Чечерина Людмила Васильевна. Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»

Презентация по познавательному развитию тема «Магнит»

Чечерина Людмила Васильевна Воспитатель МАДОУ №24

1 слайд

Мне хотелось бы рассказать о проекте нашей группы на тему «Магнит», итогом которого стал лепбук «Магнит»

2 слайд

Лэпбук помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал.

 

Скачать презентацию

Мы все знаем, что повторять пройденное в игре проще, понятнее и приятнее. В процессе совместного творчества ребенок усваивает навыки подбора и систематизации информации. В будущем это очень пригодится, когда обучением придется заниматься уже самостоятельно. Ну и, наконец, это просто безумно интересно и увлекательно!

3 слайд

Тема была выбрана совершенно случайно…

Знакомство с магнитом произошло тогда, когда Максим принес магнитный конструктор в детский сад. Сначала детей занимали только игры с конструктором, но потом стало интересно, почему же детали так прочно держатся. И так, детям захотелось выяснить, что же такое магнит, какие тайны хранит он в себе.

4 слайд

Мы с ребятами поставили цель: изучить свойства магнита и возможности использования в свободной игровой деятельности детей.

5 слайд

И определили задачи.

6 слайд

Для начала я ознакомилась с темой сама.

Затем провела работу с детьми:

Просмотр мультфильма «Фиксики» ( «Магнит», «Компас»); Что подсказало стиль оформления, потому что мультяшные герои всегда интересны детям.

7-8 слайд

игры «Рыбалов», с магнитным конструктором, азбукой, мозаикой.

ООД «Ознакомление с природным происхождением магнита», «Волшебный камень — магнит»;

Провели опыты: «Всё ли притягивает магнит?»; «Действует ли магнит через другие материалы?», «Отчего зависит сила магнита?», «Все ли части магнита имеют одинаковую силу?», «Почему, иногда, два магнита отталкиваются?», «Что такое магнитное поле».

9-10-11 слайд

В лепбуке есть задания уже для самостоятельной деятельности, где ребята могут еще раз провести все опыты по схемам и сделать выводы.

12 слайд

Так же узнали где используется магнит и обобщили знания в книжке, которая тоже есть в лепбуке.

13-14 слайд

Наполнить лепбук хотелось играми, которые ребята могли бы самостоятельно использовать, так и в индивидуальной работе с воспитателем.

Одна из игр «Сделай магнитик сам». Раскрасить фиксика, приклеить магнит и магнит на холодильник своими руками готов!

Игра на развитие творчества, воображения, памяти. И просто для хорошего настроения, результат их продуктивной деятельности радует дома их и близких.

И самостоятельно сделали магнитный театр «Гуси-лебеди»

15 слайд

Игра «Магнитный алфавит»

Знакомство детей с буквами, учить выделять первый звук в слове, пополнение словарного запаса, развитие зрительного, слухового восприятия, памяти.

Все карточки ребята вырезали самостоятельно.

16 слайд

Игра «Занимательная математика»

Формировать и закреплять представление о цифре, числе, упражнять детей в количественном счете по числу, закреплять счет в пределах 10, развивать зрительное восприятие.

17 слайд

Игры с ноликом «Магнитные Пазлы»

Ведь эта игра развивает воображение, логическое мышление, мелкую моторику, внимание, целостность восприятия, формирует умение доводить начатое до конца.

18 слайд

Ребята обыгрывают лепбук и используют в сюжетно-ролевых играх, такие как «Школа»

19 слайд

Лепбук находится в свободном доступе и используется по желанию.

Просмотров: 573
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Богомолова Светлана Владимировна. Познавательно-исследовательский проект «Что за чудо — магнит?»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе «Волшебный магнит» (с использованием приемов экспериментально – опытной деятельности)
  • Лисанова Елена Викторовна. Дидактических игр по познавательно-исследовательской деятельности (воздух, песок, вода, дерево, бумага, металл, магнит, увеличительное стекло)
  • Фрыженкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД с элементами экспериментирования в средней группе «Магнит и его свойства».
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Людмила Шапошникова. Знакомство с детской книгой – первый шаг к желанию ребёнка научиться читать самостоятельно
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Кравцова Наталия Михайловна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности на тему «Свойства магнита».
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Гончарова Лариса Вадимовна. Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь