Рождественская Галина Владимировна. Конспект занятия с дошкольниками 5-7 лет «Арт — терапия, инновационная техника рисования линиями»

Конспект занятия с дошкольниками 5-7 лет «Арт — терапия, инновационная техника рисования линиями»

Подготовил: Педагог-психолог МБДОУ №1 «Родничок» Рождественская Г.В.

Цель: создание условий для формирования представления о понятиях: точка, прямая и кривая, замкнутая и т.д. линии.

Задачи:

  • Познакомить с новой техникой рисования – раскрашивание линиями
  • Изучить разные линии (прямая, волнистая, замкнутая и т.д.)
  • Расширять знания детей об окружающем мире и воплощать их в художественных образах
  • Развивать способность выражать свои чувства и эмоции посредством творчества
  • Развивать мелкую моторику рук и координацию рук
  • Воспитывать интерес к рисованию.

Раздаточный материал: бланки заданий, линейки, простые карандаши, фломастеры, цветные карандаши, распечатанные листы раскрасок.

 

Скачать конспект

1. Организационный момент.

Приветствие. Подготовка рабочих мест.

2. Основная часть занятия.

Педагог: Здравствуйте, ребята. Давайте поиграем с мячом. (педагог кидает мячик и задаёт детям вопросы.) Какое у вас настроение? Скажи комплимент друг. (Красивый, добрый, веселый.) Какой, Я — фрукт (я — яблоко, я- апельсин и т.д.) Кто стоит справа от тебя?

Педагог: Молодцы, много вы уже знаете. А сегодня мы познакомимся с новыми понятиями. Посмотрите что нарисовано но доске? На что похожи звёздочки? (Ответы детей.) Подумайте, как можно нарисовать звёзды? Надо коснуться карандашом листа бумаги – получатся точки. Что ещё в нашей окружающей жизни напоминает точки? (Ответы детей.)

Педагог: Сегодня в гости к нам пришла Точка. Она из волшебной страны Рисовашки.

Точка любит путешествовать и приглашает вас в путешествие. Послушайте и отгадайте загадку.

Загораживает Путь,

Предлагает отдохнуть. (Точка)

Педагог: Ребята, возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте точку. Потом две точки рядом. Потом рядом друг с другом много точек. А теперь, ребята, нарисуйте много точек и соедините их, что получается?

Пусть точек будет очень много,

Я через них веду дорогу.

Соединяя точку с точкой,

Я начертил дорожку-строчку.

Дорожка, изгибаясь вьётся, Дорожка линией зовётся.

Педагог: У нас получилась прямая линия. Видите из чего состоит прямая? Давайте попробуем. (Дети берут линейку и чертят прямую линию.)

Педагог: Мы потрудились. Сейчас – пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому,

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

Сам мизинчик-малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

Ребята наша гостья.

Педагог: Ребята наша гостья отправляется дальше путешествовать и на память оставила нам чудесные раскраски, я предлагаю вам их раскрасить. Но раскрашивать будем необычным образом, а с помощью линий (волнистые, изгибов, прямыми и т.д.) Дети выполняют задание

Заключительная часть занятия.

Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Помогите мне закончить предложения.

Сегодня на занятии я узнал…

Сегодня на занятии я вспомнил…

Сегодня на занятии я научился…

Сегодня на занятии мы делали…

Мне это пригодится…

Мне понравилось…

Просмотров: 921
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Захаркина Светлана Александровна. План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь