РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе
Разработали и провели: Воспитатели: Юткина Наталья Николаевна Борисенко Светлана Владимировна
Педагог-психолог: Акшатина Наталия Анатольевна
Цель:
- Создать праздничную атмосферу;
- Доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями;
- Развивать двигательную активность детей, закреплять цвета;
- Научить детей выдувать мыльные пузыри.
Материалы:
- Кукла бибабо Петрушка, воздушные шары- 4-х основных цветов, 4 обруча тех- же цветов, мыльные пузыри, магнитофон и диск с музыкой.
Ход развлечения:
«Звучит веселая музыка».
Дети в группе, украшенной воздушными шарами.
Воспитатель 1:
- Ребята, посмотрите, сколько воздушных шариков в нашей группе! Правда, у нас очень красиво? Какого цвета шарики здесь есть? (синие, красные, желтые и зеленые). Дети, шарики не только служат украшением. Как вы думаете, что можно с шариками делать? (с воздушными шариками можно играть!) Давайте поиграем с ними.
Воспитатель раздает детям шарики.
Воспитатель 2:
Шарик яркий, шар воздушный Вырывается из рук. Непослушный, непослушный К потолку взлетает вдруг.
Надо мне его поймать И за хвостик привязать. Ребёнок рассказывает стихотворение: Мы надули шар цветной
Непростой шар, а воздушный. Он нас собою пригласил…
(ИГРАЮТ С ШАРИКАМИ)
Дети под музыку бегут с ними по залу, когда музыка заканчивается, подбрасывают шарики вверх и снова их ловят.
Игра повторяется 2 раза.
Раздается стук в дверь.
Психолог открывает дверь и вносит в группу Петрушку.
Воспитатель1: К нам сюда пришел Петрушка! Развесёлая игрушка! Где Петрушка, там и смех Ты, Петрушка, лучше всех!
Петрушка: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки! К вам приехал в детский сад, Всех вас видеть очень рад!
Воспитатель2:
-Дети, давайте поздороваемся с Петрушкой!
(Дети здороваются с Петрушкой)
Воспитатель1:
-Петрушка приглашает вас, ребята, на праздник «Мыльных Пузырей». Но попасть на этот праздник не так — то просто. Сначала нужно выполнить задание. Посмотрите у меня разноцветные обручи: синий, красный, желтый и зеленый. Шарики нужно собрать и сложить их в домики. Красные шарики надо положить в красный обруч «домик».
Дети ищут красные шарики и складывают их в красный обруч.
Воспитатель следит, чтобы дети правильно выполняли задание, уточняет цвет шариков.
Так дети раскладывают все шарики: зеленые в зеленый обруч, синие в синий, а желтые в желтый.
Петрушка:
- Молодцы, ребята, правильно выполнили задание, и поэтому хочу с вами с вами еще поиграть.
Игра «Если весело тебе, то делай так».
Игра проводится под музыку.
Если весело тебе- то делай так. Если весело тебе- то делай так, Если весело тебе- то и другу покажи, Если весело тебе- то делай так.
(Дети повторяют за воспитателем движения: сначала хлопают в ладоши, в следующий раз дети прыгают, затем топают ножками).
Петрушка:
-Поиграли мы на славу, теперь можно и на праздник «Мыльных пузырей» отправиться. Дети, закройте глазки. Раз, два, три смотри.
Воспитатель2: начинает выдувать мыльные пузыри, а дети ловят их.
Осторожно, пузыри… Ой, какие..! Ой, смотри! Раздуваются!
Блестят! Отрываются! Летят!
Воспитатель1: предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри.
Психолог:
-Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с малышами, 1,2, 3 — пузырь через веревочку перелети (показывает).
Давайте так же сделаем (девочки с одной стороны, с другой, воспитатели держат веревку за 2 конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Психолог: 1, 2, 3 пузыри все закрути, повторяем волшебные слова: Буль, Буль, Буль.
Воспитатель2:
-Ребята, вы подружились с мыльными пузырями, прекрасно провели время, но праздник «Мыльных пузырей» заканчивается и нам пора попрощаться с Петрушкой.
Дети прощаются с Петрушкой.
ПРАЗДНИК ЗАКОНЧЕН.
|