Перепелко Наталья Николаевна. Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени».

Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»Интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширять знания о времени года осень, основных приметах осени: пасмурно, идёт дождь, опатдают листья, становится холодно.
  2. Закреплять знания о наиболее распространенных овощах и фруктах нашего региона.
  3. Закрепить знания цветов (красный, желтый, зеленый)

Развивающие:

  1. Развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы.
  2. Развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой.
  3. Развивать связанную речь, двигательную активность.

Воспитательные:

 

1. Воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться её красотой.

Материалы: электронная презентация по теме осень, аудио запись: шум дождя и грома, песенка кота Леопольда, песенка Железновых «Кап да Кап», дидактическая игра «Найди пару», деревянные палочки по количеству детей, макет тучки, чашки с водой, губки, обручи 5 штук, корзинки 2 штуки, овощи и фрукты.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята вы любите ходить на прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес и поедем мы с вами в лес на велосипедах.

(Дети ложатся на спину и выполняют упражнение «велосипед». Под музыку песня кота Леопольда – Кручу педали)

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в лес. Скажите, какой он?

(Просмотр слайдов – «Осень»)

Дети: Красивый, желтый, яркий.

Воспитатель: Скажите, а какая осенью погода?

Дети: На улице холодно; дует холодный ветер; листья желтые опадают.

Воспитатель: Как одеваются люди осенью?

Дети: Люди надели теплые куртки, шапки, сапоги.

Игра «Найди пару»

Дети посмотрите у меня есть разноцветные листочки. Они в садике прыгают, бегают, играют. Мамы листочки пришли за ними. Давайте поможем мамам найти своих малышей.

Загадки.

(Включается фонограмма шум града и дождя)

Воспитатель: Ребята вы слышите, что это за звук?

Дети: Гром. Дождь

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Вокруг тучки, дружок Становись скорей в кружок.

(Дети встают в круг под тучкой. На полу по кругу разложены деревянные палочки по количеству детей, 2 палочки на каждого ребенка.)

Воспитатель: Ребятки, тучка приготовила нам деревянные палочки и хочет чтобы мы для нее сыграли.

(Дети берут палочки и под песенку Железновых «Кап да кап!» ритмично играют на палочках. Один удар на каждое слово)

Воспитатель: А кто из вас знает, где прячется дождик?

Дети: В тучках.

Воспитатель: Давайте посмотрим, откуда идет дождик.

(Дети подходят к столам, на которых стоят чашки с водой, губка)

Воспитатель: Как вы думаете, на что похожа губка?

Дети: На тучку.

Воспитатель: Губки это наши тучки. С начало тучки легкие в них нет воды. А в тарелочках у нас моря, реки, озера из которых тучка набирает капельки. Давайте опустим нашу

тучку в водичку. Смотрите, она наполняется. Что произойдет, когда мы поднимем и отожмем тучку.

Дети. Капает дождик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, дождь прошел и сколько лужиц у нас появилось. Вы любите прыгать в лужах?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте поиграем.

Кап-кап, кап-кап (пальчики стучат по ладошке как капельки дождя)

Дождик озорной

Кап-кап, кап-кап

Осенью пришел

Мы возьмем сапожки (делаем движения, как будто надеваем сапожки)

Зонтик дождевик

И будем прыгать (прыгаем в лужи, не наступая на пол)

В лужах вместе

Прыг, прыг, прыг.

Воспитатель: Весело мы в лужах прыгали и не заметили, как пришли на поляну. Смотрите кто сидит под деревом.

Дети: Зайка и ежик.

Воспитатель: Зайка, ежик вы, почему такие грустные? Ребята они говорят, что несли корзинки с овощами и фруктами споткнулись об палку и упали. Фрукты и овощи перемешались. Ребята мы поможем ежу собрать в корзинку фрукты, а зайке овощи?

Дети: Да.

(игра "собери фрукты и овощи")

Воспитатель: Молодцы ребята все правильно разложили. И вам за помощь ежик гостинцы дал, корзинку с яблоками.

Воспитатель: Славно мы погуляли по осеннему лесу,

Поиграли, нарезвились,
А теперь наши ножки,
Поведут нас в группу
По дорожке.

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь