Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Метелева Людмила Викторовна. Проект «Россия – Родина моя!»



Метелева Людмила Викторовна. Проект «Россия – Родина моя!»

Автор: Метелева Л.В.

Паспорт проекта

Тип проекта Познавательно- творческий

Продолжительность проекта Один месяц

Участники проекта Педагоги, дети, родители.

 

Скачать конспект

Актуальность проекта У детей слабо развит интерес к приобретению новых знаний о стране, истории и культуре России

Возраст детей 6-7 лет

Цель проекта Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний о России

Задачи проекта Показать связь родного края с Отечеством в процессе познавательной деятельности; вызывать эмоциональное отношение к Родине, чувство гордости за достижения народа; пробуждать интерес к истории и культуре Отечества; знакомить с великими людьми нашей страны; развивать потребность в приобретении новых знаний о стране; побуждать детей отражать свои впечатления в разнообразной деятельности. Формировать представление о народных промыслах России.

Ожидаемые результаты проекта Формирование эмоционально-ценностного отношения к стране, уважения к людям; воспитание чувства гордости за культурные и исторические достижения страны.

Итоговое мероприятие Литературно- музыкальный вечер

«Россия- Родина моя», спортивный праздник «Защитники Отечества».

Этапы реализации проекта:

Этапы реализации проекта

Содержание деятельности участников проекта

Подготовительный этап Подбор материала, литературы, информации, ознакомление родителей с предстоящим видом деятельности.

Организационный этап Составление плана проекта, определение сроков и способов реализации проекта.

Формирующий этап Познавательные беседы с детьми о Родине, чтение художественной литературы и обсуждение, заучивание стихотворений, пословиц и поговорок.

Образовательные ситуации, выставки, развивающие игры, слушание песен, проведение праздника. Участие родителей в совместной деятельности по реализации проекта.

Итоговый этап Музыкально-литературный вечер

«Россия – Родина моя», спортивный праздник «Защитники Отечества».

Презентация проекта для педагогов ДОУ

Практическая часть реализации проекта

Образовательная область Виды совместной деятельности детей и взрослых

Познавательное развитие Беседы на темы «Наше Отечество», «Красивые места Родины», «Великие люди России»; рассматривание произведений изобразительного искусства, показ слайдов с видами Москвы, других городов России; чтение художественной литературы (С. Баруздин «Страна, где мы живем»), образовательные ситуации, включающие общение и игры «Что мы Родиной зовем», «Путешествие по стране», «Что карта может рассказать?», «Путешествие по памятным местам»; Познавательно-исследовательская деятельность «Мы россияне, наш язык русский», «Нана армия родная2

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры «Наша Родина», «Народные промыслы России»; сюжетно-ролевые, развивающие игры, игры-драматизации исторических событий, беседы о родной стране ( «Мы живем в России», «Русские народные игрушки», «Государственные символы», «Опасны ли военные профессии». Коллекционирование открыток «Моя Москва», «Мой родной город Арзамас». Тематическая работа в уголке города.

Речевое развитие Составление рассказов детьми по названиям улиц, памятников, сочинение историй о Родине, заучивание стихотворений о Родине, (П. Воронько «Лучше нет родного края), пословиц и поговорок о родной земле.

Художественно-эстетическое развитие Выставка детских работ (рисование, аппликация, лепка), слушание песен о Родине ( «С чего начинается Родина?» муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского; «Уголок России» муз. В. Шаинского, сл. Е. Шевелевой, и др.

Физическое развитие Игра «Перетягивание каната», хороводы «Березонька», «Земелюшка-чернозем», упражнения с лентами, подвижные народные игры.

Литература:

  1. Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание)). М., 2011.
  2. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду М., 2010.
  3. Комарова Т.С., Пантелеева Н.Г. Искусство как фактор воспитания любви к родному краю//Дошкольное воспитание. 2006. №2
  4. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: Метод. Пособие. М., 2009.
  5. Пантелеева Н.Г. Знакомим детей с малой родиной: Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2015. (Библиотека Воспитателя)
Просмотров: 561
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Презентация проекта «Моя малая Родина – г. Нижний Новгород»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Наон Карина Валерьевна. Презентация проекта по духовно – нравственному воспитанию детей в подготовительной к школе группе «Русские народные традиции и культура»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Гуляева Оксана Николаевна. Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Бибикова Оксана Сергеевна Еськова Ирина Сергеевна. Сценарий итогового мероприятия в рамках проекта на тему: «Русские народные традиции и фольклор» для средней группы
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Мелентьева Наталья Александровна. Воспитание у дошкольников любви к Родине через ознакомление с природой родного края.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь