Сентябрь 1. Мониторинг, диагностика.
2. Краски осени. Осень в городе (приметы осени).
3. Откуда хлеб пришел? Путешествие в хлебную страну.
4. Транспорт. Азбука безопасности на дороге.
Октябрь 1. Вкусные дары осени. Что летом уродится, то зимой пригодится
2. В осеннем лесу. (У зверей в лесу мы спросим, как к ним в лес приходит осень).
скачать конспект
3. Безопасность в быту.
4. Наша дружная семья.
5. Мы здесь живем. Моя малая Родина.
Ноябрь 1. Что мы знаем о Родине?
2. Растем здоровыми. Что мы знаем о себе?
3. «Мама, лишь одна бывает». День матери.
4. Птицы. Открытие птичьей столовой.
Декабрь 1. Здравствуй зимушка-зима! Зимние приметы.
2. Зимние забавы. Зимние виды спорта.
3. Мастерская деда Мороза.
4. Мы встречаем Новый год.
Январь 1. Неделя игры и игрушки.
2. Узнаю. Творю. Экспериментирую.
3. Животные Арктики и Антарктики.
4. Животные жарких стран.
Февраль 1. Секреты предметов. (Из чего сделаны предметы).
2. Мир прфессий.
3. День защитника Отечества. Виды войск, военные профессии.
4. Посуда и бытовая техника (путешествие в прошлое).
Март 1. 8 Марта — праздник мам и бабушек.
2. Весна стучит в окошко.
3. Где живут книги? Мир книги.
4. Мы идем в театр. Мир театра.
Апрель 1. Перелетные птицы.
2. Тайна третьей планеты.
3. В гостях у народных умельцев.
4. Русские традиции. Пасха.
Май 1. Земля дом для животных.
2. праздник — День Победы.
3. Насекомые.
4. Цветы.
5. Мониторинг. Выпускной.
Тема недели: Осень в городе. Краски осени.
Группа: подготовительная
Итоговое мероприятие: оформление выставки рисунков: «Краски осени»
Понедельник
Непосредственно-образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды для самост. деятельности детей
|
Индивидуаль- ная работа
|
1.Познавательно-исследовательская деятельность
(Ознакомление с окружающим)
Тема: "Осень в городе. Краски осени" (Соломенникова О.А. «Оз-е с природой в д/с, стр.33)
Задачи:
- Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе.
- Закреплять знания о деревьях и кустарниках;
- Развивать любознательность и познавательную активность;
- Воспитывать положительное отношение к труду взрослых.
|
Утро - Утренняя гимнастика. К-1 - Беседа «Золотая осень – вспомнить названия осенних месяцев, признаки осени». - Д/и «Какое дерево лишнее? » Развивать внимание, закреплять знания деревьев своей Родины. Разучивание пальчиковой гимнастики: «Раз – листочек, два - листочек!» Прогулка к-1 Вечер:
- Корригирующая гимнастика в постели к-1 - Чтение стихов об осени и деревьях.
- Д/и «Подбери к дереву»
Развивать мелкую моторику рук, закреплять знания детей о листьях и деревьях.
Труд –дежурство в уг.природы
Прогулка 2 к-1
|
Внесение иллюстраций с изображением города осенью
Выносной материал: скакалки, мячи.
Выносной материал: скакалки, мячи, обручи, машинки
|
|
2.Речевое развитие. Звуковая культура речи (проверочное)
Цель: выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.
(Гербова В.В. «Р.Р. в д.с.» стр.21)
3. Х/Э развитие (Музыка) по плану муз. руководителя
|
Вторник
Непосредственно-образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность
в режимных моментах
|
Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самост. деятельности детей
|
Индивидуальная работа
|
1. Познавательное развитие (ФЭМП) (зан. №3 Помораева)
1. Уточнять представления о цифрах 1, 2;
2. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;
3. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Определять стороны и углы листа;
4 Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.
|
Утро- Утренняя гимнастика. К-1- Беседа на тему: «Что ты знаешь об осени?» Учить образовывать формы родительного падежа, мн. Числа им. сущ.- Игра « Осенние листья» -Развивать речевое дыхание.- Напомнить правила сервировки стола. Прогулка 1 К-2 Вечер- Корригирующая гимнастика в постели.-К-1
Чтение художественной литературы Экспериментирование «Овощи и фрукты, как косметика»Показать детям, как можно использовать овощи и фрукты, для приготовления косметических средств.
- Сюжетно-ролевая игра «Семья» Семья делает на зиму заготовки.
Прогулка 2 К-2
|
Внесение д/и на осеннюю тематику
Выносной материал: скакалки, мячи.
Ролевые атрибуты к сюжетным играм.
|
|
2.Х/Э развитие (Рисование)
Тема: "Золотая осень"
(Комарова Т.С. «Изобразительная деят. в д/с» стр.38
Задачи:
1. Учить отображать в рисунке впечатление от золотой осени, передавать ее колортит;
2. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью;
3. Учить располагать изображение по всему листу.
|
3. Физическая культура (по плану физ. инструктора)
|
Среда
|