Соколова Юлия Александровна. Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Открытое занятие «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Воспитатель: СОКОЛОВА Ю.А. 14 ноября 2018г. Муниципальное бюджет дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 136

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цели: создать радостное настроение.

Задачи:

  1. закрепить знания геометрических фигур;
  2. закрепить понятия большой-маленький;
  3. развивать навыки общения;
  4. развивать мелкую моторику;

Планируемые результаты: проявляет интерес к миру природы при знакомстве с зайкой, активность в выполнении движений, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения.

 

Скачать конспект

Материалы и оборудование: мягкие игрушки зайцы – большой и маленький, дорога с «ямами», «камни» (в форме геометрических фигур) для заделки «ям», воздушные шары, кусок ткани S= 1 кв. м., деревья, мыльные пузыри, воротца.

Музыкальное сопровождение: Э.Григ «Утро», А. Жеребко «На сельской станции». Запись голоса солнышка и зайца.

Содержание организованной деятельности детей.

Воспитатель: ребята, я хочу рассказать вам свой маленький секрет. Я не только воспитатель, но еще и немножко волшебница. И сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебное путешествие, в страну «мыльных пузырей». Согласны? (ответы детей). А отправимся мы в путешествие на воздушных шарах.

(достает воздушные шары)

Держитесь, ребятки, за ленточку, мы отправляемся в путешествие. Полетели…

(запись: А.Артемьев «На сельской станции»)

Воспитатель: мы с вами попали в лес. Дальше придется идти пешком. Ой, посмотрите, а дорожка вся в ямках, как же по ней идти? Вот здесь есть камешки, давайте ее отремонтируем? Будьте внимательны, надо их подобрать по форме и цвету.

(дети ремонтируют дорожку)

Воспитатель: молодцы, малыши. Справились. Пойдемте дальше.

(подходят к дереву, под которым сидит зайка)

Воспитатель: посмотрите. Кто это? Правильно, Зайка. Только он почему-то грустный. Что случилось, Зайка?

Зайка: я маленький и всего боюсь… (запись)

Воспитатель: как же нам помочь Зайке? Так я же волшебница, а вы мне поможете!

(дети накрывают платком Зайку, вос-ль произносит волшебные слова, поднимает платок и берет большого Зайку)

Воспитатель: ребята, у нас получилось! Зайка какой был? (маленький), а стал какой (большой). Молодцы! А давайте с зайкой поиграем?

(игра «Зайка серенький сидит»)

Весело мы поиграли. Но нам пора идти дальше. До свидания, Зайка!

(дети подходят к воротам. Воспитатель пытается их открыть, но они не открываются.)

Воспитатель: я догадалась, почему ворота закрыты. Солнышко спит и мыльные пузыри спят. А почему это оно до сих пор спит? Солнышко, что случилось?

Солнышко: лучики мои потерялись, по лесам, по полям разбежались. (запись)

Воспитатель: ну это не беда, ребята тебе помогут! Поможем, ребята?

(ответы детей, игра «Веселые прищепки»)

(запись: А.Григ «Утро»)

Воспитатель: Вот и солнышко засветилось,

Засияло, заискрилось

И на небо поднялось.

Добро пожаловать в страну «мыльных пузырей»!

(игры с мыльными пузырями)

Воспитатель: ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Держитесь за ленточку, полетели…

(запись: А.Артемьев «На сельской станции», после «полета» дети садятся на стульчики)

Воспитатель: Вот мы и дома, вам понравилось путешествие? (ответы детей)

А где мы были? (ответы детей)

А с кем встретились? (ответы детей)

Молодцы, ребятки! Давайте попрощаемся с гостями. До свиданья!

Просмотров: 436
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь