Развлечение во 2 младшей группе "Мой весёлый, звонкий мяч!"
Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна
Борисенко Светлана Владимировна
Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна
Задачи:
- совершенствовать двигательные навыки, умение выполнять разные варианты упражнений с предметами и на них
- обогащать двигательный опыт
- развивать ловкость, быстроту, чувство ритма, умение ориентироваться в пространстве
- активизировать творческие способности
- укреплять мышцы плечевого пояса, живота
- способствовать развитию общей и мелкой моторики.
Оборудование:
Шарики-суджоки, цветные кольца по количеству детей, флажки, пять больших обручей, мячи разноцветные.
Дети заходят в зал.
Воспитатель 1: Посмотрите в магазине Спортивные игрушки лежат на витрине: Звонкие погремушки, Флажки и игрушки,
Цветные обручи, палки, мячи - С ними ты играть начни. Кто будет сегодня игрушки продавать? (Двое детей раздают детям цветные кольца).
Психолог: Мы будем сегодня игрушки продавать, Подходите, дети, обруч получать. Были мы покупатели простые, Стали мы автомобили цветные.
Вот бегут машины, шуршат своими шинами, Желтые и красные, все такие разные.
Проводится подвижная игра «Цветные автомобили» — 3раза
Воспитатель2: Раз, два, три, раз, два, три- Голова как кружится. Были кольца -рули, Ну а стали лужицы.
Игровое упражнение «Лужа» Я иду, я иду, поднимаю ножки, У меня на ногах новые сапожки.
(Маршируют вокруг колец)
Воспитатель1:
Ой-ой-ой, посмотри, Лужа — то какая, Ай-ай-ай, ай-ай-ай посмотри, Лужа-то большая.
(руки к щекам, качают головой)
Воспитатель2: Высоко, высоко, Высоко подпрыгну, Да-да-да, да-да-да, Лужу перепрыгну!
(Машут руками вперед и назад -готовятся к прыжку.)
Гоп! — прыгают.
(Прыжки из кольца в кольцо — 3 раза)
Пальчиковая гимнастка:
Нарядили ножки В красные сапожки (2раза) Вы шагайте, топайте (2раза) По лужам не шлёпайте,
В грязь не ходите Сапожки не рвите!
(движения в соответствии с текстом).
Психолог: Ребята! Раз, два, три - Кольца на место убери. Внимание! Внимание! В нашем магазине
Начинается игра Всем вам очень понравится она.
Игровое упражнение «Котятки с клубочками».
Дети берут мячи и ползают на низких четвереньках, прокатывая мяч впереди себя.
Психолог: Появилась в магазине очень ловкая змея,
Научила нас делать, массаж живота.
Упражнение «Змея»
Я змея, змея, змея. Я ползу, ползу, ползу- В норку быстро уползу
(Дети ложатся на мяч животом, под речитатив, активно помогая руками, прокатываются вперед, оттолкнувшись руками, откатываются назад, приподнимая прямые ноги от пола)
Пальчиковое упражнение с шариками-суджоками разного цвета
(по выбору детей).
Дети выбирают себе шарик-суждок, делаем упражнения, сидя на ковриках. Затем каждый ребёнок кладёт суджок в стаканчик соответствующего цвета
(красный, синий, зелёный, жёлтый)
Воспитатель1: На ноги мы встали, мячик в руки взяли.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» — 3 раза
Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой.
Все мячи вы унесите И скорей в кружок идите.
Воспитатель2:
Игра малой подвижности «Шмель»
Дети сидят на коленях в плотном кругу, руками отталкивают мяч от себя и жужжат, как шмели (мяч должен катиться, а не прыгать).
Праздник наш кончается, Но мы с вами прощаемся, Поиграли вы сейчас, Вам понравилось у нас?
Ответы детей.
|