Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»

Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»

Цели: познакомить с профессией строителя, с разнообра –зием строительных материалов для постройки домов; учить лепить кирпичик из пластилина, используя приём приплюс–кивания; закреплять умение строить дом из кирпичиков, устанавливая их на узкую длинную грань один на один, работать в коллективе; вспомнить названия основных цветов; развивать мелкую моторику, творческое воображение расширять кругозор и словарный запас детей, умение отвечать на вопросы; воспитывать чувство заботы и взаимопомощи, усидчивость, уважение к людям строительных профессий.

Материалы и оборудование: модульный конструктор (кир-пичики), конверт с письмом, игрушка лиса, презентация на тему: «Строительство», пластилин, доски подкладные, салфетки влажные. Баночки с водой, стеки, образец дома из пластилина, фонограмма «Песенка друзей», руль.

 

Скачать конспект

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята, сегодня я получила письмо из леса, но никак не пойму, кто его написал. Имя зашифровано загадкой, вы поможете мне угадать, кто это?

Рыжая, хитрая плутовка пришла кур пощипать. (Лиса)

- Точно, и как это я не догадалась? Так вот Лисичка пишет

что сильным ураганом разрушило её старенький домик и ей теперь негде жить. — Р., а мы могли бы построить для Лисички новый дом? Тем более, что мы уже учились это делать. Тогда нам нужно от –правляться в путь, а поедем мы с вами на автобусе. Зани –майте места за водителем, а ехать веселей с песней.

Фонограмма «Песенки друзей»

2. Основная часть:

- Посмотрите, как разрушен домик Лисы, а вот и сама хо –зяйка: — Здравствуй, Лисонька, вот на помощь тебе пришли, дом для тебя хотим построить новый. — Спасибо, ребята, а за вашу помощь я вас научу кирпичики лепить.

Конструирование домика из модуля — Вот и готов дом. Нравиться вам? А тебе, Лисичка? Скажите, ребята, это хорошо, что ураган разрушил домик Лисы? (Нет) — Но я хочу сказать, что с другой, стороны, это хорошо, так как домик у Лисы, был какой? (старый) А мы ей построили новый прочный. А ещё мы вспомнили, как строить из кир –пичиков. Ну, что ж, нам пора возвращаться в детский сад, и там вас ждёт много интересного. А тебя, Лисичка, мы приглашаем с нами, ведь ты обещала научить ребят лепить кирпичики.

Фонограмма «Песенка друзей» Презентация «Строительство» (Дети рассаживаются на стульчики)

- Как называют людей, которые строят дома? Из чего строят дома? Физминутка «Рыбки» Лепка Зарядка для глаз: «Мой весёлый звонкий мяч» Мой весёлый, звонкий мяч, (глазами влево, вправо) Ты, куда помчался вскачь? (глазами вверх, вниз) Жёлтый, красный, голубой, (глазами влево, вправо) Не угнаться за тобой! (Круговое вращение глазами)

Пальчиковая гимнастика: «В нашей группе все друзья» В нашей группе все друзья: Самый младший – это я, (загибаем мизинец) Это Саша, (загибаем безымянный палец) Это Маша, (загибаем средний палец) Это Юра, (указательный) Это Даша. (Большой)

Лепка кирпичиков по образцу воспитателя — Лисичка показала мне, как лепить кирпичики. Теперь я буду делать, а вы повторяйте за мной. Лисичка будет наблюдать, кто как работает.

3. Заключительная часть: — Ну что ж, ребята, кирпичики готовы, давайте посмотрим, какие они получились. А я строила домик из кирпичиков дома, но у меня не хватило материала, чтобы его закончить, может ваши кирпичики подойдут, только будьте внимательны, подбирайте кирпичики по цвету, какого цвета внизу, вверху.

4. Итог: Смотрите, какой у нас получился домик красивый! Кто может жить в таком маленьком домике? Лиса: — Р., вы такие молодцы! У вас всё получилось, потому что вы очень дружные. Вы стали настоящими юными строителями и за это я хочу подарить вам медали юных строителей.

МКДОУ «Детский сад № 21 «Родничок»

Конспект комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Кто построил этот дом?»

Тип занятия: игра – путешествие.

Провела: воспитатель Кременская Е.Г.

Михайловка, 2015

Просмотров: 731
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Валиуллина Венера Ринадовна. Занятие по формированию временных представлений в старшей группе 'Волшебные кирпичики'
  • Татаринова Анна Дмитриевна. Занятия по познавательному развитию в средней группе «Домик для лисички»
  • Швед Ольга Викторовна. Конспект образовательной деятельности по конструированию в младшей группе «Домик для матрешек»
  • Деркач Ирина Геннадьевна. Конспект организации и проведения В средней группе сюжетно-ролевой игры Тема: «Домик для лисички».
  • Быстрова Марина Евгеньевна. Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности при знакомстве со свойствами камней и ваты «Домик для Гном Гномыча»
  • Редактор. Учимся лепить из пластилина
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Орлова Светлана Владимировна. Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Сказочный домик» (рисование-фантазирование).
  • Пискайкина Нина Александровна. Конспект занятия для детей средней группы. «ПОСТРОИМ МАТРЕШКЕ ДОМИК»
  • Марченко Светлана Анатольевна. Лепка 'Домик для зайчика и петушка'
  • Лазукина Анна Александровна Соснина Ольга Николаевна Магомедова Оксана Романовна. Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему «Домик для скворца»
  • Шилкина Елена Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Домик для Гном Гномыча»
  • Фомина Елена. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: 'Сказка для друзей'
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Сафронова Татьяна Александровна. Конспект интегративного занятия в средней группе «Родина — глазами детей»
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Колбасова Любовь Юрьевна. Конспект игровой ситуации «Домик для медвежонка» для младшей группы (3-4 лет)
  • Исмагилова Людмила Александровна. Конспект НОД Тема: «Домик для черепашки».
  • Ольга Николаевна Морозова. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой весёлый звонкий мяч…»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Орлова Оксана. Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Минькова Антонина Александровна. Конспект комплексного занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе. Тема: «Весна»
  • Тюпина Надежда Николаевна. Конспект ООД «Домик для мишки»
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь