Караванова Ирина Анатольевна. Консультация для родителей 'Дикие и домашние животные'

Консультация для родителей Дикие и домашние животныеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
Консультация для родителей
Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский
"Дикие и домашние животные"
Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет
Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь.
Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень.
Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард.
Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет
Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень.
Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных
У белки – бельчонок – бельчата
У зайчихи – зайчонок – зайчата
У лосихи – лосенок – лосята
У собаки – щенок – щенки – щенята
У ослихи – осленок – ослята
У лошади – жеребенок – жеребята
У свиньи – поросенок – поросята
У коровы – теленок – телята
У овцы – ягненок – ягнята
У медведицы – медвежонок – медвежата
У львицы – львенок – львята
У верблюдицы–верблюжонок– верблюжата
У моржихи – моржонок - моржата
Дети должны знать, кто, где живет:
Лиса в норке
Волк в логове
Медведь в берлоге
Белка в дупле
Собака в конуре
Корова в коровнике (хлеву)
Свинья в свинарнике
Лошадь в конюшне
Овцы и козы в хлеву
Обратите внимание, у зайчат мать зайчиха
У крольчат – крольчиха
У моржат – моржиха
У слонят – слониха
У волчат – волчица
У медвежат – медведица
У тигрят – тигрица
Упражнения на развитие логического мышления у детей
1. Указать характерные признаки внешнего вида и определить животного (у слона – хобот, у носорога – рог, у белки и рыси на ушах кисточки)
2. Кто лишний? (лиса, волк, овца, белка, корова, кролик, лошадь, коза) и почему?
Сравнение диких и домашних животных
(чем отличаются? Где живут? Чем питаются?)
пары для сравнения: бурый и белый медведи
заяц и кролик
белка и лиса
корова и лошадь
лось и олень
Дети должны уметь составлять рассказы – описания диких и домашних животных по картинкам
1. Как называется?
2. Какой внешний вид: чем отличается тело, особенности строения тела (головы, туловища, хвоста, лап, носа и т.д.)
3. Особенности движения животного.
4. Чем питаются?
5. Повадки и образ жизни.
6. Дополнительные сведения о животном.
Упражнения на закрепление в речи детей поставленных звуков, на расширение, уточнение и активизацию словаря
1. В названиях каких диких животных и их детенышей есть звуки с, з, ц, ш, ж, р, л.
2. Дети должны знать загадки о животных и уметь составлять свои рассказы – загадки о диких и домашних животных, опираясь на характерные признаки внешнего вида, повадки и образ жизни.
q Товарищи родители, с целью расширения знаний о животных, посетите с детьми музей, зоопарк, цирк, поиграйте в «зоологическое лото», прочтите книгу о животных.

Просмотров: 475
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация 'Загадки о домашних животных'
  • Марина Спиридонова. Знакомство детей и родителей с потешками о домашних животных.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Романенко Надежда Ивановна. Роль домашних животных в развитии детей.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Влияние домашних животных на ребенка
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Чернова Наталья Михайловна. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ
  • Редактор. Стихи и рассказы о животных для детей дошкольного возраста
  • Авакян Лариса Васильевна. Консультация для родителей «Чем заняться с ребенком в выходной день?» (Опыты в домашних условиях)
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ЛЕТНИЙ РАССВЕТ (Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой)
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь