Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»
Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни.
Задачи:
О/О Физкультура
Совершенствование техники выполнения основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности:
- учить детей ведению мяча на месте и в движении;
-тренировать детей в бросании мяча друг другу из разных положений;
-закреплять умение передавать мяч в прыжке
Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости), координации движения, умения ориентироваться в пространстве.
Развитие интереса к спортивной игре «Баскетбол».
Интеграция образовательных областей.
О/О Здоровье.
Задачи.
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Развитие у дошкольников интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.
Формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека, умение использовать физические упражнения для укрепления своего здоровья.
О/О Социализация.
Задачи.
Способствование созданию комфортной обстановки для каждого ребенка в процессе занятия.
Развитие умений действовать в команде.
Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть.
О/О Безопасность.
Закреплять с детьми правило безопасности на занятии по физо.
Формировать у детей представления о пользе упражнений, которые они выполняют
О/о Коммуникация.
Развитие памяти и устной речи детей.
Оборудование:
Баскетбольные мячи по количеству детей.
Ход НОД.
Дети входят в зал под бубен.
Вводная часть
Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках, подскоки, бег в среднем темпе (1,5 мин.), ходьба обычная.
Упражнение на дыхание.
Перестроение в два звена.
Основная часть.
ОРУ с мячом в паре.
1)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
1- руки в стороны
2-вверх
3- в стороны
4- и. п.
2)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.
1- наклон головы вправо
2- и. п.
3- наклон головы влево
4- и. п.
3)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки согнутые в локтях держим перед собой, соединив свои ладони с ладонями напарника.
1- выпрямить правую руку ,
2- выпрямить левую руку, правую в и. п.
4)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки в стороны.
1- наклон в одну сторону.
2-и. п.
3- наклон туловища в другую сторону.
4- и. п.
5) И. п. В паре, взявшись за руки, сидя на пятках, упражнение (насос).
1- 1 звено встает на колени,
2- 2 звено встает на колени, 1 и.п.
6)И. п. В паре, взявшись за руки, сидя по-турецки, упражнение (качели).
Поочередно перетягивание друг друга назад.
7) И. п. В паре, сидя, опора рук за спиной, ноги согнуты в коленях.
Поочередно, сгибание- разгибание ног.
9) И. п. Стоя в паре ноги вместе правое плечо вперед.
Прыжки на двух ногах друг за другом.
Ходьба на месте.
10) Упражнение на дыхание.
Основные виды движений.
1)Переброс мяча друг другу от груди с ударом об пол.
2)Переброс мяча друг другу от груди.
3)Ведение мяча одной рукой по
- прямой.
3)Переброс мяча друг другу от груди, в прыжке, стоя спиной, с ударом об пол.
Подвижная игра «Горячий мяч».
Перекатывание мячей друг другу сидя на коленях, образовав круг.
Мяч и не должны покидать круг.
Заключительная часть.
Игра малой подвижности « Скажи ласково».
Дети встают в круг, педагог бросает мяч ребенку и называет любое существительное. Ребенок должен поймать мяч, и назвать это существительное в уменьшительно- ласкательной форме.
Пример: рука - ручка, нога- ножка.
Ходьба по залу в колонне по одному.
|