Пугина Надежда Викторовна. Перспективное планирование ноябрь

Перспективное планирование ноябрь

Понедельник Утро: Соц-ком, познавательной,

речевой, художественно-эстетической области физического развития.

Утренняя гимнастика

Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка

Пальчиковая гимнастика

 

Скачать план

1-н «Встали пальчики»

2-н «На работу»

3-н «За работу»

4-н «Пальчики»

Здоровье, коммуникация, безопасность.

Дыхательная гимнастика

1-н «Воздушный шарик»

2-н «Корабль и ветер»

3-н «Подарок под елкой»

4-н «Дудочка» Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Кириллом М, Кариной Я.

Д.И. «Что бывает красного цвета?» с Сашей М. КГН

Тема: «Мы дежурим»

Задачи: закреплять умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол.

Методические приемы:

  1. Показ приемов работы, объяснения, напоминание
  2. Игровое упр. «Как мы носим чашки» Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно- эстетическое развитие НАША ПЛАНЕТА. Цели: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран;

Физическая культура (О. Б. Казина «Физическая культура в детском саду с. 44)

ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Д. МАМИНА-СИБИРЯКА «МЕДВЕДКО» цели: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя;

Прогулка

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие Прогулка №1, 2, 6.

Предложить детям ледянки, кукольные сани, ящики для перевозки снега. Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.

работа перед сном Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение скороговорки: Пошла Поля полоть в поле.

Вечер:

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Мама готовит обед, кормит дочку. Дочка заболела, мама вызывает врача

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро: Соц-ком, познавательной,

речевой, художественно-эстетической, физического развития.

Утренняя гимнастика

Беседа со всеми детьми:

О том, что делали вчера;

Какие планы на сегодня;

Пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Куда спряталось солнышко?»

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Ярославом С, Василисой О.

Индивидуальная работа с детьми.

Д. и. «Что изменилось?» с Колей Д

КГН Тема: «Покажем мишутке, как мы умеем пользоваться вилкой»

Задачи: Закреплять умения есть вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Методические приемы:

  1. Игр. ситуация «Расскажем зайке, как надо правильно кушать».
  2. Чтение С.Капутикян «Кто скорее допьет». Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)

Непосредственно образовательная деятельность

Соц-ком, познав, реч. раз, художественно-эстетической, физического развития.

Фэмп

КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ Цели: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 6 и 9; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание

Рисов.

МЫ ИДЕМ НА ПРАЗДНИК С ФЛАГАМИ И ШАРАМИ учить рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.); развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

Физическая культура (на воздухе)

Задача: Упражнять детей ходить с выполнением задании для рук, вверх, в стороны, к плечам, вперед, закреплять умение действовать по сигналу.

Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне.

И. у.: — «Подбрось – поймай».

- «Кто быстрее». Эстафета. Строятся две колонны у шнура, бег до лесенкиП. и.: «Ловишки». Спокойная ходьба за быстрым «ловишкой».

Прогулка Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие Прогулка №3, 5, 7

работа перед сном проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).

Повторение скороговорки: Наш Полкан попал в капкан.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Вечер: Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами».

Самостоятельная игровая деятельность.

День недели

Режим

Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Просмотров: 276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Людмила Анатольевна Панова. Развитие самостоятельной познавательной активности детей через проектную деятельность
  • Репницына Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе на тему «Девочка Женя и Цветик-семицветик» (математика)
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Остапкевич Ольга Федоровна. Конспект занимательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (конструктивная деятельность) в старшей группе по теме: «Роботы»
  • Сафронова Ю. В. Конспект НОД «Художественно – эстетическое развитие» (раздел «Лепка») для детей подготовительной группы по теме: «Русская народная игрушка», «Дымковский конь».
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Егорова Наталия Виталиевна. Конспект образовательной деятельности. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»
  • Зайцева Раиса Сергеевна. Формирование у детей познавательной активности и экологической культуры посредством исследовательской деятельности. Совместная деятельность с детьми «Очистка водоема».
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Зиновьева Екатерина Григорьевна. Конспект НОД в области художественно-эстетическое развитие для детей старшей группы конструирование на тему: «Туесок»
  • Подолянко Светлана Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе в ОО «Речевое развитие» на тему: «Как цыпленок маму искал»
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Ершова Светлана Владимировна. «Прогулка по Петербургу» Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста
  • Надежда Анатольевна Логинова. Конспект НОД по образовательной области «Физическая культура» с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Вот я какой!»
  • Татьяна Артемьева. НОД по образовательной области «Физическая культура» на тему: «Путешествие в космос» для детей старшей группы
  • Кадиева Фарида Устархановна. Совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Украшение группы к Новому году»
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Раиса Кочеткова. Непосредственно образовательная деятельность 'Развитие речи'
  • Ибрагимова Наталья Николаевна. Интегрированная совместная образовательная деятельность педагога и детей старшего дошкольного возраста «Безопасность на улице»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь