Тюнькова Валентина Александровна. СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»

(с показом презентации).

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

«Домашние и дикие животные» – тема, с которой дошкольник достаточно хорошо знаком. Он может назвать домашних и диких животных, описать их, обозначить пользу,

которую приносит то или иное домашнее животное.

Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и вну-шить ребенку, что следует быть осторожными с домашними живот-ными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их сто-роны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.

 

Скачать конспект

Ребенок узнает о диких животных из рассказов взрослых, сказок, рассказов, кинофильмов, экскурсий в зоопарк. Но не исключены слу-чаи неожиданной встречи с диким животным, например в лесу. По-этому, знакомя дошкольника с животным миром, необходимо рас-сказывать о повадках диких животных и мерах предосторожности, которые нужно соблюдать при встрече с ними.

О чем рассказать ребенку

– У многих людей дома живут животные. Человек, который за-водит у себя дома животное, очень любит его, знает, как с ним надо обращаться и чем кормить. Если собака, кошка или другое -животное заболело, его везут на лечение в ветеринарную клинику.

Как ты думаешь, можно ли брать на руки, гладить чужих или бездомных животных? Конечно, нельзя. Животные могут быть аг-рессивны или больны. Бездомных животных можно и нужно кор-мить, но гладить и играть с ними опасно. Нельзя дразнить и мучить животных! Запомни: все животные агрессивны во время еды или когда рядом с ними находятся их детеныши.

Правила безопасного общения с собаками:

  • Никогда не показывай собаке, что ты ее боишься.
  • Не убегай от собаки: она может принять тебя за дичь и начать охотиться.
  • Не замахивайся палкой на собаку – это ее не испугает, а разозлит.
  • Не трогай собаку, когда она ест или спит.
  • Не трогай щенков.
  • Не отбирай предмет, с которым играет собака.
  • Если тебя укусила собака, нужно немедленно сообщить родителям и обратиться к врачу.

Подумай и ответь на вопросы:

  • Какую пользу приносят человеку коровы, козы, лошади?
  • Чем могут быть опасны эти животные для человека?

Правила безопасного поведения при встрече с домашними жи-вотными:

  • Не подходи близко к чужим коровам, быкам, козам и другим жи-вотным.
  • Не дразни животных.
  • Рядом с лошадью веди себя спокойно: шум, крик, беготня беспоко-ят лошадей.
  • Обходить лошадь можно только спереди.
  • Не подходи к лошади сзади: испугавшись, она может ударить зад-ними ногами.
  • Не пытайся погладить или угостить чем-нибудь лошадь через ре-шетку: лошадь может сломать тебе

руку или даже откусить палец.

  • Домашние животные никому не причиняют намеренного вреда, они нападают на человека от

испуга, защищаясь от его неправильного поведения или агрессивных

действий по отношению к ним.

  • После общения с животными обязательно мой руки с мылом.

Правила безопасного поведения при встрече с дикими животны-ми:

  • Отправляясь в лес, надевай высокую прочную обувь.
  • Змея не нападает на человека. Напротив, при встрече с ним она ста-рается уступить дорогу. Но в лесу в густой траве человек нечаянно может наступить на змею, и она, защищаясь, кусает. Будь вниматель-ным – змеи иногда заползают и на дачные участки.
  • При встрече с хищником главное – не пугаться, не убегать, не поворачиваться к нему спиной, а просто дать ему возможность уйти. Дикие животные * медведи, волки, кабаны, лисицы – предпочитают не сталкиваться с человеком. Только если они ранены или защищают своих детенышей, то могут напасть.
  • Звери боятся огня. Их может отогнать зажженная ветка, а еще громкий голос, стук палкой по дереву или по металлическому пред-мету.

Вопросы и задания:

  • Какие животные могут жить рядом с человеком?

Как их называют? (Домашние)

  • Чем отличается домашнее животное от дикого?
  • Какую пользу приносят человеку собаки?
  • Вспомни сказку К. Чуковского «Айболит» и назови зверей, которых лечил доктор Айболит.
  • Как называют врача, который лечит животных? (Ветеринар.)
  • Чем собака может быть опасна для человека?
  • Вставь глаголы, отвечая на вопрос: «Что могут сделать животные от испуга?»

Собака может укусить. Кошка… (оцарапать). Коза… (боднуть).

Пчела… (ужалить). Лошадь… (лягнуть).

Просмотров: 726
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Щеснович Юлия Викторовна. «Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
  • Тюнькова Валентина Александровна. КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Караванова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей 'Дикие и домашние животные'
  • Купавцева Ольга Юрьевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные»
  • Людмила Квин. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Домашние и дикие животные»
  • Козлюк Наталья Борисовна. Дидактическая игра: «Дикие и домашние животные»
  • Безбородова Оксана Александровна. Презентация к занятию в средней группе по теме: «Дикие и домашние животные».
  • Заракаева Кызылгуль Таждиновна. Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные.
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Секерина Анна Андреевна. Развлечение в средней группе «Домашние и дикие животные»
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Волох Ирина Владимировна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
  • Суходольская Светлана Геннадьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» в младшей группе.
  • Долгих Светлана Борисовна. Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
  • Дамида Хамитова. Педагогический проект 'Домашние животные и их детеныши'
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Антонова Наталья Викторовна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
  • Вахрамеева Екатерина Павловна. Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Чилина Ирина Александровна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Шпенглер Анжелика Николаевна. Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему: «Домашние животные и их детеныши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь