ребёнок Лепесток упал на землю,

Статуи в аллеях дремлют,

И чугунная ограда

Украшеньем служит саду.

4 ребёнок Вот музей крупнейший наш,

Знаменитый Эрмитаж!

В нём картины, в нём скульптуры,

В нем – история культуры!

Песня о Петербурге.

1 ребёнок В детском садике узнали

Мы прекрасные слова.

Их впервые прочитали:

Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето,

Станет солнечной листва,

Озарятся новым светом

Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит,

Льётся с неба синева.

Пусть всегда живут на свете

Мама, Родина, Москва.

Ведущий Спасибо всем участникам и зрителям нашего творческого вечера, посвящённого нашей Родине России. Надеюсь, что ребята узнали много нового и станут настоящими патриотами своей страны.

Просмотров: 502
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Юникова Елена Александровна. Консультация для родителей «Если ребёнок мечтает о домашнем питомце»
  • Галушко Олеся Константиновна. 'Ребёнок — наша опора и светлое будущее'
  • Галина Клопшина. Неуверенный ребёнок
  • Чурсина Ольга Анатольевна. Консультация для педагогов 'Агрессивный ребёнок в группе'
  • Подчасова Инна Ивановна. «Уставший ребёнок»
  • Воробьева Вера Николаевна. «Моя Россия – моя страна!». Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Нардекова Светлана Анатольевна. В семье особый ребёнок
  • Бурова Ирина Ашрафовна. Готов ли ребёнок к школе?
  • Кошелева Светлана Александровна. «А Ваш ребёнок произносит звук «Р»?
  • Орлова Зинаида Викторовна. Агрессивный ребёнок
  • Терентьева Светлана Юрьевна. Ваш ребёнок познаёт мир.
  • Екатерина Александровна Карташова. Консультация для родителей. «Родительская любовь: как ребёнок её воспринимает»
  • Миронова Марина Алексеевна. Консультация для родителей «Почему ребёнок не говорит?
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультации для родителей «Ребёнок и книга»
  • Бевз Майя Антоновна. Ребёнок и компьютер. Вред или польза.
  • Салимзянова Айгуль Разяповна. «Здоровый ребёнок – в здоровой семье»
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Елена Постолова. НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Наша Родина - Россия, наш язык - русский'
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Максимова Тамара Витальевна. Проект в подготовительной к школе группе на тему: «Я – ребёнок имею право»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе 'Москва - столица нашей Родины'
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Екатерина Куковякина. Открытое - итоговое занятие «Москва – столица нашей Родины»
  • Зыбцева Елена Александровна. Занятие 'Наша Родина-Россия'
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. Проект по патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия».
  • Бейбулатова Жамиля Исламгереевна. «Наша Родина – Россия»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь