Румия Мансуровна Мязитова. Дидактической игра «Цветные фигуры»

Дидактической игра «Цветные фигуры»

Цель игры:

-способствовать развитию осязательной чувствительности моторики рук, синхронных движений глаз и рук;

-сенсорики, математических представлений, зрительной памяти, ориентировки на микроплоскости;

-зрительного восприятия и активации зрительных функций.

Пособие предназначено для детей 2-7 лет. Можно использовать в НОД и в самостоятельной деятельности.

В игре с данным пособием педагог может предложить ребенку варианты игр, а в другом - ребенок сам решает и придумывает , как он будет   играть, что дает возможность   для развития фантазии, мышления и самостоятельности.

Игровое пособие "Цветные фигуры"   предусматривает его пополнение по усмотрению педагога в соответствии с возрастом детей.

Стенд прост в применении и не требует дополнительного контроля со стороны педагога: ребенок может работать с ним самостоятельно. Играя, дети придумывают все новые и новые задания.

1."Найди и покажи геометрическую фигуру"

Педагог называет фигуру, ребенок находит.

2."Найди наощупь фигуру".

Педагог указывает, глаза ребенка закрыты повязкой.

3. "Раздели фигуру с помощью веревочки на 2,4 части", "Назови  полученные фигуры"

4. "Закрути по образцу".

На заданной фигуре, закрутить крышки одного цвета. Например, на квадрате, закрути красные крышечки.

5."Заплети косичку". Импровизированные пряди из веревочек.

6 «На квадрате с правой стороны прикрути крышки желтого цвета, а с левой красного».

7. «Назови цвет спрятанной крышечки»

Просмотров: 635
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Разноцветные крышечки»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Щелконогова Анна Анатольевна. Развивающие планшеты «Подбери и закрути» для развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста.
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Карповец Надежда Ивановна. Методическое игровое пособие — Игры с природным материалом как средство развития способностей ребенка «Веселые семечки»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Михаева Светлана Борисовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических способностей в средней группе на тему «Геометрические фигуры»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Плотникова Антонина. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Геометрические фигуры»
  • Голякова Елена Геннадьевна. Дидактическая игра: «Занимательные фигуры»
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Степанишина Ирина Павловна. Конспект СОО по познавательному развитию «Волшебные фигуры» в подготовительной группе
  • Исмиханова Лиза. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Волшебные фигуры в математике»
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Александра Сергеевна. Речь педагога в процессе развития математических представлений.
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Карабаева Татьяна Николаевна. Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС «Волшебная страна Математика» в рамках дополнительного образования детей 5 – 7 лет
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь