Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Соломатина Татьяна Ивановна. Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий: «Занимательная математика»



Соломатина Татьяна Ивановна. Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий: «Занимательная математика»

Конспект интегрированной непосредственно организованной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий: «Занимательная математика»

(подготовительная группа)

Разработала и провела: воспитатель Соломатина Т.И Юго-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1363 дошкольное отделение «Детский сад 931» Москва 2015 г.

Задачи.

Образовательные:

  • Учить детей решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять знание цифр в пределах 10, умение отсчитывать, присчитывать от заданного числа.

Развивающие:

  • Развивать у детей логическое мышление, математические способности при решении задач на развитие логического мышления.
  • Развивать у детей внимание, сообразительность.
  • Развивать аэробно-танцевальные движения.

Скачать конспект

Воспитательные:

  • Воспитывать у дошкольников познавательные и математические способности.

Оборудование.

  1. Карточки с логическими задачами.
  2. Цифры.
  3. Геометрические фигуры.
  4. Мольберт.
  5. Мяч, куб.
  6. Гимнастические скамейки.
  7. Кегли.
  8. Спортивные палки.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Дети выходят в зал и встают к стеночке. Начинается разминка.

Работают ступни ног на внутреннюю сторону, на внешнюю, встают на мысочки. Тянут вверх руки. Растирают уши, начиная с мочек и поднимаясь вверх. Затем одна зажата, хлопок по второй и вдох. В конце разминки растереть лоб. Закручивание гаечек (для пальцев).

Воспитатель. — Ребята, скажите мне, вы любите путешествовать? А на чем? (детские ответы).

Сегодня мы отправляемся в путешествие на корабле. Но прежде мы должны его построить по заданной схеме. Дети берут спортивные палочки и строят корабль. Затем воспитатель раздает билеты, дети занимают посадочные места, соответствующие номеру билета.

Воспитатель. — Наше путешествие началось, мы отправляемся на волшебные острова. А чтобы не было скучно плыть, я вам буду загадывать загадки-шутки.

  1. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (Два)
  2. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на двух ногах? (Два кг)
  3. В море плавало 9 пароходов. Два парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (Девять)
  4. Сколько лап у двух медвежат? (Восемь)

Воспитатель. — Ребята; посмотрите не появился ли остров? (делают руки биноклем). Вот он. Приготовились к высадке. Что за остров? Кто нас встречает? У слоненка что-то в конверте. Наверное, для вас задание, (открываем конверт).

Да это же «Остров Логики», (дети решают логические задачи). Кто из ребят сделает, отправится дальше путешествовать к следующему острову «Веселых задач». Дети пролезают под дугами. Их встречает крокодил Гена. У него в конверте очередное задание. Дети решают задачи.

После решения задач крокодил Гена с детьми выполняют ритмические движения под музыку.

После этого путешествие продолжается. Дети проходят по скамейкам, выполняя гимнастические упражнения.

Воспитатель. — Ой, ребята, а впереди на нашем пути болото, мы его сейчас обойдем. Проводится игра «Не промочи ноги».

Воспитатель, — Вот мы и добрались до следующего острова.

«Остров занимательных цифр». (На острове лежат цифры, выполненные из разных материалов, разных размеров и цветов).

Воспитатель. — Дети, а вы знаете цифры?

Показывает разные цифры. Затем дети встают полукругом и воспитатель, бросая мяч ребенку, задает задания, связанные с цифрами (назови соседей, назови предыдущее число, назови последующее число и т.д. Повторяем состав числа, сложение, вычитание, больше, меньше, обратный счет.)

Выполнив все задания, воспитатель предлагает детям поиграть.

Физкультминутка.

Раз, два — выше голова,
Три, четыре — руки шире,
Пять, шесть — тихо сесть,
Семь, восемь — лень отбросим.

Раз — согнуться — разогнуться.
Два — нагнуться — подтянуться,
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.

На четыре — руки шире,
Пять, шесть — тихо сесть.
Семь, восемь — лень отбросим.

На этом путешествие на волшебные острова окончено. Дети под музыку выходят из зала.

Задачи.

Ну-ка, сколько здесь ребят На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается? (Ответ: четверо)

Щука в озере жила Червячка с скрючка сняла,

Наварила щука щей,

Пригласила семь ершей.

Говорили всем ерши:

-Щи у щуки хороши!

(Вопрос: Сколько всего было рыб? Ответ: Восемь)

Стала курица считать Маленьких цыпляток:

Желтых пять и черных пять,

А всего (Ответ: десяток) ?

Вот грибочки на лужочке В красных шапочках стоят.

Два грибочка, три грибочка.

Сколько вместе будет? (Ответ: пять)

Подогрела чайка чайник,

Пригласила восемь чаек:

«Прилетайте все на чай!»

Сколько чаек, отвечай! (Ответ: Девять)

Семь малюсеньких котят.

Что дают им — все едят.

А один сметаны просит.

Сколько же котяток? (Ответ: Восемь)

Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок?

Сколько съедено морковок? (Ответ: Десять)

Подарил утятам ежик Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (Ответ: Четыре)

Просмотров: 395
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Сидорина Анастасия Валентиновна. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Восемь правил и восемь друзей здоровья (на основе валеоигрушек)» в современных условиях стандартизированного дошкольного образования»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Матюшенко Светлана Борисовна. Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Сколько нот у Осени».
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Редактор. Поздравление от учеников учителям - Сколько весен уже пролетело!
  • Бессмертная Вера Алексеевна. 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!'
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Богус Наталья. Конспект организации интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять – стали рыбки приплывать»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь