Шпакова Ирина Викторовна. Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»

Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»

Цель: формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

О/О Физкультура

Совершенствование техники выполнения основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности:

- учить детей ведению мяча на месте и в движении;

-тренировать детей в бросании мяча друг другу из разных положений;

-закреплять умение  передавать мяч в прыжке

Развитие физических качеств (силы, быстроты, ловкости, выносливости), координации движения, умения ориентироваться в пространстве.

Развитие интереса к спортивной игре «Баскетбол».

 

Интеграция образовательных областей.

О/О   Здоровье.

Задачи.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Развитие у дошкольников интереса и любви к спорту, к физическим упражнениям.

Формирование представлений о значении двигательной активности в жизни человека, умение использовать физические упражнения для укрепления своего здоровья.

О/О  Социализация.

Задачи.

Способствование созданию комфортной обстановки для каждого ребенка в процессе занятия.

Развитие умений действовать в команде.

Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, привычки сообща играть.

О/О Безопасность.

Закреплять с детьми правило безопасности на занятии по физо.

Формировать у детей представления о пользе упражнений, которые они выполняют

О/о Коммуникация.

Развитие памяти и устной речи детей.

 

 

 

Оборудование:

Баскетбольные мячи по количеству детей.

 

 

 

Ход НОД.

Дети входят в зал под бубен.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках, подскоки, бег в среднем темпе (1,5 мин.), ходьба обычная.

Упражнение на дыхание.

Перестроение в два звена.

Основная часть.

ОРУ с мячом в паре.

1)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

1- руки в стороны

2-вверх

3- в стороны

4- и. п.

2)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки опущены вниз.

1- наклон головы  вправо

2- и. п.

3- наклон головы  влево

4- и. п.

3)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки согнутые в локтях  держим перед собой, соединив свои ладони  с ладонями напарника.

1- выпрямить правую руку ,

2- выпрямить левую руку, правую в и. п.

 

4)И. п. Стоя в паре, взявшись за руки, ноги на ширине плеч, руки в стороны.

1- наклон в одну сторону.

2-и. п.

3- наклон туловища в другую сторону.

4- и. п.

5) И. п. В паре, взявшись за руки, сидя на пятках, упражнение (насос).

1- 1 звено встает на колени,

2- 2 звено встает на колени, 1 и.п.

6)И. п. В паре, взявшись за руки, сидя по-турецки, упражнение (качели).

Поочередно перетягивание друг друга назад.

7) И. п. В паре, сидя, опора рук за спиной, ноги согнуты в коленях.

Поочередно, сгибание- разгибание ног.

9) И. п. Стоя в паре ноги вместе правое плечо вперед.

Прыжки на двух ногах друг за другом.

Ходьба на месте.

10) Упражнение на дыхание.

 

Основные виды движений.

1)Переброс мяча друг другу от груди с ударом об пол.

2)Переброс мяча друг другу от груди.

3)Ведение мяча одной рукой  по

- прямой.

3)Переброс мяча друг другу от груди, в прыжке, стоя спиной, с ударом об пол.

Подвижная игра «Горячий мяч».

Перекатывание мячей друг другу сидя на коленях, образовав круг.

Мяч и не должны покидать круг.

Заключительная часть.

Игра малой подвижности « Скажи ласково».

Дети встают в круг, педагог  бросает мяч ребенку и называет любое существительное.  Ребенок должен поймать мяч, и назвать  это существительное в уменьшительно- ласкательной форме.

Пример: рука - ручка, нога- ножка.

Ходьба по залу в колонне по одному.

 

 

 

 

 

Просмотров: 700
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Глубокова Евгения Александровна. Практикум с элементами тренинга для родителей и детей «Навстречу друг другу»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. Использование технологии «Навстречу друг другу» при взаимодействии взрослых и детей. Собс
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Артамонова Юлия Геннадьевна. Игровой тренинг с детьми и родителями «На встречу друг другу»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Колушкина Елена Викторовна. Художественно-творческий проект «НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»
  • Фуженкова Тамара Дмитриевна. Проект 'ДОУ и семья: навстречу друг другу'
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Матюшенко Мария Сергеевна. Тренинг «Навстречу друг к другу» (с родителями (законными представителями))
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Лапшова Людмила Владимировна и Ваганова Светлана Федоровна. СОЦИАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ «ДРУГ ДРУГУ НАВСТРЕЧУ»
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь