Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Иванова Юлия Викторовна Маслова Наталья Леонидовна. Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Маленькие космонавты»



Иванова Юлия Викторовна Маслова Наталья Леонидовна. Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Маленькие космонавты»

Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста «Маленькие космонавты»

Авторы:

  • Иванова Юлия Викторовна – инструктор по физической культуре
  • Маслова Наталья Леонидовна — воспитатель

Место работы: ГБОУ Школа № 1467 г. Москва

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной

деятельности

Задачи:

  • развивать физические качества личности – координацию движений, быстроту, ловкость
  • воспитывать целеустремленность в достижении результата, чувство товарищества и ответственности перед командой
  • закрепить знания детей о животном и растительном мире планеты Земля, о планетах Солнечной системы.

Предварительная работа:

 

Знакомство с профессией космонавта, чтение рассказов, рассматривание фотографий, открыток с изображением космоса, энциклопедий.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал, строятся. В спортивном зале стоит макет робота.

Воспитатель: Ребята, сегодня в нашем спортивном зале мы обнаружили какой-то предмет. Давайте вместе с вами посмотрим, что это, хотите?

Воспитатель включает аудиозапись. Звучит послание от жителя планеты «Радуга»:

Всем, всем, всем! Кто есть живой в нашей галактике!

Спасите, помогите! Много миллионов лет назад наша планета «Радуга» была красивой, зелёной и цветущей, на ней было много разных животных, птиц, рыб. Было много прекрасных городов на нашей планете! Но однажды, из космоса прилетел огромный метеорит и столкнулся с нашей планетой, и она стала медленно погибать и всё живое на ней! На ней погибли все животные и растения, а жители улетели, чтобы спастись!

Всем, кто нас слышит! Помогите вернуть нашей планете жизнь!

Мы очень хотим вернуться домой!!!

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, мы сможем помочь этой планете?

Ответы детей

Воспитатель: Чтобы помочь жителям этой не известной нам планеты нам надо хорошо подготовиться! Мы ещё не знаем, что нас там ждёт!

Но нужно быть готовыми к испытаниям на планете «Радуга». Хотите стать космонавтами и отправиться в необычное космическое путешествие и помочь ее жителям планеты «Радуга»? Ну, тогда я приглашаю вас на тренировку для настоящих космонавтов.

Ходьба обычная, руки в стороны, руки вверх — на носках, руки согнуты в локтях на пятках, подскоки, медленный бег, ходьба с восстановлением дыхания.

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь Вы готовы отправиться в космический полёт на планету «Радуга», где ждут вашей помощи!

Скажите, а на чём мы можем отправиться в космический полёт?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, скажите, а на какой планете мы с вами живём?

Ответы детей.

Воспитатель: Что вы, можете рассказать о нашей планете? Какая она? Кто на ней живёт? Что на ней растёт?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, мне так кажется, что планета «Радуга», снова сможет стать живой, цветущей, если мы с вами подарим ей немного цветов, деревьев и разных животных. Тогда, эта планета снова оживёт и на неё вернуться её жители. Вы согласны?

Ответы детей.

Воспитатель: Теперь, давайте подойдем к нашей Земле и возьмем с собой животных, птиц и растения для того, чтобы доставить на планету «Радуга». Вам нужно сказать, как называется животное или растение и где оно обитает или растет.

Дети берут по очереди игрушки животных, говорят, как оно называется, где живет и маршем друг за другом строятся в шеренгу под гимн космонавтов.

Воспитатель: Ну вот, теперь мы точно готовы отправляться, спасать планету! Нас ждут 2-е ракеты «ЗВЕЗДОЧКА» и «СОЛНЫШКО». Команды занимайте места в ракетах, а животных и растения поместите в специальные отсеки для их перевозки, которые находятся в хвостовой части, каждой ракеты.

Дети садятся на степ-платформы, построенные друг за другом в две колонны.

Воспитатель: Прекрасно! Все места в ракетах заняты, мы отправляемся на планету «Радуга»!

Инструктор: Пока мы летим на ракетах, я предлагаю не скучать, а продолжить тренировку космонавтов.

ОРУ на степ-платформах.

Каждое упражнение повторяется 6-7 раз

1. «Повороты головы». Чтобы убедиться свободен ли путь для полёта.

И.п. сидя верхом на платформе, ноги согнуты и расставлены в стороны, руки на поясе. 1 – поворачиваем голову вправо, 2 – и.п., 3 — в поворачиваем голову влево, 4 –и. п.

2. «Плечики играют»

И.п. — тоже, 1 – плечи вверх, 2 – плечи вниз.

3. «Наклонились дружно 1». Набираем высоту и ускорение

И.п.: сидя верхом на платформе, ноги согнуты и расставлены встороны, руки на плечах впереди сидящего. 1 – наклон вперёд (назад) – выдох; 2 – и.п. – вдох.

4. «Наклонились дружно 2 вправо -влево».

Звёздный дождь нам не помеха……

И.п.: сидя верхом на платформе, ноги согнуты и расставлены встороны, руки на плечах впереди сидящего. 1 – наклон вправо (влево) касаясь ладонью пола – выдох; 2 – и.п. – вдох.

Воспитатель/ Инструктор: Пока в космическом пространстве спокойно я предлагаю вам ребята размяться. Разверните ваши степ-платформы для следующих упражнений и встаньте лицом к команде другого космического корабля.

5. «Поднимись».

И.п. стоя перед скамейкой, руки на поясе. 1- поставить правую ногу на платформу; 2- подняться на платформу на две ноги, руки поднять вверх и соединить ладони; 3 – опустить левую ногу на пол; 4 – и.п.

6. «Приседания».

И.п. стоя перед платформой, руки на поясе. 1- Присесть на корточки – руками дотронуться до нее, 2- и.п.

7. «Подскоки».

И.п. ноги слегка расставить, руки за спину. Подскоки вокруг платформ и ходьба на месте.

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и прилетели ребята! Теперь вы можете выйти из ракет, но не расходимся, а строимся для выполнения нашего задания.

Инструктор: Для того, чтобы доставить животных и растения до места их обитания вам нужно проделать непростой путь и преодолеть препятствия: пройти по топкому болоту, темному тоннелю и веревочному мосту. Готовы?

Дети встают в две колонны, перед каждой полоса препятствий. Берут в руки по одному предмету, преодолевают препятствия и расставляют животных и растения на карте планеты «Радуга».

Воспитатель: Вот вы и справились со всеми испытаниями! Давайте подойдем и посмотрим на планету, которую вы помогли спасти и оживить.

Инструктор: Ребята, пока вы справлялись с испытаниями ваши ракеты превратились в космические корабли. Нам с вами пора возвращаться на Землю! А сделаем мы это с помощью игры. Вставайте вокруг планеты «Радуга» и начинаем.

Подвижная игра «Ждут нас дальние планеты»

(музыкальное сопровождение).

По всему залу расставлены степ-платформы. Дети идут вокруг спасённой планеты, взявшись за руки и произнося слова:

Ждут нас дальние ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим, на такую полетим.

Но в игре один секрет-

Опоздавшим места нет!

После последних строк дети бегут к любой степ-платформе и встают на нее, изображая ракету – руки вверху над головой, ладони сомкнуты.

(Игра повторяется 3 раза.)

Воспитатель: Знаю я ещё одну космическую игру

Игра малой подвижности (с загадками) «Ракета».

Дети сидят на степ-платформах в кругу, за ними стоит воспитатель. Дети передают макет ракеты из рук в руки, произнося слова:

Ты лети, лети, ракета,

Быстро, быстро к небесам

У кого в руках ракета

Покажи отгадку нам.

(загадку загадывает взрослый, стоящий за тем ребенком, у кого ракета).

1. Я очень уверена, в этом!

Давно вы знакомы планетой

Озера, леса и поля

Конечно же, это… (Земля).

(дети изображают вращение земли вокруг своей оси- руки поднять вверх, сомкнуть пальцы рук, медленно кружиться).

2. Выше леса, выше гор

Расстилается ковер

Он всегда, всегда раскинут

Над тобой и надо мной

То он серый, то он синий,

То он ярко-голубой. (Небо)

(дети поднимают руки вверх, смотрят на небо, поворачивая туловище вправо- влево)

3. Не сокровище, а сверкает

Не огонь, а греет,

Не живое, а двигается. (Солнце).

(дети изображают солнце -присесть, руки на колени, встать руки вверх, ногу в сторону).

4. Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную… (Ракету).

(дети встают на платформы, с высоко поднятыми руками над головой, ладони сомкнуты).

5. По ночному небу рассыпался горох-блестит и мерцает.

Все видят его, но никто не собирает. (Звёзды).

(дети выполняют прыжки- ноги вместе, руки вдоль туловища, ногу врозь, руки в стороны).

Инструктор: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Весело поиграли, а теперь нам пора возвращаться домой! Повторяем со мной вместе слова: Раз, два, три! Моя ракета на Землю лети!

Воспитатель: Вот мы и вернулись с вами из путешествия! Вам понравилось?

Ответы детей.

Инструктор: До свидания, ребята!

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузина Валентина Степановна. Примерное календарно-тематическое планирование факультатива «Руки творят чудеса»
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь