Фролова Наталия Петровна. Календарно - тематическое недельное планирование коррекционно-воспитательной работы в группе компенсирующей направленности

Календарно - тематическое недельное планирование коррекционно-воспитательной работы в группе компенсирующей направленностиФролова Наталия Петровна ГОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск Учитель- логопед

В данной методической разработке представлено календарно-тематическое понедельное планирование для группы компенсирующей направленности с разделением на подгруппы.
Методическая разработка отражает содержание системы формирования речевой и познавательной активности воспитанников группы компенсирующей направленности. Тематические блоки  освещают основные этапы логопедической работы и раскрывают организацию коррекционно-развивающего процесса с учётом принципа концентрического наращивания материала.

Скачать конспект

Планирование  коррекционно- логопедической работы
Тема: «Осень»
Цель: Пополнение уточнение и активизация словарного запаса по теме     «Осень».
Совершенствование грамматического строя речи
Формирование и развитие связной речи
Развитие артикуляционной моторики
Воспитание плавности, длительности выдоха, мягкой голосоподачи.
Развитие общей и мелкой моторики
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Золотая осень»

Библиографический список
1.    Агранович, З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико- грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович .- СПб.: Детство – Пресс, 2006.
2.    Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб – М.: ГНОМ и Д, 2005.
3.    Игры в логопедической работе с детьми/ под ред. В.И. Селивёрстова.- М.: Просвещение, 1981.
4.    Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР/ Н.В. Нищева, - СПб.: Детство- Пресс, 2007
5.    Савина, Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников/ Л.П.Савина.- М: Родничок, 2003.
6.    Цвынтарный. В.В. Играем пальчиками и развиваем речь/В.В.Цвынтарный - СПб.:Лань, 1998.

Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Пуреева Олеся Александровна. Конспект занятия по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ФФН и ОНР
  • Короткова Татьяна Ивановна. Организованная образовательная деятельность по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в старшей логопедической группе для детей ОНР «Насекомые»
  • Данилишина Анна Вячеславовна. Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме «Фрукты»
  • Бабинова Надежда Васильевна. Тематическое развлечение для воспитанников группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 'Осенние приключения солнечного зайчика'
  • Морозова Карина Анатольевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) по логопедической ритмике на тему: 'Приключения Буратино'
  • Мигунова Татьяна Валерьевна. Конспект коррекционно – развивающего занятия с использование ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Лексическая тема «Осень» «В гостях у Лесовичка»
  • Галеева Гульфина Мунировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по совершенствованию лексико-грамматического строя речи в подготовительной логопедической группе для детей с ФФН и ОНР по теме: «В гости к Мухе Цокотухе»
  • Дружкина С.П. Панчехина С.В.. Отчет по экологическому воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушение речи (ОНР) «Ладушки» (4-5 лет)
  • Чурикова Ольга Николаевна. НОД с детьми старшей логопедической группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи Тема: «Казаки и их традиции»
  • Холоша Лилия Дмитриевна. Консультация для педагогов «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия в системе работы группы компенсирующей направленности»
  • Горбачева Валентина Викторовна. Календарно-тематическое планирование работы мини-музея «Коми изба» в подготовительной к школе группе
  • Рогожа Наталия Федоровна. НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Волшебная красота русской зимы»
  • Ибрагимова Асия Миншакировна. Логопедическая игра «С Феей Бусинкой играем» По теме: «Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР» 4+
  • Рыжанкова Светлана Викторовна. Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
  • Елена Фурманчук. Игры для развития словарного запаса и грамматического строя речи
  • Могилюк Наталья Владимировна. Разработка содержания воспитательно-образовательной работы с детьми старшей логопедической группы с ОНР в соответствии с ФГОС по теме: 'Лесные обитатели'.
  • Шкиль Вера Дмитриевна. Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей 5 - 6 лет
  • Епифанова Лариса Геннадьевна. Календарно — тематическое планирование на неделю по ФГОС в младшей, средней группе для детей с нарушениями зрения
  • Горбунова Тамара Викторовна. Рабочая программа по разделу: «Развитие речи» образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы компенсирующей направленности
  • Агапова Анжелика Васильевна. Самообразование «Формирование словаря детей дошкольного возраста с ОНР группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР через дидактические игры»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Родина Елена Алексеевна. Комплексно-тематическое планирование Теме: «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через художественное слово»
  • Кошелева Светлана Александровна. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».
  • Суровкина Марина Геннадьевна. Тематическое планирование образовательной деятельности по программе «Цветные ладошки» для детей 3-4 лет художественно-эстетической направленности
  • Бойчук Светлана Владимировна. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР.
  • Сальникова Анастасия Вячеславовна. Развитие понимания предложно-падежных конструкций в системе логопедической работы по преодолению ОНР
  • Саватеева Светлана Павловна. Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
  • Баранникова Татьяна. «Развитие мелкой моторики у дошкольников» в средней группе компенсирующей направленности
  • Сластухина Л.Г. Илларионова Н.И. Меренкова Л.В.. Интегрированное коррекционное подгрупповое занятие в старшей логопедической группе для детей с ОВЗ (ОНР, 2 ур.) «В стране красивой речи. Учим Дашу говорить»
  • Кузьмина Наталья Владимировна. Открытое занятие опытно-экспериментальной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (6-7 лет) «Волшебная соль»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь