Воспитатель: СОКОЛОВА Ю.А. 14 ноября 2018г. Муниципальное бюджет дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 136
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.
Цели: создать радостное настроение.
Задачи:
- закрепить знания геометрических фигур;
- закрепить понятия большой-маленький;
- развивать навыки общения;
- развивать мелкую моторику;
Планируемые результаты: проявляет интерес к миру природы при знакомстве с зайкой, активность в выполнении движений, эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения.
Скачать конспект
Материалы и оборудование: мягкие игрушки зайцы – большой и маленький, дорога с «ямами», «камни» (в форме геометрических фигур) для заделки «ям», воздушные шары, кусок ткани S= 1 кв. м., деревья, мыльные пузыри, воротца.
Музыкальное сопровождение: Э.Григ «Утро», А. Жеребко «На сельской станции». Запись голоса солнышка и зайца.
Содержание организованной деятельности детей.
Воспитатель: ребята, я хочу рассказать вам свой маленький секрет. Я не только воспитатель, но еще и немножко волшебница. И сегодня я вам предлагаю отправиться в волшебное путешествие, в страну «мыльных пузырей». Согласны? (ответы детей). А отправимся мы в путешествие на воздушных шарах.
(достает воздушные шары)
Держитесь, ребятки, за ленточку, мы отправляемся в путешествие. Полетели…
(запись: А.Артемьев «На сельской станции»)
Воспитатель: мы с вами попали в лес. Дальше придется идти пешком. Ой, посмотрите, а дорожка вся в ямках, как же по ней идти? Вот здесь есть камешки, давайте ее отремонтируем? Будьте внимательны, надо их подобрать по форме и цвету.
(дети ремонтируют дорожку)
Воспитатель: молодцы, малыши. Справились. Пойдемте дальше.
(подходят к дереву, под которым сидит зайка)
Воспитатель: посмотрите. Кто это? Правильно, Зайка. Только он почему-то грустный. Что случилось, Зайка?
Зайка: я маленький и всего боюсь… (запись)
Воспитатель: как же нам помочь Зайке? Так я же волшебница, а вы мне поможете!
(дети накрывают платком Зайку, вос-ль произносит волшебные слова, поднимает платок и берет большого Зайку)
Воспитатель: ребята, у нас получилось! Зайка какой был? (маленький), а стал какой (большой). Молодцы! А давайте с зайкой поиграем?
(игра «Зайка серенький сидит»)
Весело мы поиграли. Но нам пора идти дальше. До свидания, Зайка!
(дети подходят к воротам. Воспитатель пытается их открыть, но они не открываются.)
Воспитатель: я догадалась, почему ворота закрыты. Солнышко спит и мыльные пузыри спят. А почему это оно до сих пор спит? Солнышко, что случилось?
Солнышко: лучики мои потерялись, по лесам, по полям разбежались. (запись)
Воспитатель: ну это не беда, ребята тебе помогут! Поможем, ребята?
(ответы детей, игра «Веселые прищепки»)
(запись: А.Григ «Утро»)
Воспитатель: Вот и солнышко засветилось,
Засияло, заискрилось
И на небо поднялось.
Добро пожаловать в страну «мыльных пузырей»!
(игры с мыльными пузырями)
Воспитатель: ну что ж, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Держитесь за ленточку, полетели…
(запись: А.Артемьев «На сельской станции», после «полета» дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Вот мы и дома, вам понравилось путешествие? (ответы детей)
А где мы были? (ответы детей)
А с кем встретились? (ответы детей)
Молодцы, ребятки! Давайте попрощаемся с гостями. До свиданья!
|