Голых Лариса Анатольевна. ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ.

(На участке детей встречает Веселушка, выдувает мыльные пузыри)

Веселушка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Воспитатель вместе с детьми здоровается с Веселушкой.

Веселушка — А что это вы совсем не веселые? Вы что, не знаете, что сегодня праздник «Мыльных пузырей»? Давайте вместе мыльные пузыри пускать.

Воспитатель: Конечно, Веселушка, давай пускать мыльные пузыри! Ой, только у нас нет пузырей.

Веселушка — Не расстраивайтесь, ребята. Я вам принесла целую коробку пузырей.

 

Скачать конспект

(воспитатель с ребятами открывают коробку и обнаруживают в ней приспособления для выдувания пузырей, пустые флакончики, бутылку с водой, глицерин и жидкое мыло)

Воспитатель Веселушка, а где же пузыри? Здесь только мыло и вода. Что же нам делать? Я, кажется, придумала. Давайте попробуем сами сделать пузыри? Ребята, а если пузыри называются «мыльные», значит из чего их можно сделать? (вода, мыло). Экспериментальная деятельность: дети вместе с воспитателем и Веселушкой изготавливают раствор для мыльных пузырей.

(Часть раствора наливают во флакончики, часть остается в тазу).

Веселушка: Ну, ребята не робей!

Дуйте в трубочки смелей!

Чтобы мыло растворилось -

в чудо — пену превратилось

Конкурс «У кого пышнее пена»

Оборудование: тазы с мыльной водой, трубочки для коктейля.

Дети располагаются вокруг таза и с помощью трубочек создают обильную пену.

(Дети с помощью коктейльных трубочек создают пену)

Воспитатель:

Это просто чудеса!

Шар летит на небеса.

Он из мыла и воды –

Небывалой красоты! А чтобы они быстро не лопались, добавим сахар.

Веселушка:

Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.

Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» (Воспитатель и Веселушка выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Воспитатель Веселушка, но пузыри на ладошке быстро лопаются…

Веселушка. А я знаю секрет. Одевает перчатку и ловит пузырь. Затем раздают перчатки ребятам и все ловят пузыри.

Воспитатель:

Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле –

Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать.

Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться,

А для этого, ребята, будем с вами мы играть!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова:

«Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики — обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Веселушка: Ребята, смотрите, здесь какие-то палочки, веревочки. (Показывает самодельные рамки для мыльных пузырей из веревок с палочками). Как вы думаете, что это такое? (ответы детей)

Веселушка: С помощью этих приспособлений можно надуть очень большие пузыри. Только сначала мы добавим в мыльную воду глицерин. Нужно опустить в таз палочки так, чтобы веревочки оказались полностью в мыльном растворе. Затем аккуратно поднимаем палочки и разводим в стороны. Видите, верёвочка расправилась, а внутри осталась мыльная плёнка. Теперь осторожно двигаем палочками в сторону, и у нас получается огромный пузырь.

(Звучит музыка, воспитатель надувает гигантские пузыри).

- Ребята, а вы хотите попробовать надуть такие пузыри? Давайте устроим конкурс на самый большой пузырь.

Конкурс «У кого пузырь больше»

(Дети пробуют надуть большие мыльные пузыри).

Веселушка: Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Игра «Пузырь»

Игра «Озорные ладошки и мыльные пузыри»

Ход игры: Дети стоят в кругу и выполняют движения вместе с ведущим

В-ль: Дети, дети, посмотрите,

Мы-смешные пузыри! (выставляют ноги поочередно на пятку)

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте! (дуют)

Раз, два, три- вырастают пузыри (разводят руками).

Растут, переливаются-все больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузырьки ловить пустились. (выходят ловишки)

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегись, пузыри! (ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем).

«Пузыри» убегают, ловишка их догоняет. Кого догнали и коснулись рукой, тот отходит.

Игра «На что похож мыльный пузырь?"

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/

- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Игра «Да-нет»

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

- И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

- А на белый снежный ком? (Да) Молодцы!

Воспитатель — Весёлый у нас получился праздник. Спасибо тебе, Веселушка. Теперь ребята знают, как можно сделать самим мыльные пузыри. Ребята, вам понравилось играть с пузырями?

Веселушка — Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (Веселушка с воспитателем раздают флакончики с мыльными пузырями)

Веселушка прощается с ребятами и уходит

Просмотров: 364
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Приварина Жанна Анатольевна. Эти необыкновенные мыльные пузыри.
  • Редактор. Детские игры: Ленточка с сюрпризом Играй оркестр Необычные мячики Мыльные пузыри
  • Светлана Капутская. Игровая деятельность с элементами экспериментирования в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
  • Фарида Нохрина. Конспект НОД детей и педагога по развитию речи в адаптационный период на тему «Мыльные пузыри»
  • Шарыгина Елена Владимировна. Конспект НОД по экспериментированию для детей среднего возраста (4 – 5 лет). Тема: «Волшебные пузыри»
  • Евдокия. Дидактическая игра 'Похож - не похож'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Акшатина Наталия Анатольевна. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ПРАЗДНИК МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» Во 2 младшей группе
  • Куксенко Дарья Павловна. Презентация 'Праздник мыльных пузырей'
  • Субботина Надежда Борисовна. Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Тема. Мыльные пузырьки.
  • Степаненко Наталья Михайловна. Сценарий первоапрельского развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник мыльных пузырей».
  • Светлана Валентиновна Григорьева. Конспект интегрированного занятия с элементами развлечения на тему: 'Праздник мыльных пузырей'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Купцова А.В., Юткина Н.Н., Борисенко С.В., Кривошеина Е. В., Акшатина Н.А.. Конспект развлечения в средней и старшей группах «Праздник мыльных пузырей»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Кожина Нина Николаевна Демина Екатерина Юрьевна. Конспект непосредственной совместной деятельности с детьми с ОНР 6-7 лет первого года обучения «Праздник мыльных пузырей»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Галия Аманжулова. Конспект интегрированного занятия 'Тайна мыльных пузырей'
  • Кривошеина Инна Ивановна. Сценарий праздника «Путешествие в королевство мыльных пузырей»
  • Соколова Юлия Александровна. Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»
  • Асташина Ирина Владимировна. Сказка на новый лад «Пузырь соломинка и лапоть» по мотивам русской народной сказки
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь