Главный Редактор. Радужная оболочка глаза определяет характер

Радужная оболочка глаза определяет характерРадужная оболочка глаза определяет характер

Шведские ученые утверждают: можно понять, что за человек стоит перед тобой, просто посмотрев ему в глаза. Они разработали метод определения таких качеств, как, например, добродушие, доверчивость, нервозность или импульсивность.

Некоторые личностные особенности человека заложены в нем генетически, говорят ученые. Для эксперимента, задуманного учеными, были сделаны снимки радужных оболочек участников, а самим участникам розданы анкеты с вопросами, касающимися их характера. Затем исследователи изучили выемки и бороздки на радужной оболочке. Оказалось, что обладатели радужек, где больше ямок – люди нежные, доброжелательные и доверчивые, в то время, как хозяева "бороздчатых" радужек более нервные и импульсивные.

Ученые полагают, что к формированию характера причастен ген PAX6. Этот ген контролирует процесс развития радужных оболочек. Предыдущие исследования показали, что мутация этого гена ведет к худшей социальной адаптации. Группа исследователей, возглавляемая доктором Мэттом Ларссоном, говорит о том, что их теория подтвердилась – действительно, у людей со схожими характерами глаза также имеют похожий узор. "Различия между радужными оболочками - это своеобразный био-маркер, отражающий различия между людьми", - заявляет Ларссон.

 

Доктор Джордж Фельдман, преподаватель психологии в Buckinghamshire Chilterns University College, находит этот феномен интересным: "Проведенные исследования доказывают, что некоторые аспекты личности заложены в человеке генетически, и это довольно важно – уметь "читать" характер человека по его глазам. Удивительно, что это стало возможным. Но, похоже, старая пословица "глаза – зеркало души" в действительности имеет под собой солидную генетическую основу". Также доктор Фельдман отмечает, что вышеупомянутые исследования во многом облегчат работу правоохранительных органов.

Аэропорты – такие, как Хитроу, Манчестер и Гэтвик – уже вовсю тестируют сканеры для глаз в целях безопасности. "Но, - добавляет доктор Фельдман, - эти знания нужно использовать осторожно. Представляете, что будет, если людей начнут арестовывать только из-за особого рисунка их радужки!"




Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ковалева Светлана Николаевна. Проект - День Здоровья, на тему 'Глаза - окно в мир' (подготовительная группа)
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Чичерин Александр. ГЛАЗА РЕБЁНКА
  • Карпенкова Ольга Александровна. Конспект НОД по ОБЖ 'Береги свои глаза'
  • Белоусова Татьяна Юрьевна. Культурная практика «ДЛЯ ЧЕГО НАМ ГЛАЗА»
  • Цой Оксана Анатольевна. Воспитательский час Тема: «СМЕЛЫЕ ГЛАЗА — МОЛОДЦУ КРАСА»
  • Ильинская Диана Витальевна. Презентация по мнемотаблицам «У страха глаза велики»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» «У страха глаза велики» в старшей группе
  • Копцева Ольга Анатольевна. Конспект игрового занятия в подготовительной группе «Наши помощники – глаза»
  • Мусатова Инна Борисовна. Формирование целостной картины мира/экспериментирование НОД «Наши помощники-глаза»
  • Корелина Наталья Сергеевна. Занятие - экспериментирование для детей старшего дошкольниого возраста - Зрачок глаза меняет размер в зависимости от освещения
  • Петрова Олеся Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»
  • Лариса Смирнова. ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ХАРАКТЕР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Теоретические аспекты исследования зрительной памяти детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Фадеева Ольга Николаевна. Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе по теме: «Российские ученые изобретатели»
  • Келина Наталия Николаевна. Фундаментальные теоретические исследования по проблеме речевого развития ребенка-дошкольника
  • Главный Редактор. Особенности физиологии одаренных людей, гениев
  • Елисеенко Ольга Николаевна. Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (III-IV группа здоровья) «Добрый доктор Айболит»
  • Ледина Ирина Олеговна. Некоторые аспекты коррекции нарушений поведения в процессе логопедической работы с детьми.
  • Матвеева Елена Вячеславовна. «Экологический проект «Доктор Чай»
  • Казак Ирина Николаевна. Тема моего исследования: «Чудо — мыло!»
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Головина Светлана Владимировна. Сценарий развлечения в детском саду «Добрый доктор»
  • Зуболей Полина Юрьевна. Конспект занятия по коммуникации на тему: «Добрый доктор Айболит»
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Кирюхина Ирина Николаевна. Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе 'Доктор Айболит'
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Мамедова Бановша Идрис Кызы. Конспект игрового занятия в группе раннего возраста. Тема: «Знакомство с профессии доктор»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь