Бурлака Галина Александровна. План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремк

План–конспект образовательной деятельности художественно-эстетической направленности с детьми старшей группы компенсирующей направленности «В гостях у музыкального теремка»

в рамках тематической недели «В гостях у сказки

Подготовила и провела: Бурлака Г.А. музыкальный руководитель

Приоритетное направление: художественно-эстетическое

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Социально- коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие.

Задачи:

  1. Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать музыкально – игровое творчест-во, мышление, фантазию.
  2. Совершенствовать умение импровизировать на детских музыкальных инструментах.
  3. Накапливать двигательный опыт, умение красиво, ритмично двигаться под народную му-зыку.
  4. Способствовать развитию устной речи, обогащению словарного запаса.
  5. Закреплять практические навыки стиля народного вокала.

Скачать конспект

Методы и приёмы:

  1. Практические – логоритмическое упражнение «Шофёр», ритмическая игра «Поющие лягуш-ки», игра на развитие выразительности «Эмоции», игра на восприятие музыки «Лишняя картин-ка», мнемотехнология в вокальной игре «Спой по картинке», игра на детских музыкальных инст-рументах «Музыкальная сказка», танцевальная игра «Стенка на стенку».
  2. Наглядные – рассматривание иллюстраций с изображением природы, домашних животных, эмоций, сказочного теремка.
  3. Словесные – чтение стихов, знакомство с новыми словами.

Материалы и оборудование:

Картонный теремок с фланелевыми сторонами, картинки с фланелевой основой, детские инст-рументы, магнитофон, флэш- носители с записями музыки.

Логика образовательной деятельности:

Деятельность педагога:

Встречает детей в зале, здоровается: «Здравствуйте, мои друзья, очень рада встрече я!», спрашивает, хотят ли дети очутиться в сказке? (ответы).

Предлагает на машине отправиться в сказочную страну.

Проводится логоритмическое упражнение «Шофёр» под мелодию. Воспитатель выполняет движения вместе с детьми, затем включает мелодию из передачи «В гостях у сказки».

М.Р. обращает внимание детей на Теремок: стоит в поле Теремок, он не низок, не высок. Необычный, скажем прямо, из сказки интересной самой. Сколько тут резных окон, пусть покажет, что же в нём!

Звучит запись кваканья лягушек. М.Р. спрашивает, в каком же месте мы оказались? (ответы) Тут болото и лягушка навострила свои ушки. Предлагает поиграть, слушать стук и в такт скакать. Ритмическая игра «На болоте» «Полька» Т. Ломова (проводится 2 раза)

Предлагает детям занять стульчики и рассмотреть теремок.

Проводится игра на развитие ладового чувства «Лишняя картинка». Из 4 картинок надо выбрать те, к которым подходят характер и жанр музыки, 1 лишнюю — убрать. Используются «Осень» А. Вивальди, «Калинка» р.н. п.

Предлагает спеть русские народные песни «Дуня», «Млада» по картинкам, используя МНЕМОТЕХНОЛОГИЮ – изображение текста песни в картинках. М.Р. обращает внимание на напевность в голосе, светлую интонацию, чёткую артикуляцию губ.

Спрашивает, что нужно уметь, чтобы выступать на сцене? (ответы — артисты, талантливые, яркие люди с выразительными лицами) Смогут ли дети быть артистами? «Теремок, помоги детям стать артистами, предложи игру!» (Проводится игра на развитие выразительности «Эмоции»).

Обращает внимание на сценический занавес, «Значит, что нас ожидает?» Проводится игра на развитие творчества и динамического слуха «Музыкальная сказка». Рассказывает сказку в укороченном варианте, уточняет, что в группе может читать текст ребёнок.

Говорит, что в сказке с хорошим концом все герои веселятся, предлагает поиграть в игру «Стенка на стенку» (используется запись музыки в народном стиле), где детям предлагается перетанцевать друг друга, исполнив самые красивые движения.

Спрашивает, какая игра больше всего понравилась.

Просмотров: 359
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Юрьева Оксана. Музыкальная игра-драматизация для детей старшей, полдготовительной группы с использованием занимательного математического материала «Теремок» (по мотивам произведений С. Я. Маршака)
  • Михайлова Инна Павловна. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Павлова Елена Николаевна. ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Миниханова Марьяна Фёдоровна. Музыкальная дидактическая подвижная игра на развитие музыкально-сенсорных способностей «Весёлые паровозики» (с постепенным усложнением)
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Волычкина Алла Вячеславовна. Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной к школе группе Тема: Игра-путешествие «Сказочный, загадочный подводный мир…»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» по теме «Африка» с детьми старшей группы «Теремок»
  • Светланочка. Интерактивная игра - Теремок
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Голикова Ирина Ивановна. Театрализованная игра 'Теремок'
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Александра Викторовна Чеканова. Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
  • Исламгулова Венера Назировна. Дидактическая игра «Теремок для зверей»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Менщикова М. А. Конспект НОД в средней группе «Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе». Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» (предметные картинки – «посуда»)».
  • Галина Шаповал. Консультация для родителей 'Игра и умственное развитие'
  • Тихомирова Екатерина Сергеевна. Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь