Сёмина Наталия Андреевна. Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона» (приуроченная ко Дню почты) Подготовительная группа.

Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона» (приуроченная ко Дню почты) Подготовительная группа.

Подготовила и провела Воспитатель Сёмина Наталия Андреевна Москва, 2019 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Северо-Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы "Школа № 1517"

Интеллектуальная викторина «Помощники почтальона»

Цель: Закрепить знания о почте, работе почтальона.

Задачи:

  • Закрепить знания о предметах, необходимые почтальону, логотипе почты, пути письма
  • Развитие логического мышления, внимания, речи
  • Формировать умение работать в команде
  • Воспитывать положительное отношение к профессии почтальона.

Подготовительная работа: Ознакомление с окружающим «Кто такие почтальоны», рассматривание иллюстраций на тему «Почта России», беседа «Путь письма», «Какая бывает почта?».

 

Скачать конспект

Материалы:

  • Игры настольные «Какой путь проходит письмо», «Собери логотип», «Оформи конверт» «Что нужно почтальону», «Почтовый ящик» (Приложение 1.)
  • Магнитная доска, магниты
  • Клей-карандаш
  • Ножницы

Ход досуга:

Дети входят в зал.

Воспитатель: Всемирный день почты – один из ежегодных международных праздников, который установлен Всемирным почтовым союзов. Сегодня мы с вами попробуем стать почтальонами. Но сначала вам надо отгадать мои загадки:

Как назовем мы бумажный пакет,

В котором по почте отправим привет?

(Дети отгадывают. Воспитатель достает конверт)

Маленькое очень,

Быстрое, как птица

Если ты захочешь -

За море умчится.

Правильно, письмо. А что же у нас в письме? (открываем конверт).

Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь.

У меня очень много писем и я один не успеваю.

Очень жду вашей помощи!

Ну что ребята, кому же мы будем с вами помогать?

В гости звать его не надо,

Он всегда приходит сам.

В сумке доставляет радость

По домашним адресам.

В настроенье приподнятом

Телеграммы носит в дом.

Потому что он, ребята,

Кто, скажите?... (Почтальон)

Правильно, почтальону. Сегодня мы с вами станем помощниками почтальона.!

Задание 1. «Собери логотип». (рис. 1)

На столе лежат части картинки.

Воспитатель: Для начала нам с вами нужно починить вывеску. Сильный ветер сорвал ее, и она разбилась.

Давайте соберем вывеску.

Задание 2. «Что нужно для работы?» (рис. 2)

На столе лежат картинки с изображением предметов, имеющих отношение к почте.

Воспитатель: Все перепуталось на нашей почте. Необходимо все разобрать. Разделим предметы на две группы: что нужно для работы почты и что мы можем отправит по почте

Задание 3. «Какой путь проходит письмо?» (рис. 3)

На магнитной доске картинки с изображением этапов отправки письма.

Воспитатель: Вспомним с вами, какой путь проходит письмо. Необходимо расставить все картинки по порядку.

Задание 4 «Оформи конверт» (рис. 4).

На столах для каждого ребенка лежит конверт, полоска с изображением марок, ножницы и клей карандаш (по количеству детей).

Воспитатель: Чтобы письмо дошло до адресата, нужно наклеить марки. Вам нужно вырезать марку и приклеить в ячейку, которая имеет такую же форму, как и марка.

Задание 5. «Отправляем письмо» (рис. 5).

На магнитной доске прикреплены «почтовые ящики» разные по цвету, размеру. На каждом ящике своя эмблема. Детям предлагается выбрать ящик, в который необходимо опустить письмо, по некоторым признакам. Например:

  • Ящик, который по цвету как самая большая звезда
  • Ящик, с эмблемой одного цвета с новогодним деревом
  • Ящик не большой-не маленький с птицей на боку…
  • Ящик самый маленький.
  • Ящик самый большой, но схожий с самым маленьким.

Воспитатель: Посмотрите, вы со всеми заданиями справились. Теперь Вы настоящие почтальоны!

9 октября весь мир отмечает праздник – Всемирный День Почты! Почтальон – очень важная профессия. Ведь почтальон приносил людям письма и посылки, которые они так ждут! Сегодня вы сами убедились, что работа на почте сложная, но интересная. За это почтальон прислал вам медали и просил передать большое спасибо за помощь!

Вы большие молодцы!!!

Приложение 1. Игры к досугу.

Рис. 1 Игра «Собери логотип»

Рис. 2 «Что нужно для работы?»

Рис. 3 «Какой путь проходит письмо»

Рис. 3 «Какой путь проходит письмо?»

Рис. 4 «Оформи конверт»

Рис5. «Отправляем письмо»

Просмотров: 444
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Хваткова Эльвира Рифкатовна. НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Домашние животные. Кто забрал письмо у почтальона Печкина?»
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Редактор. Что нужно для изготовления поделок
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Шикина Ольга Николаевна. Практикум для родителей по теме: «Что нужно знать взрослому, начинающему обучать дошкольника основам грамоты»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Анкудинова Любовь Львовна. Сценарий дня рождения 'Что принес нам почтальон Печкин?'
  • Козак Наталия Геннадиевна. Настольно-печатная игра 'Доставь секретное письмо'
  • Бабаева-Маркова Татьяна Андреевна. Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Письмо из Звукландии»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Светлана Анатольевна Жмудь. Открытое занятие для детей подготовительной группы по обучению грамоте 'Письмо от деда Буквоеда'
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Огурцова Елена Витальевна. Конспект НОД по развитию речи старших дошкольников квест — игра «Письмо от сказочника»
  • Грищенко Татьяна Вячеславовна. Конспект занятия по обучению грамоте для детей 6-7 лет «Письмо из космоса» Из цикла занятий «Неделя космоса» Посвящённых Дню Космонавтики.
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Нурдинова Ольга Николаевна. «Письмо из прошлого»
  • Главный Редактор. Письмо Деду Морозу
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Мансурова Валентина Борисовна. Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) в старшей группе ДОУ.
  • Маркова Анна Александровна. Внеклассное занятие по развитию речи «Письмо Деду Морозу»
  • Главный Редактор. Я Деду Морозу письмо напишу
  • Голосова Светлана Александровна. Акция «Письмо Победы»
  • Попкова Анастасия Владимировна. Конспект занятия по развитию речи «Письмо Дед Морозу», в старшей группе.
  • Климова Оксана Владимировна. Конспект НОД «Письмо далекому другу»
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь