Елена Силинская. Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»

Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»

1. Конкурс загадок. (Все дети)

(За каждый правильный ответ — 1 балл)

  1. Стоит дом: кто в него вой дет, тот знания приобретет (Школа)
  2. Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю (Линейка)
  3. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь)
  4. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (Дневник)
  5. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж… что же это? (Карандаш)
  6. Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней (Книга)
  7. Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (Пятерка)
  8. Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой

(Двойка)

2. Отметь геометрические фигуры, из которых составлены

рыбка и цыпленок. (2 ребенка)

Отметь предмет, который составлен из нарисованых

геометрических фигур. (2 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

3. Найди две одинаковые фигуры, или два одинаковых

предмета. (4 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

4. Отметь цифрами 1,2, 3, 4 порядок расположения картинок,

чтобы не нарушалась закономерность. (4 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

5. Помоги зайчику пройти к домику, закрасив дорожку.

Путь к домику зашифрован в прямоугольнике. (2 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

6. Найди и соедини взрослое животное и его детеныша (1 ребенок)

Кто это? Соедини линией каждого с местом, где он живет. (1 ребенок)

С каким предметом используются нарисованные электроприборы? Соедини линией. (1 ребенок)

Соедини линией предметы с видом спорта, в котором они используются. (1 ребенок)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

7. Веселые задачки (Все дети)

(За каждый правильный ответ – 1 балл)

  1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок, а из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей — сорок прилетело на урок? (4)
  2. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел: два – под березой, три – у осины, сколько их будет в плетеной корзине? (5)
  3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
  4. Задали детям в школе урок: прыгало в поле десять сорок, четыре взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (6)
  5. Два щеночка под столом, стол для них – уютный дом. Два других сидят в углу, засмотрелись на юлу. Поскорее говори: сколько же щенят здесь? (4)
  6. Три шара у Оли, два шара у Коли, один у Марины и один у Нины. Сколько шаров у детей? (7)
  7. На крыше восемь голубей. Володя громко крикнул: «Эй!» Шесть голубей в небо умчалось, сколько же птиц на крыше осталось? (2)
  8. Отметь предметы так, как показано на образце в прямоугольнике. (7 детей)

(Задание выполнено за 1 минуту – 1 балл, задание выполнено правильно – 1 балл)

9. Запомни фигурки, соответствующие каждому предмету. Нарисуй в пустых клеточках соответствующие предметам фигурки. (2 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

10. Рассмотрите картинку, постарайтесь запомнить все, что здесь изображено. Ответьте на вопросы. (Все дети)

(За правильный ответ на вопрос – 1 балл)

11. Отгадайте ребусы. (Все дети).

(Используется проектор. За каждый правильно отгаданный ребус – 1 балл)

12. Игра «Кто быстрей соберется в школу?». (Две команды)

(1 место – 2 балла, 2место – 1балл)

Ход занятия

Логопед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Очень скоро, совсем скоро

Прозвенит звонок веселый!

Позовет с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!»

(Звенит звонок)

Логопед: Сегодня у нас веселая и интересная викторина-игра. Она называется: «Скоро в школу мы пойдем!». В ней будут задания, похожие на школьные. Вы их выполняете, получаете баллы за правильно выполненные задания, а в конце мы узнаем, какая команда победила и готовы ли вы к школе.

Логопед: А сейчас я прошу команды представиться.

(Представление команд)

Логопед: Предлагаю командам посмотреть презентацию о школе.

(Просмотр презентации)

Логопед: Команда №1 возвращается в свою группу. Там вас ждут интересные задания. Воспитатели будут вашим жюри. После выполнения всех заданий мы снова соберемся в зале и поиграем в веселую игру. Желаю удачи. Команда №2 пока остается в зале, первое задание вы получите здесь, затем тоже вернетесь в свою группу, выполните другие задания и придете в зал, чтобы поиграть.

Занятие-развлечение «Скоро в школу мы пойдем!»

Цель: В игровой форме активизировать знания детей по пройденным темам.

Задачи: 1.Провести контроль знаний детей подготовительных к школе групп.

2. Развивать высшие психические функции, мелкую моторику.

3. Воспитывать организованность, дисциплинированность,

коллективизм, чувство взаимопомощи.

Оборудование: Проектор, презентация: «Здравствуй, школа», ребусы, карточки с тестовыми заданиями, рюкзаки, школьная форма, школьные принадлежности, игрушки, протокол для выставления баллов, магнитофон, призы участникам и победителям.

Пояснение: Занятие начинается в зале с просмотра презентации, затем дети возвращаются в свои группы и выполняют тестовые задания №1-№10, после чего собираются в зале и играют в игру «Собираемся в школу» №12. Задание №11 «Ребусы» для группы №8 дается после презентации, а для группы №1 – после тестовых заданий. Жюри – воспитатели групп №1 и №8, которые меняются и оценивают работу детей другой группы, выставляя баллы в «Протокол». Для выполнения тестовых заданий приглашаются разные дети, так, чтобы была охвачена вся группа.

После выполнения заданий в группах, дети собираются в зале.

После выполнения заданий в группах, дети собираются в зале.

Логопед: А сейчас последнее задание. Это соревнование двух команд, называется оно «Кто быстрей соберется в школу?». Перед вами рюкзаки, которые собрали ребята из старших групп, мне кажется, что они ошиблись и положили в рюкзаки много ненужных в школе вещей. Ваша задача – положить в рюкзаки только школьные принадлежности. В это время капитаны команд надевают школьную форму, а потом и готовый рюкзак. Выигрывает команда, которая соберет своего капитана быстрей.

(Дети под музыку собирают рюкзаки, капитаны надевают рубашки и галстуки)

Логопед: Наше веселое занятие подходит к концу. Жюри подсчитывает баллы и сейчас мы узнаем, кто же сегодня победил.

(Объявление результатов поздравление победителей)

Логопед: На прощание я хочу всех похвалить и вот что сказать:

Много дней мы были рядом,
Скоро нам прощаться надо.
Выпускник – звучит красиво!
Будь веселым и счастливым!
Отдохни на славу летом,
Насладись теплом и светом!
Смело в школу отправляйся,
Быть успешным постарайся!

Наше занятие закончилось. До свидания.

Просмотров: 713
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Альбина Исангазина. ПРОЕКТ В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ. ТЕМА: «СКОРО В ШКОЛУ»
  • Кузнецова Лилия Рафаиловна. Итоговое занятие в подготовительной группе для детей с ОНР «Скоро в школу»
  • Лялина Лариса Александровна. Выпускной утренник для подготовительной к школе группы «Скоро в школу мы идём!
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Главный Редактор. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Задания для Незнайки»
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Талипова Алсу. Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
  • Телешун Татьяна Александровна. 'Осенние задания' - Занятие-путешествие, старшая группа
  • Макарова Елена Николаевна. Педагогический проект во второй младшей группе «Семья для каждого – это очень важно!»
  • Баканова Валентина Александровна. Протокол родительского собрания «Скоро в школу»
  • Полякова Людмила Ивановна. ПРИМЕРНЫЕ ЛЕКСИЧЕСКИЕ ТЕМЫ для закрепления домашнего задания с детьми подготовительной группы с ОНР
  • Маринина Татьяна Владимировна, Колесникова Альбина Галимзяновна. Итоговое занятие по познавательному развитию в логопедической подготовительной группе «Квест. Скоро в школу»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Рамила Мингалиевна Афонина. Презентация 'Веселые задания'
  • Альбина Шуманова. Алфавит для дошкольников - задания
  • Дашкевич Ирина Васильевна. Консультация для родителей «Скоро в школу»
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Редактор. Скоро в школу — стихи детям
  • Дарий Ирина Игоревна. Конспект открытого интегрированного занятия для родителей «Скоро в школу»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Светлана Кириченко. Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Скоро в школу» 6-7 лет. (подготовительная группа)
  • Светлана Кириченко. Конспекты НОД интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей «Скоро в школу» 6-7 лет. (подготовительная группа)
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь