Редактор. Мягкие игрушки своими руками

Мягкие игрушки Для работы лучше использовать ткань типа «букле» или любую другую похожую на овечий мех. Мордочки и ушки выкраиваются из не сыпучей ткани типа фетр, сукно подходящего цвета. Вам также понадобятся шнурки для изготовления ножек, кусочек кожи или фетра для копыт. Для изготовления рогов понадобится проволока длиной 30 см и полый внутри шнурок темного цвета. Для набивки игрушек понадобится синтепон.
Из-за небольшого различия в деталях Вам предлагаются два разных чертежа выкроек: выкройки барашка и выкройки овечки. Распечатайте листы с выкройками. Подготовьте лекала из картона. Расположите лекала на ткани, обведите их мелом или карандашом, вырежьте без припусков на швы.

Детали головы сшейте петельным швом, оставив не зашитым небольшое отверстие для набивки. Набейте голову синтепоном. Зашейте прореху. Пришейте глаза. Глаза можно выполнить двумя способами.
Способ первый - деталь глаза из ткани собрать на нитку швом вперед иголку, слегка стянуть нитку, набить шарик синтепоном, затянуть нитку туго и закрепить. Пришить глаза потайным швом. К глазам пришить зрачки – бисеринки, можно с выполнением операции «утяжка».

Второй способ проще. Используйте для изготовления глаз бусинки подходящего цвета и размера. К бусинке пришейте бисеринки контрастного цвета. Например глаз-бусинка белый, а зрачок черный.
Для барашка сделайте рога. На медную проволоку длиной 25 см. натяните полый шнур. Концы шнура завяжите узлом, и концы отрежьте. Изогните проволоку спиралью, как показано на схеме расположения деталей. Пришейте рога к голове. Деталь «шапочка» соберите на нитку, слегка затяните, набейте синтепоном о пришейте к голове. Голову овечки украсьте цветами. Цветы можно вырезать из яркого фетра, а для стебельков использовать тонкую проволоку зеленого цвета.
Детали туловища сложите лицевыми сторонами внутрь и сшейте швом «строчка». Выверните туловище на лицо, набейте синтепоном. Задние ножки пропустите через туловище, передние пришейте снаружи. К ножкам пришейте копыта. Короткий хвостик сделайте из шерстяных ниток.

 

 

Просмотров: 819
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Корелина Наталья Сергеевна. Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещения
  • Коржова Анна Викторовна. Буклет «Тайный мир цвета»
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Земскова Ольга Сергеевна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Развивающая математическая игра «Цвета»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Интерактивная дидактическая игра «Цвета»
  • Большакова Виктория Алексеевна. Летний праздник. «Какого цвета лето»
  • Шиморянова Елена Николаевна. Технологическая карта НОД. Тема «Какого цвета настроение»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Редактор. Методика изготовления игрушек из природного материала
  • Калимуллина Эльвира Фанисовна. Конспект занятия по английскому языку в средней группе 'Color's' - 'Цвета'
  • Ходырева Нина Владимировна. Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста
  • Шевченко Ирина Вячеславна. РИСОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ЦВЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Черданцева Елена Фёдоровна. Конспект занятия Тема занятия: «Цвета»
  • Главный Редактор. Радужная оболочка глаза определяет характер
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Чичерин Александр. ГЛАЗА РЕБЁНКА
  • Редактор. Как использовать обрезки кожи
  • Карпенкова Ольга Александровна. Конспект НОД по ОБЖ 'Береги свои глаза'
  • Белоусова Татьяна Юрьевна. Культурная практика «ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГЛАЗА»
  • Корнеева Ольга. Сборник стихотворений для детей от Ольга Корнеева 'Учим цвета'
  • Цой Оксана Анатольевна. Воспитательский час Тема: «СМЕЛЫЕ ГЛАЗА — МОЛОДЦУ КРАСА»
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация по мнемотаблицам «У страха глаза велики»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группе
  • Ковалева Светлана Николаевна. Проект - День Здоровья, на тему 'Глаза - окно в мир' (подготовительная группа)
  • Мусатова Инна Борисовна. Формирование целостной картины мира/экспериментирование НОД «Наши помощники-глаза»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь