Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий спортивного развлечения «ДЕНЬ ГОРОДА»



Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий спортивного развлечения «ДЕНЬ ГОРОДА»

Сценарий спортивного развлечения «ДЕНЬ ГОРОДА»

Селезнёва Светлана Олеговна

Цель: закрепление полученных знаний о родном крае и городе Миасс и применение их на практике.

Задачи:

  1. Учить детей применять полученные знания на практике в новых нестандартных ситуациях;
  2. Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
  3. Формировать чувство коллективизма, коммуникативные и досуговые компетенции.

Предварительная работа:

В рамках недели, посвященной Дню города, воспитателями были проведены беседы о городе и его традициях, о животных и природе Урала, демонстрация фотографий с местами города, знакомство с гербом города, знакомство с играми народов Урала.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

 

Материалы и оборудование: фотографии со знакомыми местами города, картинки с животными, изображение герба Миасс, Челябинской области, мольберты, обручи, конусы, гимнастические палки, тоннель, лента на кольце.

Ход праздника

Дети входят под музыку делая большой круг

Весёлый бублик. Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают). Ой, как скучно, а давайте ещё раз попробуем

Эй, ребята! Всем привет! Вы меня ждали или нет? (Дети отвечают).

Весёлым Бубликом ребята я зовусь, и если станет скучно вам, вмиг разгоню я грусть, я враг тоски и скуки, сюда им не прийти, весёлого попутчика хотелось мне б найти!

Въезжает Незнайка на автомобиле

Незнайка. Это кто здесь искал весёлого попутчика?

Весёлый бублик. Я искал.

Незнайка. Ну, что ж, я здесь, и я приглашаю вас в весёлое праздничное путешествие, на нашем волшебном автомобиле по городу, по городу, по городу… девчонки и мальчишки, а в каком же городе мы с вами живём (МИАСС)

(Дети отвечают)

А вы знаете, скоро у нашего города День рожденья! Давайте все вместе скажем с днём Рожденья Миасс!

Ну что, поедем на нашем автомобиле по самым красивым местам города Миасса? Для Весёлого Бублика у меня тоже есть автомобиль, ведь нас же много, и в один автомобиль мы не поместимся, поэтому предлагаю вам садиться и в мой автомобиль, и в автомобиль к Весёлому Бублику.

Ну, что, в путь друзья.

Звучит музыка, едут автомобили (ходьба змейкой за Незнайкой и Весёлым бубликом).

СТАНЦИЯ 1. Музей Ильменского заповедника

Весёлый бублик. Первое место, которое мы посетим в нашем городе – музей Ильменского заповедника. Музей состоит из 3-х этажей. На 3-ем этаже расположен Биологический зал, в котором представлено разнообразие растительного и животного мира Ильменского заповедника. На 1 и 2-м этажах расположены коллекции минералов и горных пород, находящихся в Ильменском заповеднике.

- А вы были в музее Ильменского заповедника? (ответы детей)

Весёлый бублик. Я тоже был в музее Ильменского заповедника, и больше всего мне понравились коллекции минералов. Я даже сделал фото некоторых минералов. (показывает детям)

Незнайка. – Я тоже хочу посмотреть! (берёт в руки картинки минералов, они рассыпаются (пазлы)).

Весёлый бублик. –Ах, что же ты наделал! Ребята, помогите собрать рассыпанные минералы.

Игра «Собери минерал» (пазлы минералов). По залу разложены картинки-пазлы минералов. Дети по 2-3человека собирают пазл.

Незнайка. Молодцы! Вы хорошо справились с заданием! Теперь мы можем ехать дальше.

Строятся в паровозик за Весёлым бубликом и Незнайкой и едут дальше под музыку.

СТАНЦИЯ № 2. Стадион

Весёлый бублик: Ребята, посмотрите! Мы приехали на стадион. Здесь проходят различные спортивные соревнования. Давайте проведем здесь эстафету и немного разомнемся? (давайте)

  1. «Прыжки из обруча в обруч».
  2. Пролезь в тоннель
  3. «Донеси не урони» (пронести мешочек с песком на голове до ориентира).

Незнайка. Молодцы! Вы отличные спортсмены! Готовы ехать дальше?

Едем на станцию загадок.

СТАНЦИЯ № 3. «Краеведческий музей»

Весёлый бублик: Приехали! Это Краеведческий музей нашего города, в котором проходит выставка фотографий «Животные Южного Урала».

Незнайка. О, я очень люблю посещать различные выставки. Посмотрите, ребята, как много различных животных обитает в лесах нашего края. А сможете ли вы отгадать про них загадки? (ответы)

1. По полю скачет — ушки прячет,

Встанет столбом — ушки торчком. Ответ: Заяц.

2. Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу. Ответ: Белка.

3. Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живет, и кур в деревне крадёт. Ответ: Лиса.

4. Хозяин лесной, просыпается весной,

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой. Ответ: Медведь.

5. Зубастый, серый, по полю рыщет,

Телят и ягнят ищет. Ответ: Волк.

Незнайка. Ух, ты! Здорово! Да вы все знаете!

Слайд с животными разных климатических зон.

Весёлый бублик. Ой, ребята, посмотрите повнимательнее, на выставке произошла путаница, и теперь получается, что у нас в Уральских лесах могут обитать и слоны, и носороги. Это правильно? Ответы детей.

Весёлый бублик. Тогда нужно срочно исправить эту ситуацию.

Игра «Животные Урала»

На полу лежат карточки животных. Дети, выбравшие карточку с животным, обитающим на Южном Урале строятся за Незнайкой, а дети, выбравшие карточки с другими животными строятся за Весёлым бубликом.

СТАНЦИЯ 4. «Автомобильный завод «Урал»».

Весёлый бублик. А мы с вами продолжаем наше путешествие. Мы приехали на АЗ «Урал». Это единственный завод в мире, где выпускают грузовые автомобили «Урал».

Незнайка. – Ребята, давайте мы с вами представим, что мы водители такой большой машины, и поиграем в игру «Автогонщик»

Встречная эстафета «Автогонщики»

Дети перевозят в кузове машины маленькие набивные мячи.

Весёлый бублик. Здорово! Вот, мы и размяли. С вами очень весело играть, вы молодцы, теперь можно ехать дальше. Поехали?

СТАНЦИЯ 5 «Дворец Автомобилестроителей»

Незнайка. — Сейчас мы посетим Дворец Автомобилестроителей. Посмотрите, ребята, как он красив. К нам во Дворец приезжают артисты, они выступают перед зрителями: играют на сцене, поют песни, танцуют. А вы знаете песню о своём городе? Я с удовольствием буду вашим слушателем.

Дети исполняют песню о городе.

СТАНЦИЯ №6 «Озеро Тургояк»

Весёлый бублик. – Ребята, а я приглашаю вас на отдых на берегу красивого озера Тургояк, которое является достопримечательностью нашего города. На берегу озера расположено много баз отдыха, где можно отдохнуть и заняться рыбалкой.

Игра «Весёлый рыбак»

Дети делятся на 2 команды. На расстоянии 5-6 м от каждой команды стоят стойки. Между стойками натянута верёвка, на которой на прищепках висят рыбки. Дети на фитболах прыгают до верёвки, срывают рыбку, возвращаются в свою команду и передают фитбол следующему игроку, рыбку кладут в ведро.

Весёлый бублик. Вот, это да! Какие вы ловкие и быстрые! Удивили! Но мне нужна ваша помощь еще в одном деле… Поможете? (Да) Тогда, поехали!

СТАНЦИЯ № 7 «Герб города»

Весёлый бублик: Вот… приехали! Вы узнаете, что это за картинки? (ГЕРБ)

Кто-то их разрезал…Ребята, пожалуйста, помогите мне собрать герб нашего города и герб нашей области. Гербом нашего города является ЛОСЬ, а гербом нашей области – ВЕРБЛЮД. Подсказкой для вас будет вот эти уцелевшие образцы. Давайте, делитесь на команды и приступим. Собирают паззл герба

Весёлый бублик: Молодцы! Ребята, вы очень умные, ловкие и внимательные! Вы меня очень порадовали, давайте станцуем под мою любимую песенку. (Барбарики)

Незнайка. Мы сегодня с вами играли, соревновались и танцевали, мы с Бубликом очень довольны, но сейчас пришла пора прощаться, девчонки и мальчишки, нас ждут новые приключения. У вас впереди тоже много новых развлечений и открытий!

До скорых встреч, друзья!

Просмотров: 368
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Елисеева Ирина Владимировна. Конспект организованном образовательной деятельности по физическому развитию в старшей группе на тему: «Весёлый стадион».
  • Болотова Светлана. Весёлый снеговик
  • Ирина Старовойтова. Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Весёлый паровозик»
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Литвинова Марина Владимировна. Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»
  • Свиридова Светлана Алексеевна. Проектная деятельность в старшей группе «Весёлый счёт»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Сказка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
  • Рычагова Елена Сергеевна. Загадка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
  • Шляпина Светлана Сергеевна. Мастер-класс по взаимодействию родителей и детей. Тема: Изготовление поделки-сувенира «Весёлый гном»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий спортивно познавательного мероприятия «Весёлый Светофорик»
  • Шандыба Юлия Валерьевна. Сценарий музыкально – художественной и познавательной деятельности по образовательным областям «Музыка», «Познание». Тема: «Весёлый Новый год».
  • Шамонин Виктор Захарович. Ты не пой мне, весёлый ветер - стихи для родителей
  • Никулина Наталья Александровна. Экологический проект «Весёлый огород»
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Хайруллина Гульнара Фаридовна. Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».
  • Рычагова Елена Сергеевна. Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») Взаимодействие участников образовательного процесса ДОО
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Развлечение во 2 младшей группе 'Мой весёлый, звонкий мяч!'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Презентация 'Зимующие птицы нашего города'
  • Богатырева Елена Владимировна. Образовательная ситуация «Улицы нашего города»
  • Рыбакова Ирина Михайловна. Мастер-класс по пластилинографии: витраж «Мой весёлый котёнок»
  • Зигангирова Венера Алмасовна. Интегрированное занятие в средней группе 'Мой весёлый звонкий мяч'
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: Учебно-методические комплекты нового поколения «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)
  • Казанцева Евгения Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы «Герои нашего города»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь