Понедельник Утро: Соц-ком, познавательной,
речевой, художественно-эстетической области физического развития.
Утренняя гимнастика
Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка
Пальчиковая гимнастика
Скачать план
1-н «Встали пальчики»
2-н «На работу»
3-н «За работу»
4-н «Пальчики»
Здоровье, коммуникация, безопасность.
Дыхательная гимнастика
1-н «Воздушный шарик»
2-н «Корабль и ветер»
3-н «Подарок под елкой»
4-н «Дудочка» Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Кириллом М, Кариной Я.
Д.И. «Что бывает красного цвета?» с Сашей М. КГН
Тема: «Мы дежурим»
Задачи: закреплять умения готовиться к дежурству по столовой, правильно накрывать и убирать со стола. Учить относить чашки, держа за ручку, на отдельный стол.
Методические приемы:
- Показ приемов работы, объяснения, напоминание
- Игровое упр. «Как мы носим чашки» Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно- эстетическое развитие НАША ПЛАНЕТА. Цели: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран;
Физическая культура (О. Б. Казина «Физическая культура в детском саду с. 44)
ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ Д. МАМИНА-СИБИРЯКА «МЕДВЕДКО» цели: познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка; помочь вспомнить название и содержание знакомых произведений писателя;
Прогулка
Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Прогулка №1, 2, 6.
Предложить детям ледянки, кукольные сани, ящики для перевозки снега. Цель: поощрять инициативу детей действовать самостоятельно, привлечь внимание к различным предметам, которые могут быть применены в игре в качестве заместителей.
работа перед сном Проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение скороговорки: Пошла Поля полоть в поле.
Вечер:
Сюжетно-ролевая игра
«Семья»
Мама готовит обед, кормит дочку. Дочка заболела, мама вызывает врача
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник Утро: Соц-ком, познавательной,
речевой, художественно-эстетической, физического развития.
Утренняя гимнастика
Беседа со всеми детьми:
О том, что делали вчера;
Какие планы на сегодня;
Пожелания детей (чем хотели бы заняться).
Тема «Куда спряталось солнышко?»
Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения с Ярославом С, Василисой О.
Индивидуальная работа с детьми.
Д. и. «Что изменилось?» с Колей Д
КГН Тема: «Покажем мишутке, как мы умеем пользоваться вилкой»
Задачи: Закреплять умения есть вилкой, отделяя кусочки по мере съедания, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.
Методические приемы:
- Игр. ситуация «Расскажем зайке, как надо правильно кушать».
- Чтение С.Капутикян «Кто скорее допьет». Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование, лепка, конструирование)
Непосредственно образовательная деятельность
Соц-ком, познав, реч. раз, художественно-эстетической, физического развития.
Фэмп
КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ Цели: формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; познакомить с цифрами 6 и 9; обратить внимание на конфигурацию этих цифр; учить сравнивать их начертание
Рисов.
МЫ ИДЕМ НА ПРАЗДНИК С ФЛАГАМИ И ШАРАМИ учить рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т. п.); развивать эстетические чувства (цвета, композиции).
Физическая культура (на воздухе)
Задача: Упражнять детей ходить с выполнением задании для рук, вверх, в стороны, к плечам, вперед, закреплять умение действовать по сигналу.
Ходьба с выполнением заданий, бег врассыпную, с нахождением своего места в колонне.
И. у.: — «Подбрось – поймай».
- «Кто быстрее». Эстафета. Строятся две колонны у шнура, бег до лесенкиП. и.: «Ловишки». Спокойная ходьба за быстрым «ловишкой».
Прогулка Познавательное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие Прогулка №3, 5, 7
работа перед сном проговаривание, повторение потешки (скороговорки, стихотворения, чистоговорки).
Повторение скороговорки: Наш Полкан попал в капкан.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.
Вечер: Игровая ситуация «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами».
Самостоятельная игровая деятельность.
День недели
Режим
Образова
тельные
области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
|