Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ломагина Кристина Николаевна. «Волшебные истории с блоками Дьенеша»



Ломагина Кристина Николаевна. «Волшебные истории с блоками Дьенеша»

«Волшебные истории с блоками Дьенеша»

Автор статьи: Ломагина Кристина Николаевна, воспитатель МБДОУ№141

Задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка. В дошкольных образовательных учреждениях на сегодняшний день используются разные развивающие игры. Надо заметить, что каждый из этих методов, по своему, уникален, своеобразен и эффективен. Я хочу остановиться на блоках «Дьенеша», которые развивают дошкольника не только умственно, подготавливая к восприятию математических понятий, но и даёт ребёнку возможность проявить творчество и сформировать эстетический взгляд на вещи.

Весь комплект пособия Дьенеша это сами блоки их 48 штук и альбомы с различными заданиями. Рассчитано пособие для детей от 3 до 8 лет.

 

Скачать конспект

Я, будучи воспитателем второй младшей группы, успешно использую данное пособие с 3-4 летними детьми. Разнообразие представленных игр-заданий в этом пособии удивляет. Не буду перечислять их все. Но, всё же, хочется, рассказать про излюбленные мной и детьми игры поподробнее.

Строим дорожку по схеме

Это задание учит ребенка не только выкладывать дорожки с учетом чередования свойств, но еще и понимать графическую схему и следовать ей. Делаю заготовки схемы на листочке или электронный вариант схемы, в программе Payer point, на которой будет указано, в каком порядке фигуры должны следовать друг за другом. Глядя на схему, ребёнок выкладывает фигуры в той последовательности, как показывают стрелки. Ещё можно, придумать разные интересные истории, например, злой волшебник заколдовал лесных жителей, и чтобы их спасти нам надо выполнить это задание. Дети с удовольствием принимаются за дело.

Собираем мостик по заданным условиям

Предлагаю детям отправиться в путешествие в сказочную страну, для наглядности в программе Payer point, готовлю соответствующую презентацию, рассказываю и показываю, что у нас на пути широкая река, и мы не можем продолжить дальше путь. Что же делать? Как нам быть? Предлагаю построить мостик. Но он будет не простой, а волшебный. На этом мостике каждый кирпичик выкладывается по особому правилу: задаю для каждого блока условие с помощью 3 логических карточек, символов свойств, ребёнок, анализируя выкладывает фигуры в рядочек. Истории, конечно, могут быть самые разные: ребятам надо найти ключик от замка, чтобы войти в волшебный дворец или ищем клад пиратов, надо открыть сундук с сокровищем.

В такой интересной игровой форме мы с успехом развиваем речь, а также — логическое мышление, воображение и математические способности детей младшего дошкольного возраста.

Просмотров: 482
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Дзецина Анастасия Сергеевна. Презентация «ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Карманова Елена Николаевна. Методическая разработка по развитию математических способностей детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность с блоками Дьенеша
  • Пылина Вера Васильевна. Конспект образовательной деятельности познавательного цикла «Краткие эко-истории лесных жителей» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Наботова Марина Ивановна. Развивающие игры дошкольников с логическими блоками Дьенеша.
  • Алексеева Наталия Виталиевна. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста применением Блока Дьенеша
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Лыкина Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей второй младшей группы «Подарки для Лунтика» (использование блоков Дьенеша в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста)
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Рассказова Елена Николаевна. Развитие предметно – действенных способов познания математических свойств и отношений у детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Бабурина Кристина Александровна. Презентация «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для развития логического мышления детей среднего дошкольного возраста»
  • Колоколова Олеся Ивановна. Использование логических блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реабилитационного центра «Сосновая горка»
  • Светлана Садреева. Как не надо кормить ребёнка
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Колемасова Марина Николаевна. Сценарий квест-игры с использованием блоков Дьенеша «В поисках матрёшек» для детей старшей группы.
  • Чиникайло Татьяна Степановна. Игры с логическими блоками Дьенеша
  • Ксения Воронина. Консультация для родителей 'Игры и упражнения с Блоками Дьенеша'
  • Глинкина Галина Валентиновна. Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебные фигуры»
  • Глинкина Галина Валентиновна. Конспект НОД во второй младшей группе «Волшебные фигуры.
  • Лашина Галина Алексеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием логических блоков Дьенеша «Волшебное путешествие в страну Логики»
  • Ешметьева Алина Вячеславовна. Конспект НОД по математике с логическими блоками Дьенеша в средней группе 'Путешествие в страну геометрических фигур'
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Медведева Наталья Александровна. ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Редактор. Стихи на день учителя - Не надо забывать учителей
  • Соляник Александра Александровна. Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Евдокимова Людмила Юрьевна, Плотникова Ирина Александровна. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА «НАЙДИ СВОЙ ДОМИК»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь