Петухова Татьяна Леонидовна. ЛЕТНИЙ РАССВЕТ (Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой)

ЛЕТНИЙ РАССВЕТ (Из цикла «Рассказы о животных» автора Татьяны Петуховой)

Летний утренний час. Тонкий солнечный лучик осторожно заглянул в окно. На даче тишина и покой, все ещё спят, кроме маленького котёнка Фантика и мамы — кошки Маруськи. Можно и похозяйничать, побродить безнаказанно по столу, пошуршать старой газетой, да мало ли есть приятных кошачьих дел, всех не переделаешь.

Неожиданно на кухне громко заработал старый холодильник, услышав этот звук, Маруська тут же спряталась за дверь, она до ужаса боялась этого белого чудовища. Ведь она от него однажды натерпелась такого страха, когда малыши спрятали бедную кошку от старшего брата в холодильник, рядом с колбасой. Ой, что было! Что было!

 

Кошку спас дед, а малыши были наказаны. Вечером лишились весёлой игры в фантики, с тех пор Маруська издалека часто фыркала на холодильник, шерсть поднималась дыбом, глаза загорались, хвост трубой, ох, как хотела она первой испугать холодильник, домочадцы весело смеялись — это было обидно и только запах ароматной сосиски успокаивал её. Даже став мамой, Маруська осторожно обходила кухню, и наверно жалела, что не сможет шалуну сыночку поведать эту страшную историю, а вот котёнок Фантик обожал холодильник, зная, что там для него лежат вкусные колбаски.

Мягкой поступью мама-кошка подошла к открытому окну, грациозно вильнула хвостом и выпрыгнула в сад, котёнок, не раздумывая, прыгнул вслед за ней. Впервые Фантик сумел сбежать из дома, один и без поводка, а самое главное без красного бантика на шее. Его любимая маленькая хозяйка сладко спала, поэтому никто котенку не повязал сегодня неизменный бантик. Фантик терпеть не мог этот ненавистный бантик, О, как он сопротивлялся, пищал, изворачивался, хотя и знал, что с ним потом его маленькая хозяйка обязательно поиграет.

Розовое утро, капельки росы переливаются на тонких стебельках полевых цветов, благоуханный запах кружит голову, а ласковое солнце заботливо опустило свои тёплые лучи в тёмный пруд, согревая его.

Фантик замурлыкал под солнышком, лениво щурил свои изумительные зелёные глаза, тихо постукивая по траве своим ещё тощеньким хвостиком, ему хотелось играть. Ну, где же, где же мама-кошка?

И тут его вниманье привлёк малюсенький лягушонок, малыш торопливо скакал к любимому пруду. Белесые одуванчики кланялись ему вслед, как бы желая доброго пути.

Фантик тут же выгнул спину, прижал уши и затаился в густой зелёной траве, поджидая бедного лягушонка. Сейчас он проявит свою силу и ловкость. Лягушонок был уже совсем близко, ещё секунда и… прыжок, но котёнка ждала явная неудача, подвёл сколький берег пруда и он плюхнулся прямо в холодную воду. Запищал так пронзительно и жалобно, что тут же примчалась Маруська, не зная чем помочь неразумному сыночку, она бегала по берегу пруда, истошно мяукала, призывая на помощь.

Когда домочадцы выловили сачком бедолагу котёнка, у него был жалкий вид, прелестная белая шёрстка в зелёной тине, мокрый, испуганный он безропотно позволил себя помыть с душистым мылом, завернуть в тёплую шаль и задремал. а рядом лежала Маруська и мурлыкала сорванцу сыночку что-то очень нежное.

А что же рассказал маленький лягушонок своей маме, об этой встрече, мы не знаем, можем только догадываться.

Лучистое солнышко в небесной голубизне улыбалось добродушно и ласково, всё видело, всё знает и всё понимает.

Просмотров: 419
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Павлова Наталья Сергеевна Колбина Ирина Ивановна Биткулова Светлана Ивановна. Методическая разработка конспекта интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь