Николаева Марина Леонидовна. Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»

Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»Конспект НОД (ОО «Коммуникация») в младшей группе «Такие разные игрушки»

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная область «Коммуникация» (младший дошкольный возраст)

Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация,

физическая культура.

Цель: расширить знание детей об игрушках

Задачи: 1. Обогащать и совершенствовать представление детей об игрушках:

материалах, из которых сделаны игрушки.

2. Учить использовать обобщающее понятие «Игрушки».

3. Развивать зрительную память, связную речь.

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 

Материалы и оборудование: Игрушка зайка, мишка, кукла «Маша», кукла «Даша», барабан, дудочка, колокольчик.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Воспитатель приветствует детей Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята сегодня у нас в гостях необычный гость. Он небольшого роста и мягкий. С длинными ушами и добрыми глазами. Догадались кто это?

Дети: Да, это зайка!

2. Основная часть. (Появляется зайка, здоровается с ребятами.)

Воспитатель: Зайка, а почему ты такой грустный?

Зайка: Я грустный потому, что у меня совсем нет друзей!

Воспитатель: Не грусти зайка, мы с ребятами поможем тебе найти много друзей. Поможем ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята давайте пройдем в наш уголок игрушек и познакомим зайку с нашими игрушками.

Давайте: Давайте.

Воспитатель: Как много у нас разных игрушек. Ребята помогите мне назвать все игрушки.

3. (Проводится дидактическое упражнение «Назови игрушку»)

Воспитатель: Ребята, сейчас вы возьмете себе по одной игрушке. Только обязательно назовите, какую игрушку вы взяли.

Дети по очереди называют игрушки.

Воспитатель: Ребята, что — то мы немножко устали. Давайте поиграем, ручки ножки потренируем. А Зайка нам поможет.

(Проводится Физминутка «Зайка»)

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

(Прыжки вперед-назад)

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись,

Наклонись и поднимись Зайка: Вот мы и отдохнули.

Воспитатель: А ведь у нас есть еще и музыкальные игрушки. Вот они наши музыкальные игрушки. (Воспитатель подводит детей и Зайку к столу с музыкальными игрушками). Давайте познакомим зайку с ними и немного поиграем.

4. (Проводится дидактическое упражнение «Угадай, что звучит»).

Воспитатель показывает детям игрушечный барабан, дудочку, колокольчик и называет их, просит повторить. Когда малыши запомнят названия предметов, педагог предлагает послушать, как они звучат: играет на барабане, звенит в колокольчик, еще раз показывает игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. Что звучит? — спрашивает он детей. Дети отвечают. Каждый раз, угадывая звучащий предмет.

Воспитатель: Какие вы ребятки молодцы, все верно назвали. А как мы должны относиться к игрушкам?

Дети: Бережно, не ломать их.

Воспитатель: Правильно.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и показали Зайки, сколько у нас разных игрушек. Среди них зайка ты обязательно найдешь себе друзей!

Зайка: Я уже нашел!

Воспитатель: Как замечательно.

Зайка. Спасибо вам ребята за вашу помощь! Теперь мне не будет скучно. А сейчас мне пора домой. До свидания ребята!

Просмотров: 1573
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Авдеенко Кирилл. Зайка-зайка, прыг-прыг-прыг....
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кононенко Людмила Александровна. Конспект образовательной интегрированной деятельности детей по здоровьесбережению во второй младшей группе по теме «Зайка в гостях у детей в детском саду»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чуйкова Ирина Геннадьевна. Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь