Токарева Елена Владимировна. Праздник-развлечение в младшей группе 'Цветные клубочки'

Праздник-развлечение в младшей группе Цветные клубочкиПраздник – развлечение в младшей группе «Цветные клубочки».
Цель: расширить представление детей о живом и предметном мире; закрепить представления о целевом назначении и функциях клубочков. Порадовать, позабавить.
Оборудование: разноцветные банты для украшения группы, кассета со звукозаписью «Мяуканье кошки», игрушка «Кошка», корзина с цветными клубочками на каждого ребенка, корзина с варежками детей, ведро.
Ход праздника.
Дети играют в группе и вдруг «мяу» (звукозапись «Мяуканье кошки»).
Воспитатель: - Ой, ребятки слышите… Кто – то к нам пришел в гости. Кто это? (кошка) Где же где она? Давайте поищем ее (дети ищут по группе кошечку, подходят к раздевалке). Вот где она! Здравствуй, киска! (дети здороваются). На улице холодно, она наверное замерзла. Увидела, что дверь открыта у нас в группе и зашла к нам. Давайте позовем ее погостить у нас на празднике (дети приносят вместе с воспитателем кошечку в группу, рассматривают ее, гладят).
Дети садятся на стульчики.
Кошка – кошечка,
Кошка – кошечка,
Спой нам песенку скорее
Спой немножечко!
Мяу, мяу, МУР!
Дети поют песенку вместе с кошечкой.
Воспитатель: - Ребятки кошечка очень любит играть. А вы любите играть? Воспитатель превращает всех ребят в маленьких мышат, напоминает, что мышата ходят очень тихо на носочках и пищат.
Игра: «Кот и мыши».
Мышки в норочках сидят,
Мышки в щелочки глядят
(дети сидят на стульчиках, закрывают
ладонями глаза и подсматривают)
Ой, как много мышек тут,
Коготками все скребут.
(дети скребут пальчиками по коленкам)
Тише мыши белый кот!
Он вас всех подстережет!
(грозят друг другу пальчиком)
Только котик засыпает,
Мышки сразу выбегают.
(кот садится на стульчик,
и дети под музыку выбегают на носочках.
С окончанием музыки и голосом мяу
кот старается поймать, а дети убегают на свои стульчики).
Воспитатель; - Посмотрите, что-то кошечка нам в корзинке принесла, что это такое? Клубочки. Из чего они (из ниточек)? Какие они (мягкие, пушистые, разноцветные)?
Дети рассматривают клубочки.
Воспитатель: - Ребятки, а что можно связать из ниточек (варежки, носки и т.д.)?
Если дети затрудняются ответить на вопрос, уточнить, что мама или бабушка вяжет из ниточек.
Воспитатель: - Вот этими клубочками любит играть кошечка.
Воспитатель приносит в группу варежки в корзине.
Воспитатель: - Давайте оденем варежки, и поиграем.
Игра: «На дворе мороз и ветер».
На дворе мороз и ветер,
На дворе гуляют дети.
Ручки, ручки потирают,
Ручки, ручки согревают.
Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот так хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Нам мороз теперь не страшен,

Все мы весело попляшем.

Дети варежки не снимают.

Воспитатель: - А теперь давайте поиграем с клубочками. А киска посмотрит, как вы играете.

Воспитатель раздает детям по одному клубочку и предлагает детям различные игры.

Игры:

1. Прокати клубочек.

2. Подбрось и поймай его.

3. Забрось в корзину.

4. Кто быстрее соберет клубочки. (Воспитатель разбрасывает по группе клубочки. Двум детям дает по корзине, они собирают клубочки. Все остальные дети хлопают).

Если клубочки запутались во время игр, то можно предложить детям распутать клубочки.

Воспитатель: - Ой, как кошечке было весело с вами играть. А вам ребятки понравилось играть? Кошечка согрелась, давайте мы ее оставим в группе, пока холодно на улице пусть кошечка у нас поживет.

В конце праздника подарок детям дидактическая игра «Подбери пару»

(варежки разные по рисунку и цвету).

Просмотров: 658
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Бурдынюк Оксана Яковлевна. Рабочая программа дополнительного образования «Умелые ручки» (дети 3-4 лет)
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Царева Ольга Владимировна. Конспект комплексного ООД во второй группе раннего возраста «Кошечка в гости к нам пришла».
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь