Кротова Зоя Борисовна. Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Прежде, чем начать мастер- класс сделаем небольшое упражнение для более эффективной работы мозга.

 

Скачать презентацию

1 упр.

Сделаем кольцо из пальцев рук соединим большой и указательные пальцы разных рук и вращаем по кругу. Усложнение большой палец к среднему, безымянному и мизинцу и обратно. Ускорение.

Послушайте загадку:

На лужайке, возле леса,
Расцвели цветочки.
Желтые, как солнышко.
На зеленой ножке.

А как только подрастут
Шапочки наденут-
Мягкие, воздушные-
Ветерку послушные! (одуванчик)

Для рисования нам понадобятся кисточки, гуашь, стакан с водой, салфетки, палитра, хорошее настроение.

  1. Покрываем весь лист белой гуашью, быстро сверху вниз, слева направо, не боясь выходить за края, даже надо.
  2. Ставим по всему листу червячков сначала желтых, больше в верхней части, зеленые больше в нижней части и синий добавить слегка снизу.
  3. Большую кисть белой гуашью сверху вниз, если заканчивается берете еще краску. Получился красивый фон. Добавим сверху чуть желтого, внизу зеленого.
  4. Переворачиваем лист вверх ногами. Набираем зеленый на тонкую кисточку рисуем траву длинную и короткую. Посередине тоже.

Добавим синий

Чуть-чуть желтый

5. Переворачиваем назад

6. На палитре смешиваем синий, зеленый и красный. Получается грязно зеленый. Будем рисовать чашелистики (хаотично)

7. Смешиваем на палитре зеленый и немножко синего. Будем рисовать одуванчики, которые не успели отцвести.

8. Кисточку со средней щетиной потрепать о палитру и смазать белой краской край щетины рисуем одуванчики у первых чашелистиков

9. Взять толстую кисточку, которой покрывали лист смешать на палитре желтый и красный получился какой? оранжевый

10. Взять желтый, сверху по цветочкам пройтись желтым

11. Тонкой кисточкой оранжевый с палитры и в обратном направлении снизу рисуем одуванчик

12. Дорисовываем травку

Просмотров: 634
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колесникова Светлана. Конспект НОД «Красный, желтый, зеленый» для детей 4-5лет
  • Лебедева Татьяна Владимировна. Конспект НОД по ПДД в средней группе «Зеленый, Желтый, Красный»
  • Минченкова Ирина Владимировна. КВН: «Красный, желтый, зеленый».
  • Шестернина Ирина Анатольевна. Конспект Образовательной деятельности «Красный, желтый, зеленый»
  • Николаева Светлана Валентиновна. Конспект викторины по ПДД «Красный, желтый, зеленый» в подготовительной группе
  • Журавель Любовь Назаровна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности КВН «Красный, зеленый, желтый»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Мелкий дождик, желтый лист
  • Бондаренко Ольга Анатольевна. Мастер-класс по рисованию в нетрадиционных техниках «Рисуем Космос» для детей 5-7 лет.
  • Курганская Екатерина Васильевна. Конспект НОД с использованием моделирования для детей средней группы «Большой зеленый «Дом»!»
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Татьяна Ларина. Конспект НОД в старшей группе 'Белый, синий, красный'
  • Баданина Елена Леонидовна. Презентация «Рисуем салют нетрадиционными техниками рисования»
  • Гаврилова Ксения Николаевна. Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
  • Медина Елена Николаевна. Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
  • Попова Валентина Викторовна. Мастер — класс (для родителей) «Нетрадиционные техники рисования»
  • Алексеева Людмила. Мастер-класс для педагогов ДОУ 'Нетрадиционные техники рисования'
  • Высотина Наталья Георгиевна. Мастер-класс по технике нетрадиционного рисования «Наряд для Снежной Бабы»
  • Гребенева Елена Леонидовна. Экологическая тропа 'Природа-наш зеленый друг' для средней группы.
  • Матыскина Ирина Валерьевна. Мастер-класс «Техника рисования по воде»
  • Королёва Татьяна Евгеньевна. Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования
  • Архипкина Анастасия Викторовна. Мастер-класс: «Удивительный мир рисования»
  • Тиунова Елена Васильевна. Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования»
  • Соловьева Анжелика Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».
  • Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна. Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Мастер-класс во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Нетрадиционные техники рисования»
  • Калинина Елена Геннадьевна. Дидактическая игра «С какого дерева лист?» (3-4 года)
  • Смолина Ольга Валентиновна. МАСТЕР-КЛАСС «Развитие творческих способностей дошкольников в изобразительной деятельности, посредством применением нетрадиционных методов и приёмов рисования».
  • Наталья Веновская. Конспект занятия по познавательному развитию на тему «Одуванчик, одуванчик, стебель тонкий, как пальчик»
  • Татаринова Светлана Ивановна. Мастер класс для воспитателей «Экспериментирование как метод обучения дошкольников»
  • Лунина Ирина Михайловна Быковская Наталья Владимировна. Мастер-класс для воспитателей «Развитие детской моторики рук»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь