Фролова Наталия Петровна ГОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск Учитель- логопед
В данной методической разработке представлено календарно-тематическое понедельное планирование для группы компенсирующей направленности с разделением на подгруппы. Методическая разработка отражает содержание системы формирования речевой и познавательной активности воспитанников группы компенсирующей направленности. Тематические блоки освещают основные этапы логопедической работы и раскрывают организацию коррекционно-развивающего процесса с учётом принципа концентрического наращивания материала.
Скачать конспект
Планирование коррекционно- логопедической работы Тема: «Осень» Цель: Пополнение уточнение и активизация словарного запаса по теме «Осень». Совершенствование грамматического строя речи Формирование и развитие связной речи Развитие артикуляционной моторики Воспитание плавности, длительности выдоха, мягкой голосоподачи. Развитие общей и мелкой моторики Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Золотая осень»
Библиографический список 1. Агранович, З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико- грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР / З.Е. Агранович .- СПб.: Детство – Пресс, 2006. 2. Граб, Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР / Л.М. Граб – М.: ГНОМ и Д, 2005. 3. Игры в логопедической работе с детьми/ под ред. В.И. Селивёрстова.- М.: Просвещение, 1981. 4. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР/ Н.В. Нищева, - СПб.: Детство- Пресс, 2007 5. Савина, Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников/ Л.П.Савина.- М: Родничок, 2003. 6. Цвынтарный. В.В. Играем пальчиками и развиваем речь/В.В.Цвынтарный - СПб.:Лань, 1998.
|