Классификация: совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач.
Цель: Систематизировать знания детей о Новогоднем празднике.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие было направлено на развитие общения взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.
Познавательное развитие направлено на развитие воображения и творческой активности; закрепление представлений об отечественных традициях и праздниках.
Речевое развитие направлено на развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.
Художественно-эстетическое развитие направлено на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной).
Физическое развитие направлено на развитие мелкой моторики обеих рук.
Демонстрационный материал к НОД:
ИКТ, разнообразный изобразительный материал (восковые мелки, наборы бусинок, трафареты, маркеры, фломастеры, клей, гуашь, ленточки, диски, различная бумага, ватные диски),
картинки с изображением поделок из шишек, схемы поделок снежинок.
Проведение совместной образовательной деятельности:
1. Организационный момент.
Звонок в телефон: — Дедушка Мороз!
Воспитатель: — Здравствуй Дедушка Мороз! У нас всё хорошо. Что Вы нам прислали письмо? — А не письмо, а видео письмо!!! Ну хорошо, я передам ребятам!
1). Видео просмотр:
Зима: — Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? Я зима, подружка Деда Мороза и Снегурочки. Они меня прислали, что бы я посмотрела, а все ли у вас готово к празднику?
Воспитатель: — Ребята, о каком празднике говорит Зима? (ответы детей)
- А почему вы решили, что Новый год? (ответы)
2) Видео просмотр:
Зима: — Новый год прекрасный праздник! А что то, группа у вас не очень нарядная? Давайте мы с вами сделаем, так что б наша группа сверкала, сверкала, сверкала!
Воспитатель: — А чем можно украсить нашу группу, чтоб она засверкала, засияла и стала нарядной? (ответы детей).
- А какие материалы для этого нужны?
2. Воспитатель:
- А я приглашаю вас в нашу мастерскую. В нашей мастерской очень много разнообразного материала, из которого можно придумать украшения для нашей группы
- У нас есть шишки, из них можно сделать разнообразные новогодние игрушки.
- Ещё есть белая бумага и фольга, из которых можно сделать красивые снежинки.
- Разноцветная бумага поможет украсить нашу группу разнообразными гирляндами.
- Из ватных дисков можно сделать забавных снеговиков
- Пенопласт послужит вам для изготовления ёлочных игрушек
а здесь у нас различный материал, который тоже поможет нам в украшении группы.
Но прежде чем мы пройдём в нашу мастерскую, ребятки подумайте, кто, что хотел бы сделать? (опрос каждого)
Совместная работа по изготовлению украшений.
3, Воспитатель: Ребята, мне понравилось, как вы сегодня работали, а что вам сегодня понравилось?
|