Бородина Юлия Владимировна. Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»

Конспект итогового занятия Тема: «Вот чему мы научились»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Вторая младшая группа.

Подготовила: Воспитатель 2 младшей группы Бородина Юлия Владимировна г. Оренбург 2015 г.

Цель: Развитие познавательного интереса детей через различные виды деятельности.

Задачи:

Скачать конспект

Скачать презентацию

Образовательные:

  1. Закрепить названия частей суток
  2. Закрепить счет в пределах пяти
  3. Расширять словарный запас детей
  4. Формировать потребность в двигательной активности

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление
  2. Развивать умение отгадывать загадки
  3. Развивать связную речь обогатить словарный состав, развивать слуховое и зрительное внимание;
  4. Развивать творческие способности посредством художественно-продуктивной деятельности
  5. развивать умения обобщать предметы

Воспитательные:

  1. Воспитывать любознательность, самостоятельность, внимательность
  2. Воспитывать умение слушать других и дослушать до конца.

Приемы руководства деятельности детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, сюрпризный момент.
  2. Приемы активации деятельности детей в процессе НОД: беседа, создание окружающей среды, игры, упражнения, загадки, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности: демонстрация способов познавательно-исследовательской деятельности.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игровые ситуации, ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов детской деятельности.
  5. Приемы оценки и самооценки поощрения: создание среды для организации и проведения НОД, поощрение, взаимопомощь детей, обсуждение.

Создание среды для организации и проведения НОД:

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, двигательная, игровая, коммуникативная, художественно-эстетическая.

Ожидаемые результаты:

  1. Называет названия частей суток
  2. Знает счет в пределах пяти
  3. Пополнился словарный запас детей
  4. Умеет обобщать предметы
  5. Дети научились новым приёмом рисования – пальцем.

Критерии оценки деятельности детей в НОД:

  1. Проявляет самостоятельность.
  2. Эмоционально реагирует.
  3. Активно участвует в познавательной, продуктивной деятельности.
  4. Самооценка.

Интеграция образовательных областей:

  1. Коммуникационное-речевое развитие
  2. Познание
  3. Социализация, безопасность
  4. Физическая культура
  5. Художественно-эстетическое

План НОД:

I Вводная часть:

  • Организационный момент (мотивация)
  • Сюрпризный момент.
  • Сообщение цели. 4 мин.

II Основная часть:

  • Упражнение «Назови части суток»
  • Упражнение «Отгадай загадки»
  • Упражнение «Закончи предложение»
  • Физминутка «Мишки!»
  • Математическая игра «Найди цифру»
  • Развивающая игра «Четвертый лишний»
  • Пальчиковый игротренинг «Утречко»
  • Нетрадиционная техника рисования «Следы»

III Заключительная часть:

  • Сюрпризный момент.
  • Подведение итогов.
  • Длительность НОД:
Просмотров: 445
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Козловская Наталья Васильевна. Игровые приемы для развития творческой самостоятельной деятельности детей.
  • Банщикова Марина Владимировна. Мастер-класс для педагогов «Новые подходы к организации познавательно-исследовательской деятельности детей в ДОУ». Тема: «Сказка в экспериментальной деятельности дошкольников»
  • Ноженко Елена Николаевна. Конспект НОД детей в подготовительной группе. Тема: «Развитие познавательно – исследовательской деятельности посредством проектного метода»
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Методическая разработка НОД по развитию художественно — эстетической деятельности (нетрадиционная техника рисования – солью) во второй младшей группе Тема: «Зимний лес»
  • Сольская Ирина Вячеславовна. Опыт работы «Формирование интереса к изобразительной деятельности детей 2 – 3 лет в процессе художественно – творческой деятельности»
  • Антропова Нина Ивановна. Конспект НОД Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Исмагзамова Елена Михайловна. Экологическое образование детей старшего дошкольного возраста в процессе организации познавательно-исследовательской детской деятельности
  • Захарова Валентина Ивановна. Опыт работы «Развитие познавательного интереса детей посредством организации экспериментальной деятельности»
  • Старова К. В. Конспект НОД по музыкальной деятельности «Технология проектирования, как средство развития музыкально-творческих способностей детей старшего возраста «Так чудесно в космосе!»
  • Швецова Элла Александровна. Методическая разработка 'Инновационные приемы развития речемыслительной деятельности детей на основе дидактического синквейна'.
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Дьячкова Галина Валентиновна. Сюрпризный момент на Новогоднем празднике для детей старшего возраста детского сада
  • Варганова Ирина Александровна. Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей-подготовительной группы.
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Титова Наталья Александровна. Развитие художественно — творческих способностей в продуктивной деятельности детей младшего дошкольного возраста.
  • Шепоткова Ольга Николаевна. Методическая разработка занятия по продуктивной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (возраст 4-5лет) Тема «Создание книги памяти»
  • Пилипенко Ольга Владимировна. Описание педагогического опыта: «Художественно – речевое развитие детей с нарушением зрения путём интеграции различных видов деятельности»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Наталья Зорина. Тема проектирования: Создание и использование предметно – развивающей среды и игровой деятельности для формирования гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста.
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Исаева Евгения Витальевна. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
  • Бажина Евгения Петровна. Конспект НОД для детей подготовительной группы «Организация исследовательской деятельности детей в подготовительной к школе группе на примере темы «Одуванчик»
  • Соболева Юлия Николаевна. Организация предметно-пространственной развивающей среды, как условие развития интереса детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Бортулева Маргарита. Творческая разработка «Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Шиганова Марина Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. Рисование (нетрадиционная техника – ватными палочками) «Осенний листопад»
  • Таушева Клариса Сагабетдиновна. «ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь