Бояршинова Валентина Александровна. Творческий проект «Наши добрые сказки»

Творческий проект «Наши добрые сказки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №24 «Пчёлка»

Воспитатель: Бояршинова В. А. Актуальность

В современном мире у большинства родителей, к сожалению, нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Поэтому я решила уделить больше времени чтению художественной литературы и привлечь к этому родителей.

Огромной любовью пользуется у детей сказка. Сказка – древнейший жанр устного народного творчества, она вводит ребенка в особый мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, помогает познать мир не только умом, но и сердцем, выразить свое отношение к добру и злу.

 

Скачать презентацию

Чтение и восприятие сказки предполагает совместную деятельность взрослого и ребенка. Через сюжет сказки взрослый может показать способности малыша и его возможность влиять на различные жизненные обстоятельства. Сказки дают богатый материал для развития творческих способностей, познавательной активности, для самораскрытия личности. Также сказки раскрывают перед детьми меткость и выразительность языка, показывают, как богата родная речь юмором, живыми и образными выражениями.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Дети группы: участвуют в разных видах деятельности (познавательной, игровой, практической).

Воспитатели: осуществляют педагогическое просвещение родителей по проблеме; организуют деятельность детей и родителей.

Родители: участвуют в совместной деятельности; делятся опытом с другими.

ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий, групповой.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: пять месяцев (с 10. 01. 2017 года по 01. 06. 2017 года) 

Цель:

  • формирование интереса к литературе;
  • раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
  • Создание мини – библиотеки по сказкам.
  • Проведение познавательных бесед «Сказки — добрые друзья», «Мои любимые сказки».
  • Отгадывание загадок о сказочных героях.
  • Чтение художественной литературы, просмотр мультфильмов
  • Проведение НОД «Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» с детьми подготовительной группы.
  • Заучивание отрывков из сказок для постановки кукольного театра для детей и родителей.
  • Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках.
  • Пересказ прочитанных сказок, их инсценирование.
  • Самостоятельное составление сказок (с опорой на картинки, схемы).
  • Рассказывание сказок собственного сочинения.
  • Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам.
  • Оформление выставки рисунков «Любимая сказка»
Просмотров: 506
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Плотникова Людмила Михайловна. Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста
  • Федорчук Юлия Валерьевна. Творческий проект «Наши любимые сказки» для детей первой младшей группы
  • Худякова Елена Александровна. Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки»
  • Орлова Ирина Николаевна. Презентация проекта 'Наши любимые сказки'
  • Кизыма Галина Васильевна. Консультация для родителей по теме: «Роль сказки в развитии ребенка»
  • Косых Светлана Викторовна. Проект по приобщению детей к художественной литературе «Бабушкины сказки»
  • Бузаева Елена Николаевна. Сценарий мероприятия: КВН по экологическому воспитанию для детей старшей подготовительной группы и родителей «Четыре времени года»
  • Жукова Елена. «Лукошко сказок». Конспект интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы
  • Серебрякова Татьяна Александровна. Конспект НОД по приобщению к художественной литературе через детскую книжную графику в старшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» по ролям
  • Милосердова Ольга Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: 'Добрые сказки'
  • Шматова Е. В.. Викторина по сказкам для детей младшей группы «В гостях у сказки»
  • Каневская Елена Андреевна. Педагогический проект: «Формирование познавательной активности детей среднего дошкольного возраста посредством вовлечения родителей в единое образовательное пространство «Детский сад – семья» на основе проектного метода»
  • Сапко Виктория Александровна. Значение совместного творчества детей и родителей в развитии личности ребёнка.
  • Брайцева Татьяна Тимофеевна. Конспект совместного досуга для детей и родителей второй младшей группы «Зайкина сказка» для детей 2 младшей группы
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Орехова Светлана Михайловна. Конспект ООД 2 младшей группы по познавательному развитию (ознакомление с социальным миром, с участием родителей) «В гостях у сказки»
  • Борисенко С.В. Юткина Н. Н. Акшатина Н.А,. Совместный досуг с использованием ИКТ для родителей и детей старшей группы «Волшебная книга сказок»
  • Тушева Юлия Леонидовна. Конспект занятия Чтение художественной литературы Сказка «Снегурочка»
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Акшатина Наталия Анатольевна, Юткина Наталья Николаевна, Борисенко Светлана Владимировна. Развлечение для детей и родителей в старшей специализированной группе по теме: «Чему учат сказки?»
  • Виноградова Елена Юрьевна. Сценарий мини-проекта «Сказки зимнего двора»
  • Горшкова Елена Григорьевна. Групповой краткосрочный проект для детей старшей группы «Сказки П. П. Бажова»
  • Ширинкина Наталья Владимировна. Проект «Путешествие во времени» для детей и родителей старше-подготовительной группы
  • Галина Семечкина. Сказки и их значение для детей в современном мире
  • Солопова Наталья Александровна. Влияние сказки на формирование личности ребенка.
  • Волокитина Карина Владимировна. Театрализованное представление по мотивам сказок А. С. Пушкина «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
  • Гладнева Елена Николаевна. Консультация для родителей 'Читайте детям сказки!'
  • Казакова Людмила Ивановна. Мини – проект «Наши любимые сказки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь