Ковригина Светлана Николаевна. Творческий проект «Новогодняя афиша»

Творческий проект «Новогодняя афиша»

Подготовительная к школе группа № 7 «Говорушки» Воспитатель: Ковригина С. Н. высшая квалификационная категория Ступино, 2018 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №22 «Журавушка» городского округа Ступино Московской области

Паспорт проекта

По доминирующему методу: творческий.

По характеру содержания: мероприятия, направленные на развитие творческих способностей дошкольников, детского креативного мышления.

По характеру участия ребенка в проекте: участник, исполнитель.

По характеру контактов внутри проекта: (ребенок-ребенок, ребенок-педагог, ребенок-родитель).

 

Скачать конспект

По количеству участников: подготовительная к школе логопедическая группа (20 детей), воспитатели, учитель-логопед, родители.

По продолжительности: краткосрочный (однодневный 12 декабря).

По роду деятельности: создание творческого продукта (изготовление афиши-приглашения на новогодний утренник).

Выявление проблемы:

В ходе проведения беседы «Как мы будем готовиться к Новогоднему празднику?» выяснилось: дети знают, что нужно наряжать елку, свой дом, группу, можно сделать украшения и подарки своими руками, подготовить интересное новогоднее представление и пригласить своих родителей, чтобы порадовать их. Но как пригласить гостей на новогодний праздник, они ответить затрудняются.

Проблему проекта мы обозначили так: Как пригласить родителей на наше новогоднее представление?

Актуальность

Всем давно известно, что новый год для детей – это самый ожидаемый праздник. Искрящийся снежок, переливающаяся разноцветными огоньками ёлочка, волшебный трепет пламени свечей, волнительное ожидание подарков, волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом! Дети ждут с нетерпением новогодних чудес, пишут письма Деду Морозу, украшают елку, делают подарки своим близким, готовятся к новогоднему празднику. Поэтому для них так важно, чтобы родители оценили их старания и разделили с ними предновогодние эмоции и впечатления.

Как пригласить родителей на новогодний праздник? Этот вопрос стал отправной точкой нашего проекта. Нам с детьми показалось недостаточным разместить объявление о предстоящем утреннике, поэтому мы решили сделать новогоднюю афишу, которую повесили на самом видном месте в прихожей детского сада.

Главным было: объединить всех детей и педагогов в едином творческом процессе по созданию новогодней афиши-приглашения для родителей. Реализация данного проекта помогает удовлетворить познавательный интерес детей к празднику и их потребность к творческой деятельности. В ходе работы над проектом, дошколята найдут ответ на все интересующие их вопросы, научатся изготавливать афиши и пригласительные открытки, получат возможность для успешной самореализации через художественно-эстетическую деятельность.

Проект ориентирован на детей дошкольного возраста и позволяет создать радостную эмоциональную атмосферу в преддверии новогоднего праздника, укрепить детско-родительские отношения.

Тема совместной деятельности: «Новогодняя афиша»

Цель: объединить коллектив детей и педагогов совместной творческой деятельностью для создания новогодней афиши-приглашения.

Задачи:

Образовательные:

  • познакомить детей с новогодней афишей, ее отличительными особенностями
  • формировать представления детей о новых способах украшения группы, территории детского сада в канун новогодних праздников
  • закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, картоном, клеем, ножницами, бросовым материалом, пластилином и красками

- продолжать учить изготавливать пригласительные открытки для родителей и гостей праздника.

Развивающие:

  • создать позитивный настрой в предверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности
  • развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать и продумывать ход деятельности для получения желаемого результата, делать выводы на основе приобретенных знаний и умений
  • продолжать развивать творческие способности, конструктивное и креативное мышление, фантазию, воображение, внимание, память и речь детей

- способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников при изготовлении коллективной работы.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к своим близким и родным, окружающим детям, взрослым
  • способствовать сплочению детского коллектива, развитию дружеских взаимоотношений, навыков общения и взаимодействия в творческой деятельности
  • воспитывать социальные навыки (самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность, умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других детей)

- вызвать желание участвовать в подготовке новогоднего праздника.

Работа с родителями:

- укреплять связи дошкольного учреждения с семьей, способствовать активному вовлечению родителей в совместную творческую деятельность с детьми.

- создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Предполагаемый результат:

  • Сплочение детского коллектива и педагогов. Дети научатся вступать в активное взаимодействие со взрослыми и другими детьми во время творческой деятельности.
  • Дети познакомятся с афишей и новыми способами украшения группы к Новому году.
  • Разовьются индивидуальные творческие способности дошкольников и познавательный интерес.
  • Родители будут вовлечены в активную совместную продуктивную деятельность с детьми в процессе оформления группы и территории детского сада к новогодним праздникам.

Итоговое мероприятие: изготовление новогодней афиши-приглашения для родителей детей.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Просмотров: 322
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна. Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
  • Шек Ирина Юрьевна. Сотрудничество родителей и педагогов детского сада в совместной досуговой деятельности
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Мищенко И. В. Развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста в совместной музыкально-творческой деятельности для успешной социализации и индивидуализации личностных качеств.
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Тунегова Наталья Вячеславовна. Краткосрочный творческий проект по ОО «Познавательное развитие» (математика) «Радуга – дуга» для детей средней группы детского сада
  • Васильева Елена Владимировна. Конспект совместной образовательной деятельности для старшей группы детского сада. Познавательное развитие ФЭМП «Знакомство с числом и цифрой 6»
  • Ястребова Надежда Валентиновна. Развитие творческой деятельности детей в процессе конструирования из строительного материала.
  • Труль Татьяна Анатольевна. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием элементов технологии исследовательской деятельности. Тема: 'Путешествие в сказку'
  • Мусатова Елена Васильевна. Проект совместной творческой деятельности взрослого и детей 'Помаляка'
  • Рябова Наталия Николаевна. Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
  • Матвеева Елена Александровна. Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности
  • Бутюгина Оксана Александровна. Мастер — класс для родителей «Развитие творческих способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционных техник ИЗО деятельности»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Марина Селезенева. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема 'Валентинки для сотрудников детского сада'
  • Шаповалова Татьяна Анатольевна. Опыт работы воспитателя комбинированной группы ДОУ «Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе проектной деятельности»
  • Грачева Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ХОДЕ ЭЛЕМЕНТАРНО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
  • Ковригина Светлана Николаевна. Организованная образовательная деятельность ручной труд «Новогодняя афиша» подготовительная к школе группа
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Отарян Кима Грачовна. Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада 'Цирк'
  • Фасхутдинова Елена Николаевна. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е.. Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых, познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
  • Селяева Ирина Михайловна. Конспект совместной образовательной деятельности для воспитанников детского сада в зимний период на прогулке. Развлечение «Новогоднее приключение»
  • Мартиросова Тамара Григорьевна. Приобщение детей к искусству – совместный вид деятельности детей, педагогов и родителей
  • Вирт Любовь Андреевна. «Речевое развитие детей в старшей группе детского сада».
  • Главный Редактор. Развитие ориентировки в пространстве у детей второй младшей группы детского сада



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь