Отарян Кима Грачовна. Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада 'Цирк'

Сценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада ЦиркСценарий Новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада "Цирк"

Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи:

  1. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу. Создать условия для творческого взаимодействия детей.
  2. Формировать умения совместно решать художественные и технические задачи в продуктивной деятельности.
  3. Обеспечить условия для свободного выбора детьми материалов для продуктивной деятельности.
  4. Развивать творческую инициативность и самостоятельность в выборе содержания и образа предмета.
  5. Закрепить умение детей работать в парах.
  6. Воспитывать положительное, доброжелательное отношение детей друг к другу.

Дети в цирковых костюмах под музыку «Алле –парад» заходят в зал. Выполняют перестроения.

 

Скачать конспект

Реб: Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы!

Реб: Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Реб: Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Тогда без промедленья, мы начинаем представленье!

Слушайте и смотрите все.

Реб: Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Реб: Веселый цирк — страна чудес,

Страна с открытыми границами.

Где все добры, где слышен смех,

Где нет людей с нахмуренными лицами!

Реб: Этим праздничным днем

Веселую песню о цирке споем!

Дети исполняют песню «ЦИРК»

Затем снова под "Марш" И. Дунаевского дети расходятся и садятся на стулья.

Под веселую музыку выбегают 2 клоуна: Клепа и Бантик

Клоуны бегут вокруг ёлки, встречаются, обнимаются.

Бантик: Привет, велосипед!

Клёпа: Салют парашют!

Бантик: Как я рада тебя видеть!

Клепа: А я ещё больше рад!

Трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»

Клепа: Бантик, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бантик: Я ничего не забыл.

Клепа: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бантик: Это правда. Ой, как не хорошо!

Клёпа: А давай вместе!

Вместе: Здравствуйте, ребята! (кланяется во все стороны) и с детьми здороваемся (долго трясем руку) и (с родителями)

Ну, что же, давайте знакомиться!

Клёпа: Я, Клёпа!

Бантик: А я, Бантик!

Клёпа: Как настроение? Ясно, настроение новогоднее! Значит, можно начинать нашу новогоднюю программу? А что за письмо, лежит под ёлкой.

Бантик: Дай мне, я почитаю.

Клёпа: Нет, я почитаю.

Бантик: Нет, я.

И они порвут письмо.

Клёпа: Что же ты сделал?

Бантик: Это ты порвал.

Клёпа: Нет, ты.

Бантик: Нет, ты.

……

Клёпа: Как настроение? Настроение новогоднее? Интересно, а вы про новый год песню знаете?

Дети: Знаем!

(Музыкальная команда)

Дети исполняют песню «С новым годом друзья!»

(Музыкальная команда)

После песни дети садятся под музыку.

Клёпа: Впервые! Впервые! Сегодня, сейчас открывают Новогоднее цирковое представление БАРАБАНЩИЦЫ!!!

1 номер — Выступление барабанщиц

Бантик: Новогоднее Представленье продолжаем!

Дорогие зрители, у нас – артисты золотые!

Самые классные! Самые цирковые!

Аплодисментами встречайте!

Громче, громче – не скучайте!

И так первый номер!

Клёпа: Единственные в мире атлеты – силачи!

Подбрасывают гири, как детские мячи!

1-й силач: На арене — силачи, (тельняшки и бандана)

Лучшие в мире циркачи!

Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи

2-й силач: Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

«Силачи»

Клоуны под музыку выносят атрибуты «еле-еле» У Бантика и Клёпы «не получается, они очень стараются» (Под музыку «Богатырская сила» Силач гнет бутафорскую подкову, Клоуны подают цепь с трудом, а силач движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Показывают силовые упражнения с гантелями и гирями.

Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бантик и Клёпа. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

Бантик: В огнях манеж!

Сверкает -сцена!

Выходят клоуны -

К нам на арену!

Сейчас на арене знаменитые,

клоуны жонглёры!

Танец Клоунят

Клоун, клоун рассмеши

Бантик: А сейчас в нашей праздничной новогодней программе принимают участие изящные, прекрасные воздушные гимнастки! Встречайте!

Выступление девочек – гимнасток с лентами

«Гимнасты»

Клёпа! Внимание! Внимание! (Тревожная музыка)

А сейчас, выступят артисты – канатоходцы! (Тревожная музыка)

Канатоходцы

1. Я у всех на виду

Смело, без заминки

По канату пройду,

Словно по тропинке!

2. И у вас так, друзья,

Может получиться!

Только нужно, как нам,

Немного подучиться!

Исполняет танец на канате.

Бантик: Внимание, внимание! «Смертельный номер»! (клоуны ходят, запинаются, падают)

(Клоуны выбирают детей, предлагают выполнить)

Смельчаку дают в руки поднос, на котором стоит ваза с цветами. (приклеить вазу к подносу). Ее нужно донести до стола, аккуратно минуя подстерегающие на пути преграды — кегли. Сложность выполнения задания заключается в том, что участнику завязывают глаза, и он должен запомнить, где стоят кегли, и не сбить их, двигаясь к столу. Но когда участнику завяжут глаза, кегли тихонько убирают. Зрителям очень весело смотреть, как смельчак преодолевает преграды.

Клёпа: Что ж, новогоднюю цирковую программу продолжаем. Ребята, а вы верите в чудеса?

А в этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый маг-факир и чародей Али-баба

Удивил он целый мир!

И его восточные красавицы!

Под восточную музыку выходит Али-баба и восточные красавицы

«Восточный танец»

Фак: Ну, что, дорогие зрители-

Фокусов любители,

Я спешу для вас

Фокус показать сейчас.

(Показывает разные фокусы)

Например

1 фокус: Из шляпы достает цветы. (или ленты)

2фокус: Вытягивает ленту из пустого кармана.

3фокус: Исчезновение игрушки (кошки).

4 фокус: Фокус с верёвочкой

5 фокус: Выставляется стол.

6 фок: Перед вами коробок, я кладу в него платок!

(показывает коробок, он с двойным дном)

Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!

Открываю коробок… Но куда исчез платок?

Клёпа, дунь на коробок!

Вот где спрятался платок!

Фак: Вот моя волшебная шкатулка. Мой помощник достаёт из неё платочки любого цвета. Я отвернусь, закрою глаза, и отгадаю какого цвета у моего помощника платочек. (Помощник-это или Бантик или Клёпа)

(цвет платка подсказывает по первой букве своего вопроса помощн.).

Какого цвета этот платок? Красный.

Скажи, дедушка этот платок…Синий.

Знаешь, какого цвета… Зеленый.

Желают знать дети, какого цвета этот платок. Желтый.

Клёпа: Ой, какие замечательные фокусы! Продолжается представление, всем на удивление!

Али-баба садится.

Вдруг Бантик кричит

Бантик: Ой-ой-ой. Кража! Караул, грабеж, пропажа!

Вор прокрался утром рано! Всё украл он из кармана.

Клёпа: Стой, Бантик, помолчи! Помолчи, ты, не кричи!

Жить не можешь без обмана, у тебя ведь нет кармана!

Бантик: Как! Что ж вы раньше не сказали? Караул! Карман украли!!!

Клёпа: Опять ты всё перепутал. Что такое, что случилось?

Бантик: Я потерял телеграмму от Деда Мороза.

Клёпа: Что же теперь делать? А давайте сейчас устроим антракт, отдохнем, а потом придумаем, как нам найти программу.

Бантик: флэшмоб

Танец Попурри

Батик: Ой-ой-ой. Антракт закончился, а мы программы не нашли, что мы будем делать?

Клёпа: Али -баба, ты же фокусник, помоги нам, пожалуйста.

Фак: Сейчас я вам помогу, выбрасывает ткань.

А клоуны уже знают, что делать???

А в это время факири говорит волшебные слова-

Фак: Крепс- пекс-фекс или трах типи дох типи дох (несколько раз)

Они идут за ёлкой, а там уже за тканью стоит Дед Мороз со Снегурочкой. Под музыку они опускают ткань, а там Дед Мороз и Снегурочка.

Звучит барабанная дробь.

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые: высокие и низкорослые!

Шел сквозь бури и метели, чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно: в цирк попасть мечтал давно.

Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Снегурочка: Перед самым Новым годом из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом в гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут, все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом! С Новой радостью для всех!

Пусть исполнятся желанья! И придет большой успех!

Д. М: Низкий поклон всем вам … проказникам!

Бантик: Дедушка Мороз! Какие проказники?

Д.М: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

Клёпа: Ни единого!

Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

Бантик: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

Танец «Ледяной потолок»

Клёпа: Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

Пора и елочку зажечь!

Главный фокус покажи -

Елку огнями нам освети!

Дед Мороз: Что ж, внимательней смотрите,

Громко вместе говорите:

Раз, два, три,

Елочка, свети!

Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

Дед Мороз: Елка светится искрится,

Будем дети веселиться!

Ну-ка, цирковой народ,

Становитесь в хоровод!

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

Хоровод «Дед мороз, что ты нам принёс»

Клоуы: Что ж, новогоднюю цирковую программу продолжаем.

На арену дрессированных голубей приглашаем.!!!

Девочки исполняют Танец с голубями

Дед Мороз: Ой, как у вас хорошо, не зря я к вам пришёл. Ой, устал я, устал. Сяду, посижу и стихи послушаю.

Стихи для Деда Мороза… (ищут воспитатели)

После стихов звучит веселая музыка Клоуны подтанцовывают!!!!.

ДЕД МОРОЗ:

Вот как весело у нас -

Ноги сами рвутся в пляс!

Пляска Деда Мороза с клоунами

Пляска с Дедом Морозом -Дед Мороз Красный нос»

Игры с Дедом Морозом –

Игра — Волшебная песня,

Игра-Новогодняя зарядка,

Игра- Золота нить,

Игра-Передай снежный ком между ног

Бантик: Дедушка Мороз, а ты ничего не забыл?

Дед Мороз: Может чего-то и запамятовал?

Клоун: Подарки чтоб появились — хочу!

Д. М: Ой, ребята, я оставил свой мешок у себя в ледяном доме, но у меня есть помощники …Сейчас я прошу мобильного телефона у ваших родителей, и вызову своих помощников.

Дед мороз набирает номер телефона

(звучит звук, как он набирает номер на телефоне, звучит гудок)

Дед мороз: Алло, дружище, давайте, скорее, спеши сюда, я старый дед подарки для детей забыл, представляешь.

Дед Мороз:

Не забыл вас, ребятня,

Есть подарки у меня,

Вас хочу я наградить

И монетки подарить!

А монетки не простые —

Волшебные, золотые.

Монетки в банкомат летите

И подарки нам явите

Вы ладошки подставляйте

И монетки получайте.

(Раздаёт шоколадные монеты в золотой фольге детям в руки.)

Дед Мороз:

А теперь за мной — вперёд!

Ребятишек чудо ждет!!!

(Звучит волшебная музыка, дети идут вокруг ёлки за Дедом Морозом. В это время открывается ширма и на передний план выдвигается „банкомат“.)

Снегурочка:

Вот волшебник Дед Мороз!

Банкомат сюда принёс!

В щелочку монетку опускаешь —

И подарок получаешь!

(Снегурочка показывает, как опускать монетку в „банкомат“, а Дед Мороз принимает из ячейки подарок. Дети по очереди подходят к „банкомату“, выполняют действие и получают подарок.)

Дед Мороз:

Угощайтесь, ребятишки: и девчонки, и мальчишки!

Под музыку дети помогают вывезти подарки, которые в мешке или в сундуке. (А сундук или мешок на санях)

Дед М: Как быстро подарки появились, я и оглянуться и не успел.

(Дед Мороз за ёлкой несёт мешок)

Д. М: Здесь мой мешок, здесь все мои подарки.

Свет гаснет…

(Дед Мороз с детишками открывают мешок или сундук.)

В мешке мятые бумаги и одна валенка.

Д. М: Это что такое, у меня есть валенки, мне зачем?

Снегур: А мне то зачем, это не мой размерчик.

Д.М: Я думаю, что и у детей есть, да ребята.

Д.М: Ой, а мешок то пустой.

Снегурочка: И что же делать Дедушка?

Дед М:. Что ж теперь делать. Но не будем мы время зря терять. Снегурочка, давай помоги. Ребята, давайте мы все вместе поколдуем, и в мешке сразу появляются подарки. Согласны? (Волшебные слова) Звучит музыка.

А в это время, воспитатели на стульчиках выставляют подарки.

И когда включают свет, детки увидят свои подарки на своих стульчиках.

Д. М: Ребята, я волшебник, у нас получился, подарки ужа на ваших стульчиках. Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступление!

Дед Мороз прощается.

Просмотров: 532
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Чиникайло Татьяна Степановна. Конспект развлечения в младшей группе «Клёпа в гостях у ребят»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна. Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь